Like Tree76поблагодарили

расход топлива

Страница 25 из 31 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 301
  1. #241
    Любитель
    Член Клуба
    na_pikape, мне недавно меняли ГРМ, метки выставили в "0". Расход увеличился литра на полтора, наверное. Но и авто ощутимо шустрее стала. До замены ремня в минусе было 2.9 град., и впрочем, тяга при этом меня тоже вполне устраивала.)


  2. #242
    na_pikape
    Участник
    Цитата Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
    na_pikape, мне недавно меняли ГРМ, метки выставили в "0". Расход увеличился литра на полтора, наверное. Но и авто ощутимо шустрее стала. До замены ремня в минусе было 2.9 град., и впрочем, тяга при этом меня тоже вполне устраивала.)
    После замены разницы не заметил в поведении машины. Так как загодя (со старым ремнем) смотрели цифры синхронизации, все было в допуске.
    Я думаю 10 л это конский расход...

  3. #243
    Любитель
    Член Клуба
    na_pikape, ну ещё "Вебасто" своё берёт...

  4. #244
    na_pikape
    Участник
    Цитата Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
    na_pikape, ну ещё "Вебасто" своё берёт...
    это понятно, но все предыдущие годы так же с вебастой расход был не больше 8,5 л зимой

  5. #245
    Starshinov
    Участник
    Всем привет, заметил некую особенность(неисправнлсть). По трассе, если плавно разгонятся, допустим до 100 по бк мгновенный расход показывает 5-6л, но стоит дать тапку и опустить скорость снова до 100 расход 3-5л. Какие мысли товарищи?
    Замеры на больших отрезках производил.

  6. #246
    Gens
    Участник
    Ты про слово инерция слышал? Все нормально, придал ускорения нажав на тапку, а потом уже догоняешь до нужной скорости. А еще на передачи обрати внимание при этом.

  7. #247
    Starshinov
    Участник
    Gens, по твоему инерция сохраняется на протяжении 3км? Передачи одни и те же. Ещё варианты?
    Тапнуть секунды на 3, допустим скорость поднимется до 105-110км/ч

  8. #248
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Для прямолинейного поступательного движения тела на заданной скорости достаточно 5-7 кВт мощности. Вот поэтому расход и меньше после ускорения. Поставте на круизе 105 км/ч и наблюдайте за расходом, средним за поездку. Мгновенные данные имеют большую погрешность.

  9. #249
    Starshinov
    Участник
    Все инерции выравниваются метров через 500-1000 максимум. Дело не в них. По моему дело в технической части: егр, турбина, вакум турбины, дмрв и т.д.
    Если с места давить гашетку до 100 и через допустим 3км на одной скорости смотреть показания, то они будут 3-5л....если плавно и так же через 3км, то 5-6л....

  10. #250
    wetrydgy
    Участник
    А может всё проще? Ведь мозги скрупулёзно обсчитывают всякие проценты, Ньютонынаметры, прочие единицы и просто "поширше" открывают ЕГР после динамичного ускорения, чтобы движок побыстрее смог охолонуть, снизив выбросы оксидов азота.

Похожие темы

  1. Большой расход топлива 2.0 TDI 136 л.с.
    от Дмитрагин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.11.2018, 05:18
  2. Увеличился расход топлива(((
    от SnaЙper в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 17:31
  3. Расход топлива
    от Олег76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1477
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 23:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •