Like Tree33поблагодарили

Какой реальный объем топливного бака?

Страница 2 из 23 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 221
  1. #11
    Buddy
    Член Клуба
    А если после заправки стрелка на табло приборов зашкалила и только после небольшого пробега (километров 6..7) начала опускаться - что это означает? И чем это обернется для абсорбера? Просто перед заправкой стрелка находилась на первой риске шкалы бензобака. Вот и решил залить полтинник литров. Но при этом перелива через горловину бака не было.

  2. #12
    brat
    Член Клуба
    Заливаю всегда до первой отсечки и не понимаю зачем "цедить" эти 2-3 литра (не в пустыне и до заправки тянуть нет необходимости). Самое большое заливал 59 литров (по компу 10 км оставалось)

  3. #13
    Petruccio
    Член Клуба
    А вот здесь один товарищ пишет в своём отзыве, что если в баке меньше 10л бензина, то Туран глохнет. Почитайте, это самый первый отзыв. Неужели это действительно так? :shock:

  4. #14
    vli50
    Участник
    Ерунду он пишет, проверено несколько раз экспериментально. У него что-то не в порядке с бензонасосом. До 0 никогда не доводил (это плохо), но до загорания лампочки (5-7 л) несколько раз.

  5. #15
    admin
    Администратор
    После 0 км по приборам, проезжал еще километров 40-50, следовательно еще литра 4 сжигал, проблем вообще никаких на TSI. Явно меньше 10л. было в баке.

  6. #16
    AXELA
    Участник
    А почему не доверяем мануалу? Там же чётко прописано - 64 литра.
    У меня так примерно и получается при заправках "до полного".
    Правда было одно исключение - "родной" Лукойл на въезде в Нижний со стороны Чебоксар полтора полтора месяца назад. Судя по компьютеру в баке оставалось еще литра 3-4... А эти "умельцы" умудрились сверху ещё 69,5(!) влить!!! На замечание, что в пустой бак 64 литра входит, ответили: "так там еще трубки всякие! еще литров 15 входит в них!". Пояснил им, что хоть мы и на родине "волг" и "газелей", но у немецкого авто, если написано 64, то и войдёт 64 литра. Развели руками и сказали: "Нууууууууу... Не знаем....". Оставил их в глубокой задумчивости, т.к. все просто отвернулись и перестали меня замечать. Мысленно плюнул и уехал, посоветовав дяденьке, что кормил моего коня, за ожидаемыми чаевыми сходить в кассу АЗС, "я их уже там оставил".

  7. #17
    Борода
    Участник
    По моему мнению в баке 60л + заливная горловина около 1,5-2,0л не более. Всё остальное сверху это фокусы на заправках :shock:
    Р.S. Мануала с машиной не пришло :no:

  8. #18
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от MiF
    После 0 км по приборам, проезжал еще километров 40-50, следовательно еще литра 4 сжигал, проблем вообще никаких на TSI. Явно меньше 10л. было в баке.
    Приходилось пару раз, поступать так же. Жив, замечаний нет.
    Заправлял полный бак ~62 литра, это максимум, на желтом ТНК.
    На БиПи, даже не знаю, полный бак и ладно.(не обращал внимания)

  9. #19
    alex64
    Член Клуба
    Выезжал из Горелова на кольцевую, компьютер сообщил, что топлива на 80 км. В районе Энгельса сказал, что бензин кончился и до Горской ехал с 0 на табло. Больше 57 литров в бак никогда не влезало. Похоже, при 0 на компе литров 5 остается в баке.

  10. #20
    vli50
    Участник
    Я не знаю, как сейчас, но в советские времена дело с лампочкой обстояло следующим образом. По действовавшему тогда ГОСТу запаса топлива в баке должно было хватать на 300 км, не менее. 300 км - это было максимальное расстояние между АЗС (по ГОСТ). Лампочка должна была загораться при остатке топлива в баке на 50 км. Исходя из того, что у разных автомобилей были разные двигатели и баки делались разной емкости и лампочка загоралась при разном остатке. Но надо также иметь в виду, что точность указателя уровня топлива и мин остатка, как была никчемной, такой и осталась сейчас. В том числе у Турана. Врут все эти датчики. И в любом баке есть еще объем на расширение топлива, который нельзя заливать, иначе может бак треснуть или крышка или еще что-нибудь нехорошее произойдет. А любителям измерять объем бака я бы посоветовал вырабатывать топливо до загорания лампочки и заправляться до полного бака на разных АЗС. Результат вас очень удивит!

Похожие темы

  1. Вентиляция топливного бака
    от sncat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 18:26
  2. Реальный расход топлива 1.4 TSI DSG
    от NIKON1966 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 02.10.2015, 12:33
  3. Лючок топливного бака
    от samruk2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 15:10
  4. Объём охл. жидкости 1.9 TDI + DSG Срочно!!!
    от Саня77 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •