Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 599 из 650 ПерваяПервая ... 99499549589597598599600601609649 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,981 по 5,990 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #5981
    ant 787
    Член Клуба
    Блин! Вадим, я те рассказал, что услышал от своего ОФа, который будет менять баллоны. Он согласовывает с немцами замену хомутов, если это нужно! В итоге клиент не платит. В личку мне напиши, или лучше позвони. Расскажу.

  3. #5982
    RUSLAN1981
    Участник
    Вчера был на замене двух больших баллонов . Попутно заменил топливный фильтр за работу 24 р. (12 usd). Пришлось менять хомут глушителя старый при демонтаже развалился цена 56 р. (28usd),лучше поменять самому либо купить чтоб был с собой
    цена на рынке 9-15 р.

  4. #5983
    barxan
    Участник
    RUSLAN1981, Не сразу понял порядок цен, пока не глянул в профиль. Очень непривычно... Вы там держи́тесь!
    Сорри за офф...
    Последний раз редактировалось barxan; 28.08.2016 в 17:57.

  5. #5984
    vitali01
    Участник
    Мне тоже в Германике в Химках сказали,что акция по замене баллонов,полностью за их счет,все включено.

  6. #5985
    Leshik
    Участник
    у меня ржавки было больше, при освидетельствовании на справку 2-б как защиту пластиковую сняли. Сделал в Севастополе - приятное с полезным, совместил отдых на Фиоленте плюс за 2 дня сделали освидетельствование, вот только покрасили потемнее

    - - - Добавлено - - -

    стравят газ, снимут защиту, разберут соединения все на баллоны и хомуты, баллоны зачистят и на освидетельствование, после покрасят/соберут крепления, качнут газа чуток, проверят утечку, если есть утечка, то опять стравят и разберут/соберут. Потом справка 2б и полный бак, как то так;)

  7. #5986
    Sanya64
    Член Клуба
    И сколько денег стоит эта процедура в Севастополе?

  8. #5987
    нарва
    Участник
    Здравствуйте одноклубники.Хочу вам рассказать мою историю.Через месяц после инцидентас моим авто меня пригласили вЙыхви центр побеседовать с экспертом который разговаривал по русски был он с Риги ,а не с Германии.Разговаривали подчти 2 часа ,мне задавали вопросы и я задавал вопросы,отвечать на них получалось у меня лучше.Я проконсультировался у юриста перед поездкой 100% гарантии что я выйграю в суде дело он мне не дал.В центре мне дали vw touran 2.0 tdi на механике 2015 года с пробегом 7000 км который с нуля стоил 35000 евро на время решения моего вопроса.В машину влюбилась вся семья и я ,ездить на ней одно удовольствие.Ещё через месяц пришёл ответ :беру деньгами 9500евро,беру машину которую дали11000 в счёт первого взноса.Решил взять авто .

    - - - Добавлено - - -

    Вопрос где вы взяли инфу что на баллоны 20 лет гарантии?

  9. #5988
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от нарва Посмотреть сообщение
    Вопрос где вы взяли инфу что на баллоны 20 лет гарантии?
    нарва, поздравляю с успешным разрешением инцидента!

    Про "20 лет" - в описании Туранов Экофуйл встречается фраза - баллоны рассчитаны на 20 лет службы.

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)-markirovka-ballona1.jpg

    Обратите внимание на надпись "В". "Не использовать после мм/гггг"!
    Последний раз редактировалось Sanya64; 29.08.2016 в 22:13.

  10. #5989
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от нарва Посмотреть сообщение
    Вопрос где вы взяли инфу что на баллоны 20 лет гарантии?
    На первой странице этой темы в программе самообучения есть такая инфа.
    нарва, поздравляю! Но как же спиннинг?

  11. #5990
    AVIBE
    Участник
    2 Нарва.
    Афигеть история! (только сейчас прочёл, что случилось). Слава Богу, что жив остался и без детей ехал.
    Произошел бы этот случай в Германии, Америке - вы бы озолотились, ну а раз в Эстонии ..., то и такое решение то же очень не плохо.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •