Like Tree124поблагодарили

205/65 R16 вместо 205/55 R16 на зиму (фотоотчет)

Страница 12 из 37 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 370
  1. #111
    Touran_EKB
    Участник
    Цитата Сообщение от razval80 Посмотреть сообщение
    скажи пожалуйста какой вылет на дисках? при полной загрузке не задевает об арки? просто гружу своего туранчика по полной,поэтому нужно еще и с вылетом не промахнуться. ставил 16 ет50 больно глубоко стоят по сравнению с штатными(не понравилось)Touran_EKB,
    Диски Proma RSs алмаз матовый 6,5*16 ET:50. Полной загрузки пока не было. с 3 пассажирами на борту ничего не задевает при любых поворотах-разворотах. Цена дисков 3080р., шин 5780р. за штуку.
    Последний раз редактировалось Touran_EKB; 10.11.2012 в 06:09.


  2. #112
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от razval80 Посмотреть сообщение
    ставил 16 ет50
    Это оригинальный размер. Перед покупкой неплохо почитать инструкцию по эксплуатации, хотя если проще менять и примерять дики и шины...
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    на TOURAN подходит
    1.диск 6(ширина) 15", 5*112 вылет 47,посадочное отверстие на ступицу 57-соответственно для этого диска резина 195*65R15
    2.диск 6,5 16", 5*112 вылет 50,посадочное отверстие на ступицу 57- резина для этого диска 205*55R16

  3. #113
    GASIK
    Участник
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    vovan-44, После прочтения вышеприведенной ссылки, осталось посчитать на шинном калькуляторе размеры. Получается что шины 215/65/16 влезут, но .... будут "шоркать" или нет науке пока(?) не известно.
    Могу предположить, что снег, набившись в арки не даст спойного житья.
    215 65 R16 не ширкает. я сегодня проверил ставил лето проехался ни разу не ширкнуло205/65 R16 вместо 205/55 R16 на зиму (фотоотчет)-0108.jpg205/65 R16 вместо 205/55 R16 на зиму (фотоотчет)-0109.jpg

  4. #114
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от GASIK Посмотреть сообщение
    215 65 R16 не ширкает
    Не перестаю удивляться, что единственным ограничительным критерием служит наружный габарит колеса... Неужели не важно то, что такое большое колесо сильно иначе работает в трансмиссии целиком? Разница со штатным составляет +17% по тяге - на столько тяжелее таким колесом крутить и тормозить. На 15-25% увеличения расхода тоже всё равно?..
    Кроме того, логика работы многих систем (ABS, ESP, двигателя, коробки) завязана на скорость движения. А скорость машинке известна только по частоте вращения колёс, которая с бОльшим колесом тоже сильно отличается от штатной.
    IMHO, надо брать другую машинку, раз уж +дюйм клиренса настолько критичен, что приходится добавлять его увеличением колёс и такой ценой изменения работы.

  5. #115
    GASIK
    Участник
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Не перестаю удивляться, что единственным ограничительным критерием служит наружный габарит колеса... Неужели не важно то, что такое большое колесо сильно иначе работает в трансмиссии целиком? Разница со штатным составляет +17% по тяге - на столько тяжелее таким колесом крутить и тормозить. На 15-25% увеличения расхода тоже всё равно?..
    Кроме того, логика работы многих систем (ABS, ESP, двигателя, коробки) завязана на скорость движения. А скорость машинке известна только по частоте вращения колёс, которая с бОльшим колесом тоже сильно отличается от штатной.
    IMHO, надо брать другую машинку, раз уж +дюйм клиренса настолько критичен, что приходится добавлять его увеличением колёс и такой ценой изменения работы.
    а если штатная шла с такими рамерами как 215 50 R17 передок 235 45 R17 задок как тогда понимать офицалов. на дороге жопу постоянно кидает если есть колея....все время в напряге ездишь. и раход как был таким и остался при R16 поэтому можно проводить эксперементы
    Последний раз редактировалось GASIK; 13.11.2012 в 13:57.

  6. #116
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от GASIK Посмотреть сообщение
    штатная шла с такими рамерами как 215 50 R17 передок 235 45 R17 задок как тогда понимать офицалов
    Это действительно штатная для Cross Touran и она всего лишь на 4% по тяге больше, чем 205 55 R16. Это практически такая же разница, как между новой резиной и изношенной (любой) - всего 5-7мм. Ничего нет плохого в таком размере резины в техническом плане. В практическом же - она только для хорошего асфальта.

    PS: а про расход и +17% по тяге я говорил про ваши 215 65 R16 относительно штатных размеров 195/65 R15 или 205/55 16.
    Последний раз редактировалось Big; 13.11.2012 в 15:06.

  7. #117
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от GASIK Посмотреть сообщение
    215 65 R16 не ширкает. я сегодня проверил ставил лето проехался ни разу не ширкнулоНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0108.jpg 
Просмотров:	2799 
Размер:	109.3 Кб 
ID:	17593Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0109.jpg 
Просмотров:	1025 
Размер:	100.7 Кб 
ID:	17594
    Но смотрятся ужасно! У самого стоит 215/60 R16 лето, оч.практично для наших "хайвэев" но крайне не эстэтично. 17ти дюймовые колёсики в плане эстетики предпочтительнее! А ведь немцы обещали полноприводную версию Touran с клиренсом около 20 см!

  8. #118
    Big
    Участник
    Предлагаю перейти в "Шины", т.к. тут вроде как про конкретный размер, да ещё и на зиму Очень уж модераторы строги в этом плане...

  9. #119
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Наконец то я сегодня переобулся! Kumho Z22 205/55 R16. Туран сразу стал резвей чтоли и руль острее, но грохота от шипов по асфальту - немерянно! Это после летних Nexen N'Blue HD 215/60 R16, которые тоже "пошуметь" на асфальте любят.

  10. #120
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Туран сразу стал резвей чтоли
    Расход не уменьшился, тормоза не изменились?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •