Like Tree2205поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 657 из 900 ПерваяПервая ... 157557607647655656657658659667707757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,561 по 6,570 из 8992
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    [spoiler=Снятие бензофорсунок] Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.[/spoiler]

    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #6561
    Sturant
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Не поставите на учёт в РФ никогда. И точка. Все остальные ТТХ авто уже не имеют смысла.
    Если так, то конечно это печально!


  3. #6562
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Sturant Посмотреть сообщение
    Если так, то конечно это печально!
    Такие двигатели теперь "на вес золота". Все страждущим надо дождаться проходного TGI. Но увы, на Тураны их ещё не ставят.

  4. #6563
    crazyyy
    Участник
    борьба с дёрганьем двигателя при 2000 об/м как на метане так и на бензине продолжается . поменял провода и свечи ( оригинал ) , кислородный датчик , фильтр двигателя ( прошёл пылесосом всё до дроссельной ) , дроссельная заслонка на вид чистая . помыл машину , пропылесосил салон ... что ей ещё сделать ??? катушку менять ???

  5. #6564
    булава
    Участник
    Цитата Сообщение от crazyyy Посмотреть сообщение
    борьба с дёрганьем двигателя при 2000 об/м как на метане так и на бензине продолжается . поменял провода и свечи ( оригинал ) , кислородный датчик , фильтр двигателя ( прошёл пылесосом всё до дроссельной ) , дроссельная заслонка на вид чистая . помыл машину , пропылесосил салон ... что ей ещё сделать ??? катушку менять ???

    crazyyy, привет! Я тоже менял провода, пылесосить, чистил, менял свечи. До замены свечей, стояли иридиумные купил такие же, нифига дергонья никуда не делось, а дергалась на малых оборотах, даже глохла если включал кондишен. По совету Сани и Антона купил простые не иридиумные бошевские свечи и о чудо, авто работает ровно во всех деопозонах

    - - - Добавлено - - -


    - - - Добавлено - - -

    Номер свечей есть где-то в сообщениях, да и цена очень приемлемая, брал в Кишиневе в авто моле https://automall.md/ru/Auto/BOSCH/0-...&groupId=10251

  6. #6565
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от crazyyy Посмотреть сообщение
    борьба с дёрганьем двигателя при 2000 об/м как на метане так и на бензине продолжается
    Про свечи уже написАл булава, а про катушку скажу - она обычно в сырую погоду даёт о себе знать. Погода какая сейчас у тебя там?

  7. #6566
    crazyyy
    Участник
    когда купил машину стояли ngk - made in france . поменял на bosch - made in germany . сейчас оригинал ... во всех случаях работа двигателя с рывками 2,3,4 передача при 2000 об . свечи тут ни причём . заказал катушку ...
    от погоды не зависит ... когда менял провода , то снимал катушку что бы почистить . на выемках трещинки , в канавках окисление . контакты почистил , в темноте искры не пробиваются ....

  8. #6567
    булава
    Участник
    Провозился сегодня два часа с регулировкой давления редуктора, начал с 200кпа и дошёл до 680кпа, никакого результата, как подымалось давление 900кпа при заглушённом двигателе, так и подымается во всех диапазонах. Пока рабочее давление оставил в пределах 670-680кпа, покатаюсь и понаблюдаю.

    - - - Добавлено - - -

    Вчера по совету Макса переписывался по вайберу с Сергеем Miki, остался довольным общением с ним, скорее всего буду у него заказывать модернизированный редуктор " tomasetto " отрегулированный, со всеми переходниками, кронштейном и выходным шлангом подачи на газ рампу. С его слов уже многим менял и работа редуктора очень хорошая. Полный комплект, свой снял его поставил, предварительно перекинув датчик давления. И цену озвучил более чем адекватную

    - - - Добавлено - - -

    Да! сегодня на газ заправке общался с оператором, у него опель зафира с заводской установкой метан, так он уже два как заменил штатный редуктор, на редуктор "tomasetto", довольный как слон, никаких проблем за два года с ним не было.

  9. #6568
    Sturant
    Участник
    Ребят если всё таки решусь покупать, на что обратить внимание при покупке. Touran 2008 г.в., фото редуктора выше выкладывал.

  10. #6569
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Sturant Посмотреть сообщение
    на что обратить внимание при покупке.
    На состояние автомобиля.

  11. #6570
    Sturant
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    На состояние автомобиля.
    Состояние то вроде бы нормальное. Может есть какие то особенности метановых автомобилей.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •