Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 71 из 650 ПерваяПервая ... 2161697071727381121171571 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #701
    сергей ч
    Новичок

    бензин или газ

    Доброе время суток.
    Начну сразу с главного на днях пригнал себе vw туран иза бугра, 2010 гв.dsg двигло ef 1.4, давно мечтал об этом авто, встал он мне в 470000, пока ехал по европе авто ток радовало , но уже в беларуссии я понял что заправить метаном почти не реально, встал вопрос, что делать? Вариантов 3
    1демонтировать газовые оборудование и ставить туда бензобак на 60 литров ( на сколько хватит двигла, при постояной эксплуатации на бензине, всетаки под газ заточены.)
    2ставить новое оборудование заточить пот пропан (вместо существующего метан)
    3продавать как есть. чего крайне не хочется
    Подскажите кто с этим уже столкнулся, как решали эту проблему,
    Заранее Спасибо.

  3. #702
    Ром и к
    Супер-модератор
    сергей ч, Перенес сообщение. Почитайте данную тему. Первое сообщение содержит ссылку на Программу самообучения 425.
    *************
    Если очень хочется переделать, почитайте эту тему:
    переделка метанового авто в чистый бензин
    Последний раз редактировалось Ром и к; 11.06.2013 в 01:09.

  4. #703
    ant 787
    Член Клуба
    сергей ч, а 4етвертый вариант- оставить себе? Какие проблемы? Переходника нет? Заправок метановых мало, это да.Можно и метановое ГБО снять и кататься на бензе.Но пропан на 1,4 очень дорого ставить.

  5. #704
    Sanya64
    Член Клуба
    сергей ч, переделать можно конечно, но в этом авто в метане вся соль так сказать! С заправками в Мск можно определится, главное перебороть в себе страх ездить на заправку за 20-30 км от дома. Да и по РФ с ними уже гораздо лучше. Ежели что - подскажем!
    ПС. На пропан перевести можно, но как заметил Ant 787, это будет не бюджетно на такой двигатель (~900€).

  6. #705
    сергей ч
    Новичок
    Я понял, мне на нем ездить то в питер то в казань то в ростов а щас и в сочи, там просто нет метановых поправок, я так понимаю лучше делать его бензиновым, способен ли этот двигатели работать на бензине?

  7. #706
    Sanya64
    Член Клуба
    сергей ч, и в Питер на метане, и в Казань, и тем более в Ростов ездить можно без проблем! Максимум неудобства будет доставлять только канистра бензина на всякий случай! Карта метановых заправок АГНКС есть на сайте agnks.ru с возможностью интеграции её в навигатор! Но ежели вас не устроит это всё, смело переделывайте его в бензиновый! Этот двигатель одинаково работает на обоих видах топлива!
    ПС Но про экономию на стоимости топлива придётся забыть... Для справки: стоимость 1км пробега на метане стремится к 0,5р.

  8. #707
    stranger
    Участник

    несогласен

    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Вот и провёл я испытания мембран из Симферополя на бензостойкость.
    Эксперимент проводился так: в ёмкость налил чуть-чуть 98 бенза и положил туда мембрану и кусок армированной бензостойкой резины (только гораздо толще, что впринципе не правильно)
    Мембрана изменила свою геометрию (я такое встречал и на бензостойкой резине малой толщины) но резина не крошится и не расползается. Тестовый кусок без изменений, как я полагаю из-за его толщины.
    Резюме: использовать можно смело!
    Непойму зачем проводить испытание на бензостойкость мембраны, ведь она стоит в редукторе, куда бензин не попадает. А вот масла хоть отбавляй (снимал редуктор и рампу-- масло встречается.) Да и покупал я такую мембрану(газок -- абсолютно такая же 600 руб. стала, с тканью внутри) --- 5 заправок и она рвётся в месте перехода(может у кого дольше или наоборот), после осмотра сделал вывод что резина ОВНО. Фото выложу попозже. Мне пришлось купить комплект для редуктора ловато(100 руб.), тоже красного цвета как и мембрана-оригинал, и вырезать кружочек, надел и пока работает, без всякой формовки. Кружочек прямой как лист бумаги, да и твёрже и толще 0.8, или 0.9мм точно нескажу.
    Последний раз редактировалось Allex; 19.06.2013 в 10:28.

  9. #708
    stranger
    Участник
    Цитата Сообщение от сергей ч Посмотреть сообщение
    но уже в беларуссии я понял что заправить метаном почти не реально
    Опишите почему заправлять нереально??? Тем более вы в Москве. Там как минимум 2 АГНКС.(вру я всё их там 4)
    А по поводу Бензина. Авто заточен под газ в каком смысле: Усиленные клапана и сёдла, свечи иридевые(лонглайф), Поршни и шатуны и клапана покрыты спец покрытием, улучшена смазка двигла, распредвал впуск. и выпуск. изменен для более выс. нагрузки. Увеличина производительность маслянной и водной помпы. Увеличен отклик турбины. Т.е. двигло наоборот получилось более долгоиграющим, особенно если использовать бензин (но по цене смысла нет).
    Последний раз редактировалось stranger; 19.06.2013 в 12:12.

  10. #709
    Sanya64
    Член Клуба
    stranger, " Непойму зачемпроводить испытание на бензостойкость мембраны, ведь она стоит в редукторе, куда бензин не попадает. А вот маслахоть отбавляй ", вот на стойкость к маслу я её и проверял. Резина для мембран должна быть МАСЛОБЕНЗОСТОЙКОЙ. Это такой тип резины.
    Я бы не заморачивался этим, но уж больно плохие отзывы у смежников о мембранах Gazok, вот и решил сам проверить.
    Не понял, где у вас эта мембрана порвалась, в каком месте? А оригинал нам врядли светит, поэтому листовая армированная маслобензостойкая резина толщиной 0,8-0,9 мм вполне себе панацея!

  11. #710
    stranger
    Участник
    Оригинал точно не светит! Так как по проёденному материалу телефлекс не постовляет запчасти для своих редукторов(только узел в сборе). Но уже европейские производители производят редукторы сразу совместимые с фольцем, все поключения подходят(БИГАС к примеру).

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •