Уточню, на всякий случай, что я говорил о штатном размере.
Кстати, подглядел в книжке про старого Шарана про его штатные размеры и давление (в передних колёсах при средней загрузке):
195/65 (и зимние), 6Jх15 - 2.6
205/60, 6Jх15 - 2.7
215/60, 7Jх15, вылет на 4мм больше - 2.3
Что подтверждает моё предположение о том, что чем больше профиль резины, тем поменьше надо накачивать (при прочих равных). Я уже как-то удивлялся тому, что нынче нам рекомендуют давление без указания к какому оно размеру резины.
PS: кстати, да, это для темы "Шины" по сути...
Последний раз редактировалось Big; 14.03.2013 в 09:41.
Други,
Я увеличил клиренс заменой стандартной резины 205\55R16 на 225\55R17,теперь нигде не цепляюсь днищем! Правда это стоит немало денег. Днище жалко!
Evgen!, Где ж ты раньше был? Я всё думал что купить- R16 65 или R18 50.
http://www.touran-club.ru/f/kuplu-prodam/13410-r-18-a/
Купил R16 60- вроде как всё остальное не тот размерчик. Да и цена скромнее.
Есть на просторах инета программка ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР, можно моделировать с разными размерами шин и дисков, удобно
Вопрос не в посчитать а встанут ли. Я думаю ты первый с 55 на r17.
А разница по высоте с 50 на r18 2,5 мм в + от твоей.
И размерчик 22,5 см уже, нигде не цепляет? - я про колёсики.
http://tyres.spb.ru/tirecalc/
визуальный шинный калькулятор.
забиваете два размера, какой есть и какой хотите поставить, и смотим
225/55 R17
http://www.touran-club.ru/albums/id7739/587/
Последний раз редактировалось Ром и к; 23.03.2013 в 00:26.