Like Tree33поблагодарили

Какой реальный объем топливного бака?

Страница 3 из 23 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 221
  1. #21
    Vairuotojas
    Участник
    Все примерно так и есть..
    В старое советское время на своей по-настоящему первой машине "восьмерке" пр-ва 1989 года с движком 1.3 л дела обстояли примерно так: с момента непрерывного горения (загорания?) лампочки датчика уровня топлива до полной остановки из-за отсутствия топлива я проезжал км 70 ( Это на трассе. Проверял много раз. В зависимости от того, как ехал, какая была дорога-погода и пр. - выбег всегда был в районе 50 min -70 км). Официально задекларированная емкость бака была кажется 43 литра. Но фактически помещалось литра на 2-3 больше - при заливке "под горло".
    Как-то и где-то z слышал, что в Туране (по крайней мере с бензиновым движком) лампочка загорается тогда, когда бензина остается на те же км 70 спокойного пробега.. Не уверен, что именно так я слышал, но вроде как и не сочинил..)
    Про то, что на разных заправках понятие литра разное, слышал много раз, но сам с этим, как ни странно, никогда не сталкивался.. Как-будто всегда заливали столько, сколько надо и сколько я именно и ожидал. Возможно, просто не колнцентрировал на этом внимание, но в наглую меня не обманывали.
    В принципе заливать бак под горловину, используя топливопроводы к баку, не возбраняется, но при условии, если вы сразу начинаете длительное и безостановочное движение (а не оставили, например, машину с полностью, под горло, залитым баком надолго и на самом солнцепеке).

  2. #22
    vli50
    Участник
    Не удержался. Припомнил одну старую историю из жизни. Сам был почти ее участником. Было это лет 15 назад. Пришел тогда из Финляндии летом в Петербург железнодорожный состав с цистернами с бензином. Тогда еще и так бывало. Ну и наши покупатели от жадности в прохладную погоду в Финляндии залили бензина под горловину цистерн. А на нашей таможне состав тормознули по каким-то причинам на несколько дней. Погода при этом резко изменилась и наступила жара. Владельцы топлива вместе с железнодорожниками так тогда напирали на таможню, чтобы пропустили! Цистерны могли просто взорваться! А документы были не совсем в порядке. Чем дело кончилось, я не помню, но сам случай хорошо в голове отложился. Нельзя заливать в баки топливо больше, чем положено по правилам.

  3. #23
    Vairuotojas
    Участник
    "Нельзя заливать в баки топливо больше, чем положено по правилам."

    Абсолютно правильно. Для тех, кто, в частности, профессионально работает в этой области, это ясно, как божий день

  4. #24
    Allex
    Супер-модератор
    На многих заправках перед границей видел сделанные из дерева клины, на которые автомобили наезжают одним из задних колес на стой стороне, где заправочная горловина находится и тогда по уверению владельцев в бак взодит до 10 литров больше топлива. Сам не пробовывал, не могу сказать на сколько это правда в плане количества "сверх полного бака"

  5. #25
    led@kol
    Член Клуба
    Экспериментировать не пробовал, но стараюсь заправляться на "родной" заправке ВР и однажды после красной лампочки старался дотянуть до нее. Проехал 48 км и в бак до "полного" влили мне после этого по чеку 58,8 литра.

  6. #26
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex
    На многих заправках перед границей видел сделанные из дерева клины, на которые автомобили наезжают одним из задних колес на стой стороне, где заправочная горловина находится и тогда по уверению владельцев в бак взодит до 10 литров больше топлива. Сам не пробовывал, не могу сказать на сколько это правда в плане количества "сверх полного бака"
    Думаю, что это действительно на самом деле так..
    Я в очередной раз слегка (слегка, впрочем, только на первый взгляд) отойду от темы (простите, модераторы)

    Если вы помните, в 1990 году Литва самая первая из всех советских республик объявила о выходе из СССР и заявила о своей независимости. Это произошло в марте. Горбачев какое-то время пытался, фигурально выражаясь, "склонить Литву к сожительству", но не добившись желаемого, объявил Литве топливную блокаду. ..
    В результате. получилось .. .ну.. всем известна сентенция типа этой : Когда баре бьются - чубы трещат у холопов (примерно так).

    Короче.. Нам, рядовым гражданам, ездить надо, а топлива на заправках нет. Выход? Рьвем за топливом в ближайшее государство Белоруссию (благо - еще таможен-хреножен, виз-хрениз не было). Первое время литовские номера (типа тогдашнего моего м 17-87 ЛК) заправляют, но очень недолго. Летом того же, 90-го года, литовцам льют 20 литров в сутки (в конкретную машину.. и все! Специальный журнал учета на каждой запавке.. учет-контроль.. все, как при пазвитом социализме.. Но. Когда начинал по душам разговаривать на эту тему на заправке - нормальные белорусские люди почти всегда говорили: -да мы ничего против вас не имеем.. но нам запрещено вас заправлять категорически.. вплоть до увольнения с работы!)

    Я вообще к белорусам, как к нации, всегда относился и отношусь с большим уважением.. У меня в Белоруссии долгое время был бизнез. Я встречался с огромным количеством самых разных людей и всегда находил с ними общий язык (да об этом я книгу могу написать )
    Так вот.. На ихних заправках за редчайшим исключением мне всегда помогали..

    Ну вот, вырулил, наконец, на тему
    Мне периодически предлагали приподнять во время запрвки ту сторону машины, где заливная горловина, чтобы залить несколько литров топлива сверх максимальной вместимомти бака , что и я и делал с удовольствием (благо, - в ту пору я был активным бодибилдером, становую тягу делал в районе 300 кг (кто знает, что это такое, меня поймет)
    Вот с тех времен я и сделал массу самых разных выводов -социальных, политических, человеческих.. И в том числе - вывод чисто технический: бензобак не резиновый, но при определенных обстоятельствах, желаниях и стараниях - этот самый бензобак можно сделать почти резиновым

    Извините за многословие, если утомил

  7. #27
    caiman
    Участник
    У меня на Б4 Пассате в заправочной горловине (слева) был небольщой рычажок. Как я понял, он как раз блокировал выход расширительной трубки. Т.е. в нормальном состоянии при заправке она была перекрыта и воздух сжимаясь не давал в нее залить топливо.
    Если же его сдвинуть пальчиком (он на пружинке) от себя, то выход воздуха разблокировался и в бак входило еще порядка 10-13 литров бензина.
    Специально конструкцию не разглядывал, но мне кажется у Турана так же ;)
    Кто хочет эксперементировать - милости просим

  8. #28
    SSE
    Участник
    Вчера попал в дурацкую ситуацию. Прозевал, когда загорелось предупреждение о том, что надо заправиться. Подскажите, сколько приблизительно километров можно, не психуя, проехать после отметки на приборах 0 км.?

  9. #29
    SNEGUR
    Участник
    Цитата Сообщение от SSE
    Вчера попал в дурацкую ситуацию. Прозевал, когда загорелось предупреждение о том, что надо заправиться. Подскажите, сколько приблизительно километров можно, не психуя, проехать после отметки на приборах 0 км.?
    около 50

  10. #30
    admin
    Администратор
    до ближайшей заправки ИМХО. Лучше непроверенного топлива влить 5 литров, чем опустошить бак.

Похожие темы

  1. Вентиляция топливного бака
    от sncat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 18:26
  2. Реальный расход топлива 1.4 TSI DSG
    от NIKON1966 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 02.10.2015, 12:33
  3. Лючок топливного бака
    от samruk2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 15:10
  4. Объём охл. жидкости 1.9 TDI + DSG Срочно!!!
    от Саня77 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •