поломка турана

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31
  1. #21
    Ром и к
    Супер-модератор
    Насколько я понимаю этого никто не проверял(это уже хорошо, значит не было необходимости)
    Теория(моя).Коробка на не работающем а/м находится в режиме паркинг.
    Там происходит механическая блокировка(?).
    При снятии с паркинга коробка перейдет на нейтраль , но скорость не включится потому что давления масла нет.(?)
    Нельзя включить передачу на неработающем двигателе(?)

    ПЫСЫ В мануале заводить а/м с автоматом(дсг) ЗАПРЕЩЕНО.3.2стр95

  2. #22
    alex64
    Член Клуба
    НЕТ. Нет давления масла для включения нужной передачи. На механике обычно третья. Если и попадет DSG, то на первую.

  3. #23
    Игорь Чичко
    Участник
    С автоматом лучше не рисковать с буксиром! :book:
    Надо искать другие способы пуска двигателя!
    Отсюда я делаю вывод-надо найти и устранить причину незапуска двигателя
    Далее см.выше
    :noevil:

  4. #24
    bazil42
    Участник
    Цитата Сообщение от virus994
    да наверно но как то не подумал,я вообще думал это коробка DSG
    у меня похожая проблема: на холодном дв-ле все нормально, но при прогреве до 85-90 С, с 1500 до 2000 оборотов на 4-6 передачах начинает здорово дергаться. Происходит это и в ручном, и в автоматическом режиме.
    Приехал в Урарту, подключили к стенду - ошибок нет. Мастер говорит: скорее всего мехатроник менять надо, но не 100%. Для надежности лучше - сразу всю коробку. Нормально?!
    Ваш случай меня немного воодушевил - турбина все-же подешевле.
    Скажите - замена турбины исправила положение? И, если не секрет, - где ремонтировали?

  5. #25
    bemmer
    Участник
    Цитата Сообщение от bazil42
    Цитата Сообщение от virus994
    да наверно но как то не подумал,я вообще думал это коробка DSG
    у меня похожая проблема: на холодном дв-ле все нормально, но при прогреве до 85-90 С, с 1500 до 2000 оборотов на 4-6 передачах начинает здорово дергаться. Происходит это и в ручном, и в автоматическом режиме.
    Приехал в Урарту, подключили к стенду - ошибок нет. Мастер говорит: скорее всего мехатроник менять надо, но не 100%. Для надежности лучше - сразу всю коробку. Нормально?!
    Ваш случай меня немного воодушевил - турбина все-же подешевле.
    Скажите - замена турбины исправила положение? И, если не секрет, - где ремонтировали?
    Машина наверняка дизельная из Германии?

  6. #26
    bazil42
    Участник
    Точно так

  7. #27
    bemmer
    Участник
    bazil42

    Нда. Имею аналогичную проблему. Перерыл множество форумов - ответа не нашел.
    Еще есть вариант, что этот эффект дает неисправный тандемный насос.
    В воскресенье буду мерять давление - расскажу.
    Если в где-нить на юге Москвы - можно пересечься, покататься.

  8. #28
    bazil42
    Участник
    Живу в Аннино, работаю в Марьино. График работы достаточно свободный. Пересекусь с удовольствием.

  9. #29
    bemmer
    Участник
    Анино вечерком было бы шикарно.
    Отправил телефон в личку.

  10. #30
    virus994
    Автор темы
    После того как поменяли турбину всё прошло..и я раньше думал что обороты быстро набирает ,но после того как заменили просто небо и земля....а меняли в рус-лане офицал и 89000 руб..

Похожие темы

  1. Модель Турана
    от Mr.Lyu в разделе Курилка
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 16:50
  2. Поломка штатного парктроника
    от Stream79 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 03:35
  3. странная поломка
    от Krenz в разделе Курилка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 21:43
  4. Поломка дворников!! помогите!
    от DIMONIX в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 12:19
  5. Первая поломка...
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •