Like Tree1778поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 711 из 714 ПерваяПервая ... 211611661701709710711712713 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,101 по 7,110 из 7140
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #7101
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Sturant Посмотреть сообщение
    Здравия всем, подскажите если кто владеет информацией, на Touran EcoFuel двигатель CDGA шёл только в модификации EA 111 или с какого-то момента и ЕА 211 стали ставить, двигатель TGI наверное если и можно встретить на этих машинах то не раньше 2015 года? Какие слабые места у ЕА 111 кроме цепи и натяжителя, двигатель CDGA тоже медленно прогревается?
    Двигатель TGI (EA211) идёт на Шкоды и Кэдди, Туранов с таким ещё нет. CDGA не болеет слабыми поршнями (как всё семейство бензиновых TSI) но помпа так же считается коварным узлом. В целом, CDGA более живуч по сравнению с его бензиновыми собратьями.

  3. #7102
    Sturant
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    В целом, CDGA более живуч по сравнению с его бензиновыми собратьями.
    Это я принципе понял когда ещё только начал знакомиться с этими машинами, а вот с цепью и прогревом также как и на остальных TSI (EA111)?

  4. #7103
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Sturant Посмотреть сообщение
    Это я принципе понял когда ещё только начал знакомиться с этими машинами, а вот с цепью и прогревом также как и на остальных TSI (EA111)?
    С цепью проблем у них нет, прогрев как и на всех TSI.

  5. #7104
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    С цепью проблем у них нет
    Я бы не стал так категорично говорить. Пассатоводы с CDGA её меняют. Но это касается авто до 2012 года.

  6. #7105
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Я бы не стал так категорично говорить. Пассатоводы с CDGA её меняют. Но это касается авто до 2012 года.
    Перестраховываются. Про растяжение единичные случаи.

  7. #7106
    Bolenskiy
    Участник
    Подскажите что в первую очередь делать если выдает ошибку:
    Клапан высокого давления n372 обрыв цепи. Р3379 и машина не включает газ? Ехал в жару вчера 30+ и не заметил что уже как сам на бензине еду пока не увидел что он заканчивается после звукового сигнала. Сижу уже второй час читаю просторы Рунета и толком ничего не могу найти. Знаю тут тему уже поднимали эту.

  8. #7107
    boilc
    Участник
    Прозвонить катушку клапана, черная круглая на редукторе. Проверить фишку разъема, может провод переломился

  9. #7108
    Добрый37
    Участник
    Подозревал что официалы рукож...е но не настолько же....
    30 июня поменял баллоны в авилоне на волгоградке,проехал наверное тыщи три км.Заметил повышенный расход газа и иногда запах в салоне.Два дня назад ездил на дачу по грунтовке,на обратном пути заехал на заправку задул под завязку.Газом стало конкретно вонять.Поставил на стоянку заглушил двигатель и услышал шипение газа перед задним левым колесом из под кожуха.Потом шипение прошло.Но при включении зажигания и открытии клапанов на баллонах шипение вернулось.Выдернул предохранитель на газ под капотом.
    На следующий день на бензе поехал в сервис на подъемник.Сняли кожух с передних баллонов.Воткнул предохранитель,включил зажигание и рукой нашел место утечки.Это была трубка между первым и вторым баллоном.Штуцер со стороны первого баллона травил газ.Попытался подтянуть но было затянуто до упора.
    В связи с этими событиями прошу помощь советами у газоводов.
    Несколько вопросов:
    1. являются ли трубки одноразовыми(т е один раз обжалась и надо менять)? Сама трубка в Германии стоит 2500 и срок поставки от 3 недель.
    2. похожи ли штуцера у русского метана и на иномарках(купить трубку у установщиков метана а потом подождать оригинал) ?
    3. или жаловаться на дилеров?

  10. #7109
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Конуса на трубках многоразовые, фирмы Svagelok подходят. Можно выкатать газ и перекрутить трубку. Там если под малейшим углом её поставить - герметичности не будет.
    Можно у наших установщиков её заменить на другую, но не вижу в этом смысла.

  11. #7110
    Bolenskiy
    Участник
    Скажите, а катушку эту N372 - реально вообще отдельно купить если она труп?

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •