Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 86 из 650 ПерваяПервая ... 3676848586878896136186586 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #851
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Ernest Посмотреть сообщение
    Sanya64, Я думаю раз медведя учат ездить на велосипеде, то почему бы мне не научиться пользоваться шнурком?
    Да не, научится можно! Я про то, что "наскоком", с первого раза, может не получится.

  3. #852
    Ernest
    Участник
    Sanya64, согласен, но я пока по работе в северной осетии и здесь не могу найти человека который может нормально сделать диагностику, поэтому приходится учиться самому. Заехал как-то на диагностику мне сказали что то с зажиганием, а что конкретно кто его знает?

  4. #853
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Ernest Посмотреть сообщение
    мне сказали что то с зажиганием
    "ЧЕК" загорался? Какой код ошибки? Если цепь перескочит, в гове будет Сталинград.
    Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI
    Последний раз редактировалось ant 787; 09.09.2013 в 11:11.

  5. #854
    Ernest
    Участник
    ant 787, чек загорался, поналу загорится и до следующего дня горит. А сейчас, как проеду км. 30 двигатель начинает троить и дергаться, а чек начинает мигать, потом перестает мигать, а дерганье остается. Как то заехал на диагностику там сказали"пропуск воспламенения"возмлжно из за избыточного давления газа. Но двигатель же троит и на бензине и на газу, причем здесь давление газа?

  6. #855
    burtiniks
    Участник
    свечи меняем, диагностику делаем, будет пропуск, меняем катушку, быстро, не ломаем двигатель

  7. #856
    Ernest
    Участник
    Свечи менял, таже история. А а пропуск идет во всех цилиндрах, не думаю что вышли из строя сразу все катушки.

  8. #857
    Sanya64
    Член Клуба
    Пропуски во всех цилиндрах??? Срочно на диагностику!!! Burtiniks правильно говорит "не ломаем двигатель"!

  9. #858
    burtiniks
    Участник
    катушки сейчас расходник, а не вечное

  10. #859
    stranger
    Участник
    Цитата Сообщение от Ernest Посмотреть сообщение
    stranger, Ха-ха. Я серьезно.
    А если серьёзно, то как я понял проблемы начинаются после прогрева!? Да кстати коробка автомат? Можно предположить что какая-то деталь нагревается и вследствии чего возникают проблемы.

  11. #860
    Ernest
    Участник
    stranger, dsg, ну да. Склоняюсь к цепи.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •