Like Tree1557поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 87 из 650 ПерваяПервая ... 3777858687888997137187587 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 6500
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #861
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от stranger Посмотреть сообщение
    какая-то деталь нагревается и вследствии чего возникают проблемы
    Цитата Сообщение от Ernest Посмотреть сообщение
    ну да. Склоняюсь к цепи
    вижу оба умные, может между собой обсудите

  3. #862
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Ernest Посмотреть сообщение
    Склоняюсь к цепи.
    Сперва катушки проверить-заменить.

  4. #863
    Ernest
    Участник
    burtiniks, не смешно. Я уже о чем только не думал, и уже каждая теория кажется верной!

  5. #864
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от Ernest Посмотреть сообщение
    уже о чем только не думал
    вам думать не надо, делайте то, что сказали

  6. #865
    Ernest
    Участник
    Не задерайте нос, и не стройте из себя самого умного. А за совет спасибо.

  7. #866
    avk45
    Участник
    Сперва катушки проверить
    Это правильно - нужна нормальная диагностика - она и катушки, да и цепь покажет. У меня и знакомого на пару шнурок за 1,5 тысячи - а денег уже сэкономили на диагностике - у-у-у, особенно у него.
    катушки сейчас расходник, а не вечное
    Кстати, с похожей проблемой сталкиваются владельцы Мазды МПВ с 3-литровым бензиновым 6-цилиндровым движком. Но это не так ярко выражено - все-таки 6 горшков. У них индивидуальные катушки - расходный материал, возят с собой, оригинал и нет, но вылетают любые и непредсказуемо. (ОФФТОП: А движок у них поперек - катушки 3 цилиндров меняются элементарно, а вот остальные 3 - снятие впускного коллектора и т.д., поэтому до Турана у меня был Караван о 6 горшках, а не МПВ) Так, к слову...

  8. #867
    Sanya64
    Член Клуба
    Проблем по топливу и газовому оборудованию у Ernest нету. Обсуждение плавно переходит в тему про 1,4 TSI. Там на этом все уже "hot dogs" съели!

  9. #868
    stranger
    Участник
    Цитата Сообщение от Ernest Посмотреть сообщение
    stranger, dsg, ну да. Склоняюсь к цепи.
    Погодите Ernest, а разве сложно проверить натяжение цепи? (я конечно не пробовал на двигателях ЦДГА).

  10. #869
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от Ernest Посмотреть сообщение
    смешно
    даже очень

  11. #870
    Sanya64
    Член Клуба
    Приятные новости для питерских коллег, водителей авто на метане: http://ppt.ru/news/121136

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •