Like Tree39поблагодарили

Какой домкрат лучше выбрать?

Страница 1 из 17 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 166
  1. #1
    ASV
    Участник

    Какой домкрат лучше выбрать?

    Люди добрые, которые с машинкой большей часть сами возятся, подскажите, какой домкрат лучше выбрать? Штатный нормальным домкратом назвать язык не поворачивается. Думал подкатной приобрести, но его под порог ставить рука не поднимется. У кого какое решение по данному вопросу имеется, отзовитесь!


  2. #2
    Chudnoy
    Участник
    Подкатной, с резиновой пяткой. Подставляй не бойся. =))

  3. #3
    ZhuQ
    Член Клуба
    мнение можно?

    колеса поменять 2 раза в год (если даже сам переставляеш) и несколько раз (тьфу тьфу тьфу чтобы не надо было) если проколеш колесо и штатного за глаза хватает...

    зачем подкатной да еще и возить его с собой чтоле собираетесь?


    или речь идет про "положить в гараж"?

  4. #4
    Arzy
    Участник
    Да, у Турана домкрат как у Опеля, на котором он у меня слетел, теперь когда колёсав меняю дощечки подкладываю с земли до порога

  5. #5
    ASV
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Chudnoy
    Подкатной, с резиновой пяткой. Подставляй не бойся. =))
    Мне такого ещё пока не попадалось. А если бы ещё и с прорезиненным захватом под ребро, так цены бы такому домкрату не было.
    Цитата Сообщение от ZhuQ
    колеса поменять 2 раза в год...
    В том то и дело, что даже колёса перекинуть со штатным домкратом проблематично, если машина не на ровном асфальте стоит (про снег вообще молчу). Я уже один порог замял - съехала вбок очень легко и непринужденно. Возить с собой я второй домкрат не собираюсь. Он будет чисто гаражный, по-этому размер не имеет значения. А штатным - разве что колесо проколотое на дороге заменить, причем делать это придётся очень аккуратно.

  6. #6
    ASV
    Автор темы

  7. #7
    Самаритянин
    Участник

    Re: Какой домкрат лучше выбрать?

    Цитата Сообщение от ASV
    Люди добрые, которые с машинкой большей часть сами возятся, подскажите, какой домкрат лучше выбрать? Штатный нормальным домкратом назвать язык не поворачивается. Думал подкатной приобрести, но его под порог ставить рука не поднимется. У кого какое решение по данному вопросу имеется, отзовитесь!
    Пользую уже 3 года на трех разных авто подкатной домкрат, купленный в Метро в комплекте с треножными подставками. Под штатное место подкладываю между лапкой домкрата и ребром порога(или как на Туране,ребро под штатный домкрат) кусок толстой резины, мне очень нравится. Пользуюсь им два раза в год при замене резины зима-лето,остальное время пылится в гараже.
    Для штатного домкрата вожу(точнее возил) с собой квадрат из толстой фанеры размером 25х25х1,5 см, в ней предварительно закручены саморезы по дереву насквозь, примерно 35-40 мм, для фиксации на разных грунтах, этими же саморезами закреплена на другой поверхности влагостойкая наждачка, что бы домкрат не скользил... Пользуюсь этой подставкой давно(лет 5), но не часто, все устраивает...
    ПС:... точнее ползовался подставкой, пока писАл это, закралась мыслишка, ....а где он? И тут вспомнил, что две недели назад менял колесо на лесной дороге, да и забыл его там...

  8. #8
    ASV
    Автор темы
    Самаритянин
    Видет в МЕТРО такой, но смущает, что он Китайский. А про толстый кусок резины, тоже думаю так поступить, если ничего другого не придумаю. Про подкладку под домкрат - интересная мысль, но у меня не домкрат съехал, а сама машину в сторону спихнулась. Похоже, что камешек под колесом оказался.

  9. #9
    Tixoxod
    Участник
    При обслуживании своих машинок пользуюсь подкатным на 3т и бутылочным на 2т домкратами.

    Бутылочный хорош тем, что машина не перемещается при поднятии в отличие от подкатного, который в процессе поднятия если не сам едет, то машину тащит.
    Еще он полезен при разнообразных работах по агрегатам, где нужно поддержать, приподнять, приопустить, подпереть - регулируемая подпорка типа.

    Подкатной хорош тем, что берет с меньшей высоты чем бутылочный - в гараже удобно домкратить с ямы не под штатное место на кузове а под нижние рычаги подвески через фанерку.
    Чтобы оторвать колесо от земли рычаг нужно приподнять всего на 3...4 см (пружина подвески остается сжатой), а если домкратить под кузов - до отрыва колеса нужно поднимать 10...15 см (пока пружина не разожмется до ограничителя).

  10. #10
    Chudnoy
    Участник
    Кажется всё уже должно быть ясно!
    Домкрат должен быть подкатной, по возможности 10тонник.
    Если производим работу какую либо (замена торм.колодок,ещё что) то обязательно подставляем "козла" ибо кЕтай сейчас везде!

    На подкатной домкрат находим толстый кусок резины, в котором прорезаем паз,для ребра что находится на пороге.

    Кажется идельный вариант! :cheers:

Похожие темы

  1. Электронная книга. Помогите выбрать.
    от ckat в разделе Курилка
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 11:56
  2. какой бензиновый мотор лучше?
    от Artur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 23:06
  3. Какой размер колёс выбрать???
    от Прихвостень в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 23:44
  4. Что выбрать?
    от Volli-58 в разделе Покупка
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •