Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 98 из 650 ПерваяПервая ... 488896979899100108148198598 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 971 по 980 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #971
    Gilgamesh
    Новичок
    Господа, подписываем коллективное письмо за введение стандарта NGV на АГНКС в РФ!

    http://democrator.ru/problem/12473

  3. #972
    Sanya64
    Член Клуба
    Gilgamesh, я двумя руками "за" внедрения этого стандарта! Удобно однозначно, но, вы смотрели опыт коллег из РБ? А Республика Беларусь находится значительней южнее!
    Для справки: под переходники "TK-4 GOST" все АГНКС переоборудованы новыми шлангами со штуцерами, имеющими 45% скос в канавке уплотнительного резинового кольца по ходу движения газа. Вставлять штуцер стало удобней и обеспечивается герметичность соединения ( за надежность промолчу).
    Но, подчеркиваю, я "ЗА" внедрение унифицированного стандарта! Осталось итальянцев и англичан уболтать.
    Последний раз редактировалось Sanya64; 29.09.2013 в 21:36.

  4. #973
    Gilgamesh
    Новичок
    Спасибо за поддержку, распространяйте среди знакомых если можно!

  5. #974
    Sanya64
    Член Клуба
    Теперь о "грустном". Температура наружнего воздуха стабильно утром ниже +5 и автомобиль стал заводится на бензине :-(. За 3 дня уже 1/4 съел. Пустая канистра перекочевала из гаража в багажник. Зато расход на Х/Х стал 0,7 кг/час. Кстати! На досуге вычислил максимальный объем заправки газом для 2х литровых моделей - 28,9 м.куб! Подтвердил этот объем тестовыми заправками на разных АГНКС.

  6. #975
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Теперь о "грустном". Температура наружнего воздуха стабильно утром ниже +5 и автомобиль стал заводится на бензине :-(
    Саня, привет! А ты из чайничка на датчик справа на башке полей тепленькой водичкой, заведешься на метане.
    Шучу, конечно. Сегодня тоже +4 было, завелся на бензе, через 43 секунды перешли на газ. Засекал из интереса.

  7. #976
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    полей тепленькой водичкой, заведешься на метане.
    Шучу, конечно.
    Антон, привет! Ты знаешь, в каждой шутке есть доля шутки! Мысли уже посещали, что немцы как всегда перестраховались с этими +5 ОЖ! Исходя из 12ти летнего опыта эксплуатации авто на природном газе передвинуть "точку переключения" до -10 очень хочется! С нашим редуктором это безпроблемная температура запуска и работы на газе. Вот теперь думаю как лучше это сделать. У тебя теперь шнурок есть, может им это можно реализовать?

  8. #977
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Вот теперь думаю как лучше это сделать. У тебя теперь шнурок есть, может им это можно реализовать?
    Как- то датчик обмануть? Сопротивление какое-то поставить? , в электрике не силен, да и с Васей пока не вась-вась.По газовой тематике Вася все видит, все давления-клапана- баллоны-датчики, но почему-то переходит на немецкий язык..

  9. #978
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    но почему-то переходит на немецкий язык..
    Поставить обманку вместо датчика - не совсем то, что хотелось. Думаю Васей можно как то алгоритм перехода на бенз изменить. Как вариант - поставить уставку не +5 а -10. Но это теория...

    Переходит на немецкий, потому что эту часть программы никто и никогда не русифицировал.
    Учим немецкий, Антон!

    ЗЫ. Мне проще! У мну невестка на нём разговаривает. Да и старший уже за шпрехал!

  10. #979
    Cаня
    Участник
    Sanya64 Добрый день..Температура +3 градуса утром, завожусь на газу..Бензина как заправил полный бак месяц назад , так стрелка и стоит на максимуме..Вопрос? Это нормально? Или должен заводиться на бензине?

  11. #980
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    Температура +3 градуса утром, завожусь на газу.. Это нормально? Или должен заводиться на бензине?
    Привет тезка! Запуск на газе при +3 это нормально. В инструкции написано про +5 и ниже, но ваш авто решил для себя что ещё не холодно. Вот если при -5 будет на газе заводится - это уже повод посмотреть показания датчиков температуры наружнего воздуха.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •