Like Tree1557поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 632 из 650 ПерваяПервая ... 132532582622630631632633634642 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,311 по 6,320 из 6500
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #6311
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от vitali01 Посмотреть сообщение
    Сбоку или снизу? По хорошему бы снизу сверлить
    Снизу и насверлили. И тебе насверлят там, где немец прописал.

  3. #6312
    vitali01
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Снизу и насверлили. И тебе насверлят там, где немец прописал.
    Часто заправляюсь между Ленинским и Профсоюзной,так там всю прошлую зиму на заправке стял насос откачивал воду,совсем не справлялся и приходится метров 30 плыть по двери глубина,еще и ямы под водой. Помотрю реакцию на заправке,когда через эти дырки,сначало как на подлодке буду баласт набирать,а потом на заправке его сбрасывать. Что то как то не правильно немец прописал.

  4. #6313
    alexander_M
    Член Клуба
    Немцу в самых смелых эротических снах не приснится по-колено на заправке лужа. А если дырочки есть-так и водичка сольется..

  5. #6314
    vitali01
    Участник
    Цитата Сообщение от alexander_M Посмотреть сообщение
    Немцу в самых смелых эротических снах не приснится по-колено на заправке лужа. А если дырочки есть-так и водичка сольется..
    То есть когда конструировали защиту баллонов не учли,что вентиляции не будет и дырок не насверлили,а тут через десять лет очухались? Или для Рус Ивана дырки обязательно нужны,они вброд переправляются.

  6. #6315
    ash
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от vitali01 Посмотреть сообщение
    Часто заправляюсь между Ленинским и Профсоюзной,так там всю прошлую зиму на заправке стял насос откачивал воду,совсем не справлялся и приходится метров 30 плыть по двери глубина,еще и ямы под водой. Помотрю реакцию на заправке,когда через эти дырки,сначало как на подлодке буду баласт набирать,а потом на заправке его сбрасывать. Что то как то не правильно немец прописал.
    На этой заправке акиян воды, я под кирпич езжу всё время, когда вода.
    Сегодня с утра на ней заправился и поехал к ОД. Выезжал с заправки стрелка была справа, доехал до теплого стана, стрелка слева, емпти. Стравило газ? Или опять шаманство с предохранителями?

  7. #6316
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от vitali01 Посмотреть сообщение
    То есть когда конструировали защиту баллонов не учли,что вентиляции не будет и дырок не насверлили,а тут через десять лет очухались? Или для Рус Ивана дырки обязательно нужны,они вброд переправляются.
    для Рус Ивана дырка в трусах тоже нужна, для вентиляции.

  8. #6317
    ash
    Член Клуба
    ant 787, А какой общий объём баллонов? Я сегодня заправился до 21кг, а вот в Смоленске на старых баллонах заправлялся до 25 кг.

  9. #6318
    vitali01
    Участник
    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение
    ant 787, А какой общий объём баллонов? Я сегодня заправился до 21кг, а вот в Смоленске на старых баллонах заправлялся до 25 кг.
    У тебя должно 24-25кг влазить,но если давление на заправке низкое,то и 21нормально. У меня тоже то 21то 25влазит. Несколько раз заправься,потом сравни. На счет стрелки ,бывают глюки,просто перезапустись.

    - - - Добавлено - - -

    Полезная инфа,не помню писал кто -нибудь здесь,специалисты мастера по редукторам советуют не доводить до пустых баллонов,газ должен не много оставаться по возможности.Особенно на ventrex,смещаются поршни(плунжера)изменяется положение,отсюда и задиры бывают,давление может временно подскакивать,отсюда и глюки могут быть по давлению.Антон у тя хоть и мембранный,но вроде тоже после замены баллонов,что то при переходе на газ какая то проблемма была? Или из за любды?

    - - - Добавлено - - -

    Лямбды

  10. #6319
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от vitali01 Посмотреть сообщение
    Антон у тя хоть и мембранный,но вроде тоже после замены баллонов,что то при переходе на газ какая то проблемма была? Или из за любды?
    С лямбдой всё нормуль. Не хотел переключаться на газ. Сейчас все нормализовалось, переключается как и раньше.

  11. #6320
    ash
    Член Клуба
    В общем вчера отдал машину с заполненными баллонами ОД. Менеджер сказал, что займёт пару часов проверить герметичность и машину могут отдать. Сдал утром в 9:30. Звонка в течении дня не было, с работы в 17:00 позвонил им, говорю что по машине расскажите. Менеджер взял тайм-аут, перезвонил через 10 минут, говорит, что после 18:00 можете забрать авто, все документы он приготовит. То есть, опять, если не звонить, то так и будет машина там у ОД. Приходится подпинывать постоянно. Проверили, всё герметично. Отдали автомобиль, радостный уехал.

    Что из приобретенного после посещения ОД: машина всё равно ревёт, рёв под капотом, менеджер сказал, что мол где баллоны, где мотор, типа они не виноваты. Доказать не получилось. Сказал, что записывайтесь к нам, мы посмотрим, что там у вас такое.


    vitali01, как и говорил ты, динамика вернулась

    Сегодня утром переставлял машину поближе к подъезду, в салоне пахнет газом. Объём газа по стрелке не изменился.


    ant 787, помнишь я просил помочь с анализом ошибки ЧЕК, так вот, эти официалы сбросили все ошибки, типа это всё связано было с баллонами, и чека уже нету. Тебе спасибо за отклик. Кстати, вентиляцию не сделали. И такое ощущение, что кожух одели не мой, он стал более обтекаемый что ли, у меня был прямоугольный. И трещина была в углу у кожуха от бардюра.

    Радует, что машину помыли, пусть и не идеально, видимо через портал пропустили. И денег ни за что не взяли.

    Спасибо всем за помощь!

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •