Ну я это могу объяснить только тем,что конструкция и форма бака такова,что там есть еще до краёв немалый запас,может длинные и объёмные рукава,длина большая этих самых шлангов,патрубков и пр.Скажу ещё,что залив 66 л,булькало где-то вот-вот у горловины,но когда пена доходила до краёв,то немного подождав,можно было ещё впихнуть туда соляры.Так что,66 наверное это не предел.Я такого ещё ни на одной марке машин не встречал,везде если 70,так 70,а не 80 и не 90.Пример тому, у нас офисный Каравелла 4 моушн,бак там 80,бензин.Больше туда не входит,как не старайся,в Пассат тоже больше положенного не впихнёшь.
Проработав на Каравелле лет так пяток поймёшь.Тут не в заправке дело.Каждый раз просишь 60 к примеру,а в реале на 5-6 литров меньше что ли наливают и ты этого не замечаешь?Об этом речь?
Verlioka, Естественно о недоливе речь идет
Не,ну я ж говорю, каждый раз ведь не будут недоливать на каждых разных заправках.Я же речь веду не о одноразовой заправке Каравеллы.Там в реале бак 80.Показывает полбака-это 40.Заказываешь 45-не входит,у горловины стоит,2-3 литра оставлять приходится.А 40 без проблем входит.
Сегодня заправлялся на "Газпромнефть", компьютер показывал 30км оставшегося пути при расходе топлива 8,5л. налить получилось 52л. до горловины. выходит у моего Tourana бак примерно 54-55лл.
Verlioka, Так на всех не доливают, а вот сколько-это уже зависит исключительно от жадности хозяина заправки.
Stiv, я порой и в канистры лью,по работе нужно иногда,в сервис привести и пр.Там-то уж точно ты видишь сколько,но что прям уж на всех,я бы не сказал.Разумеется 300-500 гр не в счёт,тут на глаз не поймаешь разницу.Конечно,увидев рядом Лукойл и Гейноил-выберу первую.