Like Tree3поблагодарили

Неизвестное сообщение на дисплее

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 113
  1. #31
    vli50
    Участник
    Так и я так же сделал.

  2. #32
    ASV
    Участник
    Функции эти разные, друг другу не мешают, можно пользоваться ими одновременно. Одна позволяет на ходу порог срабатывания установить, другая - нет. Например, человек обкатывает шипованную резину, он поставил ограничение по этому поводу, скажем 80 км/ч и забыл про него на 500км. А ежедневно этот же человек катается по участку дороги с ограничением в 50 км/ч. Он, не трогая первое ограничение, может выставить ещё одно, а потом его изменить, а потом отменить. А ограничение в 80км/ч останется.

  3. #33
    vli50
    Участник
    Это очень умный человек! У него большой объем мозга.

  4. #34
    Oilman
    Супер-модератор
    ASV
    Сергей, а по-моему эти две функции в корне своем абсолютно идентичны. Ведь вся их функция в итоге сводится к предупреждению о превышении установленной скорости, так? Так, и для меня их разница заключается только в названии. Может я всех тонкостей в их настройках не знаю, но попользовавшиь этой фичей понял что мне это не нужно...

  5. #35
    АлМих
    Член Клуба
    Для этого и дано такое количество фичей, чтобы каждый выбирал по потребностям. Сколько Туранов выпущено и сколько у нас в клубе членов( ) - VW обо всех позаботился - у всех свой подход к MFA: что хочешь, то и выводи. Вот на С-МАХе такого нет. Там нет мгновенного расхода - очень раздражало. Поэтому лучше уж избыток, а там "каждый выбирает по себе"(Б.Окуджава)

  6. #36
    vli50
    Участник
    По объему своего мозга!
    Мне моего не хватает, чтобы понять, зачем эти два предупреждения о скоростях, если они не завязаны на внешнюю Т. Мой мозг понимает только одно предупреждение (да я и его не включил - не вижу надобности с кнопками баловаться. Включать, отключать - скорости везде разные). Мне спидометра хватает. И я не буду его (свой мозг) мучить, мне его жалко.

  7. #37
    ASV
    Участник
    Oilman
    Мурад, естественно, они идентичны. Разница только в сообщении и в том, что одной можно на ходу рулить, а другой - нет. Одна как бы
    "оперативная", а другая "долгосрочная". А чем пользоваться в Туране, а чем нет - это, бесспорно, личное дело каждого.

  8. #38
    Oilman
    Супер-модератор
    Вообще надо будет поколдовать с этими настройками, чтобы понять их работу и пользу/бесполезность. Может я что-то и не доковырял при их изучении. Глядишь и сгодится для чего-нить...

  9. #39
    ASV
    Участник
    Я новую резину зимнюю купил, скоро ставить, надеюсь, придётся. Так вот, планирую поставить ограничение "Зимняя резина". Пусть пиликает, чтобы не забываться, пока обкатку не пройдет.

  10. #40
    brat
    Член Клуба
    Я именно так и делал прошлой зимой при обкатке зимней резины (иногда дейстительно забываешься и "поддаешь газу"). Больше этой штукой не пользовался, да и забыл уже про неё. Зачем она кроме обкатки?

Похожие темы

  1. Что за сообщение на дисплее?
    от neman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 23:02
  2. На дисплее Servis now!
    от alexey552208 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 20:44
  3. Не могу перевести сообщение на табло
    от Sobor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 01:14
  4. проблемы с часами на дисплее
    от bad77 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 08:27
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 19:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •