Like Tree7поблагодарили

проблемы с печкой

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 71
  1. #1
    андрей
    Участник

    проблемы с печкой

    Возникла проблема с печкой, сегодня утром завел машину, немного прогрел и поехал по делам. Так как был дождь, то стекла начали потеть, соответственно поставил первично на обдув лобового стекла, затем поставил на климат контроль. Правая сторона стекла лобового и бокового стала опять запотевать. Стал проверять как обдувает из сопел правую сторону. Обнаружил, что со всех сопел по правой стороне дует только холодный воздух. С моей, водительской стороны дует горячий, как и должно быть. Испробовал все режимы обдува, с климатом и без климата, с сильным обдувом и со слабым. Постоянно с правой стороны идет только холодный воздух через все дефлекторы. По моему мнению, возможно заела заслонка для обдува правой стороны, а может быть и датчик какой нибудь не работает. Может быть кто либо сталкивался с такой проблемой, возможно ли исправить самому, или обязательно ехать в автосалон. Заранее спасибо за рекомендации.

  2. #2
    $tr@nnik
    Участник
    Извиняюсь за тупой вопрос, а на правой стороне какая температура выставлена?, может он и не должен там дуть горячий??

  3. #3
    alex64
    Член Клуба
    андрей
    Мы не знаем, какая у Вас машина
    Что значит поставил на климат контроль

  4. #4
    андрей
    Автор темы

    проблемы с печкой

    У меня туран концептлайн, двиг.1.6, мех. коробка передач, есть опция - климат контроль двухзонный.
    Проблема заключается в том, что при любых режимах подключения обдува, как с выставлением заданной температуры 22 градуса ( то есть подключение климат контроля) по обоим сторонам, как слева, так и справа, так просто выставление самой максимально горячей температуры воздуха по обоим сторонам получается, что с правой стороны дует из всех сопел холодный воздух, а слевой стороны со всех сопел горячий, в том числе и в ноги на задние ряды сидений.
    Любой вариант подключения обдува не изменяет ничего, справа холодный воздух, слева горячий.

  5. #5
    Oilman
    Супер-модератор
    Наверняка правая заслонка не фурычит...

  6. #6
    ASV
    Участник
    андрей, заполни авто-профиль и в сервис!

  7. #7
    Tixoxod
    Участник
    Уважаемый Андрей!

    В сервис надо ехать в крайнем случае - могут развести на бабки. Сначала подключите компьютер, прочитайте ошибки, подумайте головой - это дешевле и самому приятнее, если получится.

    У меня была проблема - комп выдавал ошибки по трем заслонкам в климатконтроле, ошибки не стирались - поехал к дилеру в областной центр. "Офигенные специалисты" подключили комп, сказали мне тоже самое, что сказал им я пять минут назад, поохали, посочувствовали. Их диагноз - менять все три привода (3*80Е) не поможет - блок управлния климатом (380Е), что они с великим удовольствием за мои бабки и сделают.

    Пустив скупую слезу жадности поехал обратно в свой городишко. Порывшись в ELSA решил поковыряться сам. Снял бардачок, добрался до привода одной из заслонок, подключил комп, запустил тест - заслонка шевелится от упора до упора, значит живая. В этих приводах есть переменный резистор, который выдает блоку управления положение заслонки. Так вот - на один из выводов подается "+" 5В, на другой "земля", а со среднего снимается сигнал. Взял тестер - 5В есть, а при вращении заслонки на выходе тоже 5В и никак не меняется. Получается - нет "земли" от блока управления. Снял блок управления - выдернул соответствующий разъем, прозвонил провода, все ОК.
    Подумал уж писец блоку. Вставил разъем, собрал все назад, подключил комп - ВСЕ РАБОТАЕТ!. Сделал адаптацию заслонок привода и после стирания ошибок они больше не появляются. Очевидно окислился или был не плотно вставлен разъем.

    В сервисе легко могли бы развести на "новый" блок управления.

    Вы пишите что у Вас проблема с правой стороны - там все в принципе легко разбирается, панель снимать не надо. Если есть минимальные навыки, сможете проверить работу заслонки самостоятельно, даже комп не надо подключать. Может тяга выскочила, разъем попробуйте передернуть на моторчике и на центральном блоке - может заработает.

    Успеха Вам.

  8. #8
    ASV
    Участник
    Почему я про автопрофиль и сказал. Ведь неизвестно нам, может у андрей машина гарантийная. :roll:

  9. #9
    al11
    Участник
    Цитата Сообщение от Tixoxod
    Сначала подключите компьютер, прочитайте ошибки, подумайте головой - это дешевле и самому приятнее, если получится.

    Порывшись в ELSA решил поковыряться сам.
    Tixoxod, расcкажи нам пожалуйста , что нужно, что бы вот так как ты, мы умели делать адаптацию, считывать ошибки и т.д. Что нужно купить из оборудования и где купить правильную ELSA.

  10. #10
    VladimirK
    Член Клуба
    Полностью присоединяюсь к al11. Уважаемый Tixoxod,
    поделитесь, пожалуйста, с молодыми бойцами секретным знанием, экономящим деньги и нервы.

Похожие темы

  1. Проблемы с мотором!
    от Денис22 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 21:52
  2. Проблемы c машиной
    от Николя в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 15:13
  3. проблемы с двигателем
    от новичок в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 09:53
  4. -18. замерзаю. что то с печкой.
    от Mr_Andersen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •