Не перестаю удивляться, что единственным ограничительным критерием служит наружный габарит колеса... Неужели не важно то, что такое большое колесо сильно иначе работает в трансмиссии целиком? Разница со штатным составляет +17% по тяге - на столько тяжелее таким колесом крутить и тормозить. На 15-25% увеличения расхода тоже всё равно?..
Кроме того, логика работы многих систем (ABS, ESP, двигателя, коробки) завязана на скорость движения. А скорость машинке известна только по частоте вращения колёс, которая с бОльшим колесом тоже сильно отличается от штатной.
IMHO, надо брать другую машинку, раз уж +дюйм клиренса настолько критичен, что приходится добавлять его увеличением колёс и такой ценой изменения работы.
Последний раз редактировалось GASIK; 13.11.2012 в 13:57.
Это действительно штатная для Cross Touran и она всего лишь на 4% по тяге больше, чем 205 55 R16. Это практически такая же разница, как между новой резиной и изношенной (любой) - всего 5-7мм. Ничего нет плохого в таком размере резины в техническом плане. В практическом же - она только для хорошего асфальта.
PS: а про расход и +17% по тяге я говорил про ваши 215 65 R16 относительно штатных размеров 195/65 R15 или 205/55 16.
Последний раз редактировалось Big; 13.11.2012 в 15:06.
Предлагаю перейти в "Шины", т.к. тут вроде как про конкретный размер, да ещё и на зиму Очень уж модераторы строги в этом плане...
Наконец то я сегодня переобулся! Kumho Z22 205/55 R16. Туран сразу стал резвей чтоли и руль острее, но грохота от шипов по асфальту - немерянно! Это после летних Nexen N'Blue HD 215/60 R16, которые тоже "пошуметь" на асфальте любят.