Like Tree1552поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 81 из 650 ПерваяПервая ... 3171798081828391131181581 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #801
    Sanya64
    Член Клуба
    Ernest, проблема в "переходном" периоде, хотя я думал, что на 1,4 TSI она была решена (гомогенная смесь 2х топлив). Предлагаю начать с простого - утечек газа из системы нет? Проверяли обмыливанием? Такое впечатление, что за 30 мин газ покидает топливную систему, а когда открываются клапана на баллонах - всё ок!
    Можно это проверить шнурком по показаниям ДД на редукторе и в рампе.
    До запуска двигателя, в момент пуска и до переключения на газ.
    Последний раз редактировалось Sanya64; 18.08.2013 в 22:38.

  3. #802
    Ernest
    Участник
    Точно!!! Есть шипение в редукторе из вентиляционного отверстия предохранительного клапана, как что покрутить и как настроить клапан? не разобрался.!

  4. #803
    Sanya64
    Член Клуба
    425 программу самообучения из 1го поста этой темы смотрели? Я на память не скажу, но все аварийные клапана это пружина, если винтом её поджать, шипеть перестанет. Если не перестанет - ппц шарику (или игле), а клапан отдельно от редуктора не меняется... Так что постарайтесь, но без фанатизма!

  5. #804
    Ernest
    Участник
    программу смотрел, в ней конкретного не обозначено. Но на редукторе есть четыре вещи которые можно покрутить, боюсь чего то не того накрутить. В интернете облазил подробного описания не нашел, если есть возможность подскажите что конкретно покрутить. Заранее спасибо. Там три так называемых "болта" под шестигранник где то на 6 мм и один на 3 мм

  6. #805
    Sanya64
    Член Клуба
    Ernest, чуть позже фотки вашего редуктора посмотрю - скажу что крутить. На память не помню. :-(

  7. #806
    Ernest
    Участник
    Sanya64, еще раз заранее спасибо

  8. #807
    Sanya64
    Член Клуба
    Ernest, в программе самообучения 425, что доступна для скачивания в 1ом посте этой темы, на стр.18 ооочень всё хорошо нарисовано про ваш регулятор давления! Советую почитать!
    Но попутно возник вопрос - а почему срабатывает сбросной клапан? Настроен он на 16 бар, тогда как в рампу больше 9 не подается регулятором. Прежде чем крутить сбросной клапан, посмотрите шнурком давление газа в рампе (датчик G401) на ХХ, должно быть 6 +-0,5 бар. Если будет выше этого значения - ппц регулирующему клапану. и Крутить ничего не надо, а надо менять.
    И ещё, говорить "спасибо" отдельным постом - нарываться на горчичник от модераторов! Есть же кнопка "спасибо, мне нравится" для этого.
    Последний раз редактировалось Sanya64; 20.08.2013 в 19:47. Причина: дополнил

  9. #808
    Ernest
    Участник
    Прочитал, устройство понятно, но про регулировку ни чего нет. А про датчик это верно, буду проверять! Но есте же вероятность что ослабла пружина на предохранительном клапане?

  10. #809
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Ernest Посмотреть сообщение
    Но есте же вероятность что ослабла пружина на предохранительном клапане?
    После проверки давления в рампе об этом можно говорить с уверенностью. Регулировать пружину возможно и не получится этим винтом, возможно придётся заменить её или запорный шарик (иглу) в редукторе.

  11. #810
    leon55
    Участник
    Добрый вечер! Приобрел месяц назад Эко-Тоуран 1,4TSI.Машиной доволен,но есть проблема, когда долго дергаешься в пробках переходит с газа на бензин, Так должно быть?

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •