Like Tree115поблагодарили

205/65 R16 вместо 205/55 R16 на зиму (фотоотчет)

Страница 3 из 37 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 364
  1. #21
    Tixoxod
    Автор темы
    Ответ DAS75 - машина пригнана из германии.
    Пакета для плохих дорог нет.
    Клиренс маловат (кирпич положенный на ребро
    практически задевает пластиковый брызговик двигателя).

    65-й профиль дал увеличение клиренса на 2 см.

    Так же машина едет намного мягче и тише, чем на
    летней резине "Michelin Energy", что кстати
    удивительно для "KUMHO".

    Об ухудшении управляемости и неправильной
    работе разных электронных систем мне говорить
    не нужно (имею круглогодичный безаварийный
    опыт езды в течении 12 лет на ГАЗ-24 , коим и
    сейчас продолжаю владеть и продавать не собираюсь).

    ESP и ABS должен прежде всего иметь водитель в голове.

  2. #22
    sncat
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Tixoxod
    ESP и ABS должен прежде всего иметь водитель в голове.
    +1

  3. #23
    Arzy
    Участник
    летней резине "Michelin Energy", что кстати
    удивительно для "KUMHO".
    Кумхо, имхо лучшее соотношение цены/качества, сам их юзаю

  4. #24
    notna054
    Участник
    Все лето отьездил 205-60-16, мне кажется, что слегка увеличелся расход топлива.

  5. #25
    Grachevff
    Участник
    Поставили 205/65 R16. В карман для запаски такая резина не ложиться. Так что 4 шт. 205/65 R16 + 1 шт. 205/55 R16 (штатная). Стиль аккуратный, поэтому ESP, ABS для меня не изменились. Клиренс + 2 см. Давление 2,2 атм. Мягко, удобно на полицейских.

  6. #26
    ramze$
    Участник
    все еду покупать лето 205/65 r16 диски купил у максима в барахолке 2тр.резина бриджстоун в-390 8тр(бу) цена борьбы за увелечение клиринса)))

  7. #27
    Andrew_SK
    Участник

    http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1436&hig

    Актуально и для лета 2009 г. С июня 2008 по апрель 2009 накатал 28000 км. Жесткость подвески достает все больше. Собирался купить на лето 205/60R16, теперь подумаю о 205/65R16. А кто-нибудь пробовал: 205/60R16 в нишу для запаски влезает?

  8. #28
    Anton
    Участник
    Цитата Сообщение от Tixoxod
    Пока сильно груженым не ездил, но места для
    перемещения колесу вверх помоему достаточно.
    2см я думаю не станут излишними.

    Если будет где зацеплять сообщу обязательно.

    У 70-го профиля радиус будет больше на 1см чем у 65-го.
    Но 70-й я брать побоялся, сделать возврат резины продавцу
    у нас нереально. Он меня сто раз об этом предупредил.

    Самое близкорасположенное место резины к неподвижным
    деталям - заднее колесо<->конец порога (там такой язычок
    локера ниже порога опущен) - там около 2см.
    насчет клиренса и плавности хода всё понятно - профиль выше - комфорту больше. Интересует , как сказалось увеличение профиля на управляемости ? не стала ли машина излишне вяло реагировать на действия рулем при перестроениях? И,всё же, при полной загрузке задние арки не "садятся" на резину? по фото складывается ощущение , что достаточно троим пассажирам сесть сзади и ...

  9. #29
    Tixoxod
    Автор темы
    Увеличение клиренса на управляемости сказалось "никак", стало меньше играть очко при проезде над крупными камнями и прыгании по рытвинам во дворах.

    Про "вялость руля при перестроениях" я ничего говорить не буду, так как у каждого свое чувство машины, и тем более параллельно владею ГАЗ-24 "Волга", на которой чтобы развернуться нужно сделать на три оборота руля больше чем на Touran-е, хотя нужно отдать должное конструкции 50-летней давности, при пробеге за 100 000 км нет ни люфтов, ни стуков, и усилие на руле небольшое из-за большого передаточного числа редуктора, да радиус разворота у Волги субъективно меньше при бОльшей длине машины из-за того что колеса поворачиваются на больший угол.

    Если в машине 5 человек, то нижний край колесной арки не опускается до линии верха колеса, чтобы колесо немного ушло в арку нужно догрузить еще килограмм 300 в багажник, что и делалось методом перевозки 20 упаковок кафеля, 4 мешков плиточного клея, раковины и, простите, унитаза с бачком (а кому сейчас легко?) .

    За всю зимнюю эксплуатацию зацеплений и притираний резины о неподвижные детали и подкрылки неотмечено. Естественно ежедневно перед постановкой в гараж весь прилипший снег и лед из арок удалялись.

    Успехов Вам.

    P.S. На больших колесах у автомобиля совсем другой вид.

  10. #30
    Anton
    Участник
    в общем, это для московского асфальта не актуально. насчет внешнего вида- на вкус и цвет , как говорится...

Похожие темы

  1. Продам шины Dunlop 205/55/R16
    от Serge в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 16:04
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 21:04
  3. Продам: r16 205\55 и 195\65 r15 б\у. СПБ
    от Roman77 в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 18:58
  4. 205/55 R16 94T Nokian Hakkapeliitta 4
    от MaximM в разделе Прочее
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 20:49

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •