Like Tree1557поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 582 из 650 ПерваяПервая ... 82482532572580581582583584592632 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,811 по 5,820 из 6500
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #5811
    atletas
    Участник
    Ошибка: элек. Муфта турбинагнётателя не размыкается.

  3. #5812
    булава
    Участник
    Подскажите пожалуйста номер ЛКП, вчера какой то муд.... притёрся к бамперу, надо красить. Вин WVGZZZ1TZ6194792.

  4. #5813
    Yri
    Участник
    Цитата Сообщение от atletas Посмотреть сообщение
    Ошибка: элек. Муфта турбинагнётателя не размыкается.
    Предыдущих 2 раза ошибка та же или что-то другое вылетало. Если ошибка та же возможно грязь попадает или пружина ломается. А если поломки разные думаю качество детали. Посмотри еще 2 ролика-натяжителя свободно ли они ходят (в смысле натяжение ремня). Может ремень сильно натянут.

  5. #5814
    atletas
    Участник
    Ошибка, была та же что и в предыдущие поломки, свернутая в результате помпа.

  6. #5815
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста номер ЛКП, вчера какой то муд.... притёрся к бамперу, надо красить. Вин WVGZZZ1TZ6194792
    Заделка сколов и царапин

  7. #5816
    лешаЖ
    Новичок
    Здравствуйте, присоединяюсь к клубу любителей турана.
    Машина 2007года. Благодаря Вашему сайту узнала про замену баллонов, ждем, менять будут все 4, заодно заказала хомуты. Радость была не долгой. У мужа в субботу не завелась машина. Сегодня сказали, что что-то с двигателем, ремень грм свободно болтается, завтра будут смотреть, что именно. Вот зашла посмотреть б/у двигатели. Пока не нашла ничего.

  8. #5817
    Sanya64
    Член Клуба
    лешаЖ,

    Цитата Сообщение от лешаЖ Посмотреть сообщение
    ремень грм свободно болтается
    Это очень плохо.
    Цитата Сообщение от лешаЖ Посмотреть сообщение
    Вот зашла посмотреть б/у двигатели. Пока не нашла ничего.
    Если Андрей Львов не продал, то у него были аж 2 шт.

  9. #5818
    vitali01
    Участник
    Добрый день,год штудирую тему,у меня 1.4tsi dsg 2010 редуктор ventrex двух поршневой. Кто-то спрашивал про переход с газа на бенз при ускорении,подозрение на редуктор было. У меня тоже при обгоне фуры такое случилось. Редуктор перебирал много раз и уверен был что не он. Позвонил АНТ787(Антону)подьехал ,прокатились,шнурок показал при ускорении и переходе на бензин пропуск по второму цилиндру. Снял форсунки,посмотрел у меня были мелкие кусочки резины в рампе и в форсунках. Промывал сам вот ссылка как если не открывается,набираем в ЮТЬЮБЕ "как промыть форсунки самому" газовые форсунки моются так же как и обычные бензиновые форсунки.Взял балончик для промывки карбюратора,зарядку для телефона старую от нокиа,можно любую другую,лишьбы провода можно вставить было. Соорудил приспособу как показывали,подключил зарядку телефона к контактам форсунки +или- не важно,она открывается по любому и сначало еле брызгала,два три раза и распыл хороший пошел.

    - - - Добавлено - - -

    Не дописал,после промывки спорт режим,газ в пол,никакого перехода с газа нет и машина летит. Если у кого такое было не стоит лезть сразу в редуктор. Кому интересно по редуктору ventrex могу много полезной информации дать и по промывке форсунок помогу. Пишите. Антону привет!!!

  10. #5819
    Добрый37
    Участник
    Я так понимаю ,что на заправочном штуцере был снят проволочный фильтр или сам штуцер поменян и без фильтра, раз в газовой рампе и в форсунках кусочки резины.Газовая магистраль наверное тоже полна этой дряни и чистку надо будет проводить регулярно или ставить заслон в виде фильтра.

  11. #5820
    vitali01
    Участник
    На заправочнике и на входе в редуктор,стоят и сеточка и в редукторе фильтр.У меня после покупки авто,проблемы были с редуктором. Когда разобрал редуктор то увидел что предыдущий владелец поставил прокладку круглого сечения между камерами из какой то очень мягкой похоже на силикон резины,да еще не в размер а как то внахлест,вот ее там в лохмуты раздербанило внутри и куски полетели в рампу с форсунками.Но год отьездил и забились форсунки. Вот такие мастера делали,рукожо...е

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •