Так и я так же сделал.
Так и я так же сделал.
Функции эти разные, друг другу не мешают, можно пользоваться ими одновременно. Одна позволяет на ходу порог срабатывания установить, другая - нет. Например, человек обкатывает шипованную резину, он поставил ограничение по этому поводу, скажем 80 км/ч и забыл про него на 500км. А ежедневно этот же человек катается по участку дороги с ограничением в 50 км/ч. Он, не трогая первое ограничение, может выставить ещё одно, а потом его изменить, а потом отменить. А ограничение в 80км/ч останется.
Это очень умный человек! У него большой объем мозга.
ASV
Сергей, а по-моему эти две функции в корне своем абсолютно идентичны. Ведь вся их функция в итоге сводится к предупреждению о превышении установленной скорости, так? Так, и для меня их разница заключается только в названии. Может я всех тонкостей в их настройках не знаю, но попользовавшиь этой фичей понял что мне это не нужно...
Для этого и дано такое количество фичей, чтобы каждый выбирал по потребностям. Сколько Туранов выпущено и сколько у нас в клубе членов( ) - VW обо всех позаботился - у всех свой подход к MFA: что хочешь, то и выводи. Вот на С-МАХе такого нет. Там нет мгновенного расхода - очень раздражало. Поэтому лучше уж избыток, а там "каждый выбирает по себе"(Б.Окуджава)
По объему своего мозга!
Мне моего не хватает, чтобы понять, зачем эти два предупреждения о скоростях, если они не завязаны на внешнюю Т. Мой мозг понимает только одно предупреждение (да я и его не включил - не вижу надобности с кнопками баловаться. Включать, отключать - скорости везде разные). Мне спидометра хватает. И я не буду его (свой мозг) мучить, мне его жалко.
Oilman
Мурад, естественно, они идентичны. Разница только в сообщении и в том, что одной можно на ходу рулить, а другой - нет. Одна как бы
"оперативная", а другая "долгосрочная". А чем пользоваться в Туране, а чем нет - это, бесспорно, личное дело каждого.
Вообще надо будет поколдовать с этими настройками, чтобы понять их работу и пользу/бесполезность. Может я что-то и не доковырял при их изучении. Глядишь и сгодится для чего-нить...
Я новую резину зимнюю купил, скоро ставить, надеюсь, придётся. Так вот, планирую поставить ограничение "Зимняя резина". Пусть пиликает, чтобы не забываться, пока обкатку не пройдет.
Я именно так и делал прошлой зимой при обкатке зимней резины (иногда дейстительно забываешься и "поддаешь газу"). Больше этой штукой не пользовался, да и забыл уже про неё. Зачем она кроме обкатки?