Oilman, я хочу добавить следующее. Я заметил разницу в количестве заправленного топлива при заведенном моторе. Она оказалась существенной!
Я не пытался установить рекорд вместимости, но это было необходимым. Дальние поездки за границу способствуют этому.
С начало я ставил авто на "ромбик" и заливал топливо. К полному баку плюсовал канистру. При заливке под горло в канистре оставалось 5-6 литров. Обычно к этому остатку вопросов на таможне не возникало.
Потом на АЗС цедил при заведенном моторе и влазило более 70 литров. Наш указатель уровня топлива является достаточно точным. Если показывает пол бака, то 30 литров влезут легко. Если 45 - канистра "халявы" влезет.
Точными данными не владею, но под плешку влазит около 72 литров, а то и все 75.
Удивительная вещь, показания остатка топлива при этом = 880-900 км. До момента отклонения стрелки из крайнего правого положения можно проехать более 200 км. Легко!!! Ну, если Вы не "ШумахЭр"!