Like Tree1557поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 97 из 650 ПерваяПервая ... 47879596979899107147197597 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 970 из 6500
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #961
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Welcome Саня! В РБ таких машинок уже поболее будет чем в РФ! Но газ то он общий, он наш!
    У нас в РБ они уже пошли активно..На авторынке есть выбор..

  3. #962
    Ernest
    Участник
    Добрый вечер. Подскажите где можно посмотреть и преобристи газовый редуктор? Мотор 1.4 tsi. И вообще если кто менял или чинил его, у меня из под резиновой прокладки шипеть начало. А мастера все в отказ "мы его чинить не будем."

  4. #963
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Ernest Посмотреть сообщение
    Подскажите где можно посмотреть и преобристи газовый редуктор?
    Ernest, ваш редуктор встречался на eBay, ценник был 350 ёвро! Пардон, но за такие деньги резинку я поменяю в любом редукторе. Может всё таки найдутся умельцы в ваших краях не из пугливых к незнакомым редукторАм?
    Последний раз редактировалось Sanya64; 29.09.2013 в 00:47. Причина: опять орфография хромает...

  5. #964
    saltyfly
    Участник
    У меня тоже шипел редуктор. в месте подсоединения шланга. доездил до пустых баллонов, приоткрутил гайку (накидной ключ на 14) далее закрутил обратно с чуть бОльшим усилием. Больше не шипит ничего и не травит. обмыливал - проверял.

  6. #965
    Ernest
    Участник
    Мне кажется что редуктор вообще не разборный. Смущает только прокдадка.

  7. #966
    Ernest
    Участник
    Sanya64, уже 4 мастеров объехал-отказываются. Нашел редуктор на украинских сайтах (новый) цена порядка 40 тыс. руб. И один б/у 15 тыс.

  8. #967
    Ernest
    Участник
    Sanya64, Помнишь я писал о том что у меня мотор троил, дергал и т.д. решение нашлось очень простое, один из мастеров докоснулся до проводов датчика(кажется холостого хода или что то связанное с воздухом) и сразу все прошло, оказалось просто плохой контакт, выличили проводок и все прошло. А я уже и цепь, катушки, свечи собрался менять. Вот так в результате плохой диагностики развелся на не малую сумму денег.

  9. #968
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Ernest Посмотреть сообщение
    Sanya64 А я уже и цепь, катушки, свечи собрался менять. Вот так в результате плохой диагностики развелся на не малую сумму денег.
    Конечно помню! Уже купил всё это??? Тогда либо в барахолку, либо про запас!

    А редуктор разборный! Блин, погода нелетная и борта к вам нет, управились бы за сутки.

    Газ травит сильно? Если мыльные пузыри пару секунд держутся - ездить можно, но замена резинки необходима.

  10. #969
    Ernest
    Участник
    Да купил, лжит про запас. А на счет ТРАВИТ мягко сказано, можно сказать свистит.

  11. #970
    Sanya64
    Член Клуба
    Немогу не поделится с Вами, коллеги, своим преключением. Итак, вчера я собираюсь к старшему сыну в Саратов, шмотки-еда закинуты в багажник, давление в шинах и уровень масла проверено, поехал на АГНКС для дозаправки, чтоб утром "добить" и в путь (всем здесь рекомендую так заправляться). Приехав на АГНКС я узнаю, что она отключена на 4 дня для замены оборудования! Немного посчитав в уме остаток газа и кол-во бензина до Саратова, я поехал на заправку в соседнюю область, в г.Борисоглебск. Это всего в 90 км от меня. Вообщем 100 минут времени и 300р денег потрачено было на заправку. Но! Я доехал до Саратова (из Борисоглебска считай) с остатком 1/4, заправился на въезде до полного на 190р и на обратном пути дозаправился на 60р до максимума (ну Вы понимаете про что я)! Домой вернулся с остатком 1/2. Итого: 530км за 550р и остатком топлива 1/2 баллонов! Двигался на круизе с 2800-2900 об.мин. двигателя ~ 95 км/ч. Вот как то так. Тема вроде наша, газовиков, вот и поделился поводом посмеятся (на заправку за 90 км ездил)! Старший сын угарал, когда я ему рассказал про это!

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •