Like Tree2205поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 742 из 900 ПерваяПервая ... 242642692732740741742743744752792842 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,411 по 7,420 из 8992
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    [spoiler=Снятие бензофорсунок] Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.[/spoiler]

    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #7411
    Droon
    Участник
    По редуктору ошибка - это следствие неисправной форсунки (плавали, знаем). После замены исчезнет.
    Что касается пробега, то это мб лаг китайского васи, а через скантроник выщемил, что смотано 120к. В 240 тоже после видел.
    Уже спалил 20 литров и половину присадки - эффект заметен. На первом баке проехал ~80км (двиг частенько начинал захлебываться). На втором получше стало, но в гору иногда не тянул, выбивало в ошибку и жуткая потеря мощности( около 100 проехал). Сейчас еще на холодную трясется, но прогревшись и еще немного поработав - как часы.
    Кто сколько проезжает на 10 литрах? И какой расход по паспорту?


    Каким бензином вы кормите машину?
    А то меня припугнул знакомый мастер, мол лей 92, а если хочешь движок угомонить лей 95, т.к в РБ нет его производства и получают из 92 добавляя присадки на основе свинца, а эти присадки губят двиг. Кто, что думает на этот счет??
    Последний раз редактировалось Droon; 16.12.2017 в 20:17. Причина: дополнение


  3. #7412
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Droon Посмотреть сообщение
    Кто, что думает на этот счет??
    Только 98-й! Или новый 100-й.

  4. #7413
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Droon Посмотреть сообщение
    в РБ нет его производства и получают из 92 добавляя присадки на основе свинца,
    Полный бред вашего знакомого! Отличные НПЗ в Беларуси и делают настоящий 95-й Евро-5! Вот его и лейте, если 98-го или 100-го нет.

  5. #7414
    Yri
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Полный бред вашего знакомого! Отличные НПЗ в Беларуси и делают настоящий 95-й Евро-5! Вот его и лейте, если 98-го или 100-го нет.
    4 года лью 95. Беру на Белнефтехиме. Другого в РБ почти нет нигде

  6. #7415
    Droon
    Участник
    С бензином понял, спасибо.
    Сегодня заметил, что как только стрелка бензина попадает в красную зону, то бывают провалы и эбу постоянно включает газ, даже если скинуты обе клемы с редуктора - так и должно быть???
    Давление бензина в рейке после остановки двигателя должно быть постоянным или снижаться?
    Кстати, в эльзе прочитал, что если безофорсы вынимались из посадочных мест, то они под замену идут

  7. #7416
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Droon Посмотреть сообщение
    как только стрелка бензина попадает в красную зону, то бывают провалы
    Вы свой десятилитровый бак видели? Хотите убить модуль подачи топлива? Не допускайте уровня бенза меньше четверти.
    Цитата Сообщение от Droon Посмотреть сообщение
    в эльзе прочитал, что если безофорсы вынимались из посадочных мест, то они под замену идут
    Ага. это у фрицев. Но мы же другие. . Кста, я бы на бензофорсы после вынимания устанавливал бы комплект тефлоновых новых колечек! Лишним не будет.

  8. #7417
    Droon
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Вы свой десятилитровый бак видели? Хотите убить модуль подачи топлива? Не допускайте уровня бенза меньше четверти.
    Так уровень топлива итак немного меньше половины стал, а двигатель уже не тянет, сразу на газ сбрасывает.

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Ага. это у фрицев. Но мы же другие. . Кста, я бы на бензофорсы после вынимания устанавливал бы комплект тефлоновых новых колечек! Лишним не будет.
    Я тоже так считаю, но где их взять и как менять? Я с такими еще не сталкивался. На вид они не эластичные.

    Кстати, мелкий отчет: Вкинул обратно травившую форсунку - немного поработала и опять взялась за старое. Теперь жду новую (на днях должна приехать). На холодном пуске двиг по-прежнему троит, но как прогреется - урчит как котенок. От чего зависит такой симптом? Еще 2 цилиндр самый закоксованный - мб где-то есть то, чего быть не должно? Например прокладка между цилиндрами прогорела или в этом духе?

  9. #7418
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Droon Посмотреть сообщение
    где их взять
    Touran Eco Fuel (метановый Туран)-bezymyannyi.jpg

  10. #7419
    Droon
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	118.9 Кб 
ID:	61232
    Это обычная резинка
    Touran Eco Fuel (метановый Туран)-img.php-art-1426407-and-nr-1-and-format,
    а где тефлон?
    А вот нашел по этому номеру 03C198149 вроде эти кольца
    Touran Eco Fuel (метановый Туран)-0107185cb0c0de30104c3aa28ba649592f.jpeg
    Номер взял с бензинового 1.4, но как понимаю и тут тефлона нет

    Получил форсунку, пойду ставить.

    - - - Добавлено - - -

    Поставил форсунку - все гуд ну почти
    На бензе на холодную троит, но после прогрева все норм. Звук выхлопа странный) Это я так понимаю слишком богатая смесь? Кстати вася в разделе готовность пишет, что катализатор и лямбды не прошли или ошибка. Ошибок по ним в памяти нет. Проехал по трассе и выскочила ошибка по турбине. Утром проверю еще раз.

    [SPOILER=Ошибка]000564 - Регулятор давления наддува
    P0234 - 000 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 210584 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:29:52

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2488 /min
    Нагрузка: 100.0 %
    Скорость: 92.0 km/h
    Температура: 86.0°C
    Температура: 3.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V
    [/SPOILER]

    - - - Добавлено - - -

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)-wp_20171218_22_34_06_pro.jpg
    как я понял тефлоновое - это которое у сопла черное?
    Последний раз редактировалось Droon; 18.12.2017 в 19:11.

  11. #7420
    Добрый37
    Участник

    клацающий звук

    Доброго времени суток форумчане.
    Буквально пару дней назад поставил машину , направился к подЪезду и услышал клацающий звук из-под капота. Открыл капот.Клацало где-то слева вверху за двигателем.
    Форум читаю давно ,но про такие звуки нигде не читал.
    Вопрос к старожилам-ткните носом.
    Ссылка на видео

    По наблюдениям после 3000 оборотов идет затык по мощности.На ходу перезапускаю и мощность возвращается.
    Коды ошибок пока нет возможности выложить.
    Также ищу форумчан с Иваново для аренды шнурка.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •