na_pikape, мне недавно меняли ГРМ, метки выставили в "0". Расход увеличился литра на полтора, наверное. Но и авто ощутимо шустрее стала. До замены ремня в минусе было 2.9 град., и впрочем, тяга при этом меня тоже вполне устраивала.)
na_pikape, мне недавно меняли ГРМ, метки выставили в "0". Расход увеличился литра на полтора, наверное. Но и авто ощутимо шустрее стала. До замены ремня в минусе было 2.9 град., и впрочем, тяга при этом меня тоже вполне устраивала.)
na_pikape, ну ещё "Вебасто" своё берёт...
Всем привет, заметил некую особенность(неисправнлсть). По трассе, если плавно разгонятся, допустим до 100 по бк мгновенный расход показывает 5-6л, но стоит дать тапку и опустить скорость снова до 100 расход 3-5л. Какие мысли товарищи?
Замеры на больших отрезках производил.
Ты про слово инерция слышал? Все нормально, придал ускорения нажав на тапку, а потом уже догоняешь до нужной скорости. А еще на передачи обрати внимание при этом.
Gens, по твоему инерция сохраняется на протяжении 3км? Передачи одни и те же. Ещё варианты?
Тапнуть секунды на 3, допустим скорость поднимется до 105-110км/ч
Для прямолинейного поступательного движения тела на заданной скорости достаточно 5-7 кВт мощности. Вот поэтому расход и меньше после ускорения. Поставте на круизе 105 км/ч и наблюдайте за расходом, средним за поездку. Мгновенные данные имеют большую погрешность.
Все инерции выравниваются метров через 500-1000 максимум. Дело не в них. По моему дело в технической части: егр, турбина, вакум турбины, дмрв и т.д.
Если с места давить гашетку до 100 и через допустим 3км на одной скорости смотреть показания, то они будут 3-5л....если плавно и так же через 3км, то 5-6л....
А может всё проще? Ведь мозги скрупулёзно обсчитывают всякие проценты, Ньютонынаметры, прочие единицы и просто "поширше" открывают ЕГР после динамичного ускорения, чтобы движок побыстрее смог охолонуть, снизив выбросы оксидов азота.