Like Tree35поблагодарили

Стук в моторном отсеке, что может быть?

Страница 15 из 74 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 736
  1. #141
    MaximM
    Участник
    Последнее ТО было октябрь 2008г.пробег 94тыс. с хвостиком, а приобрел сей пепелац декабрь 2008г. пробег был 98734км. так что вроде все срастается.
    Если даже была и въе..на ,то скроили грамотно,т.к. при покупке смотреле на сход развале и геометрию., то что крышка (пятая дверь) стоит др. или после ремонта это еще в начале знали,но сделано все кулюторно.

  2. #142
    k-serge
    Новичок
    доброго всем времени суток. нужен совет...
    2,0TDI 6ст механика пробег 155000 2006г
    появился лёглий шум-стук из под торпеды,
    капота который меняется(иногда пропадает) при работе сцеплением
    перечитал весь форум думаю что проблемы со сцеплением,мохавиком
    решил гайки крутить сам, а вопрос вот в чём после разборки и снятия сцепления и мохавика можно ли и как визуально определить что это всё таки виноваты они???или это только после замены на новые сценл-мох и работы двигателя по факту????

  3. #143
    Aleggo
    Участник
    я когда свой маховик менял, ничего подобного не заметил, все босталось и крутилось также как на новом!!! После замены стук пропал!!! Вывод один если что то и стучит то только внутри маховика!!!

  4. #144
    k-serge
    Новичок
    всем привет! ну вот и развинтил я своего тоурана, дальше не куда! )
    вроде всё нормально, всё цело, ни чего не отвалилось и не рассыпалось, но шум-стук-вибрация то были! решил заменить выжимной подшипник(он гидравлический), а там посмотрим )
    проблема была вот в чём: при нажатии на педаль сцепления в начале(холостой ход) всё норм. , при дальнейшем нажатии(рабочий ход) появляется лёгкий глухой стук-шелест и вибрация на педали сцепления, при полнов выжимании сцепления опять всё норм.
    прошу высказать ваши мысли!

  5. #145
    Oilman
    Супер-модератор
    Я думаю вибрация на педаль отдается из-за не равномерного прилегания выжимного к лепесткам или раздолбало сам подшипник, он как бы люфтит. Не знаю конструкцию выжимного на туране, но на волге у меня так было...

  6. #146
    graver
    Участник
    Вот теперь могу рассказать всем по поводу стука!
    В пятницу поехал к своему знакомому механику.
    Было у меня следующее: стук при х\х и пропадал при отжиме сцепления, и увеличился расход топлива особенно когда притопишь.
    Сняли коробку: лепестки на корзине стоят строго ровно без подъёма, диску пришел конец, и главное- выработка на маховике , маховики стоят демпферные и при движении диска маховика пальами из стороны в сторону он съезжает ,а должен только чуть чуть проворачиватся по оси!
    Короче вывод замена и маховика и сцепления!
    Цена вопроса(оригинальные з\ч всё вместе с доставкой до сервиса-33тыс.руб., замена мне обошлась в 6000,итого 39 тыс деревянных,причём немцы поменяли конструкцию и поменять только корзину не выйдет,или мне надо было ждать 2-3 дня, а машина висела на подъёмнике с подпертым дигателем
    Можно было взять з\ч дешевле но не оригинал, но механик сказал,что лучше оригинал-ходить будет дольше.
    Разница могла составить сумму ремонта(т.е 6000 руб),ноя решил что не стоит рисковать.
    В рез-те поставил всё оригинальное,стук и поджор топлива прекратились!

  7. #147
    graver
    Участник
    Да добавлю: пробег на момент ремонта 191000.

  8. #148
    MaximM
    Участник
    Забыл отписаться,свою вышеописанную проблему решил,оказался левый внутренняя граната ("трипоид")все смазали вроде крутится.

  9. #149
    AndrewDM
    Участник
    Цитата Сообщение от MaximM
    Забыл отписаться,свою вышеописанную проблему решил,оказался левый внутренняя граната ("трипоид")все смазали вроде крутится.
    аналогично, были "мягкие" стуки с левой стороны, при проезжании неровностей и при переключении вниз. Меняли маховик, заодно решил левый трипод махнуть, очень уж на него падали подозрения.
    Поехал после сервиса и не узнал машину- ничего не стучит, не клацает.. переключения еле заметные

  10. #150
    Catchy
    Участник
    И у моего турана вылезло что то....(одни проблемы какие то...) стоял он у меня во дворе недели полторы-две без движения(немогли завести из-за аккумулятора) вот завелись, прогрели и услышали эти стуки... глухие удары(как будто рядом лёд отбивают с асфальта) из моторного отсека, при выжимании сцепления стуки пропадают. Заглушил, завёлся ещё раз, стуков нету, постояли на холостых пару минут, стуков по прежнему нет(подумал может реально кто то рядом лёд отбивал?) решил по газовать, сначала до двух тыс(один ударчик услышал, глуховатый) потом разогнал до трёх и вуоля снова стуки(отпустил газ, они не пропали), правда не так часто как прошлый раз... интересно во сколько мы зелёных попали... =(

Похожие темы

  1. Иногда не срабатывает датчик уровня топлива. Что может быть?
    от sergekov97 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 11:38
  2. Рассыпалась прокладка в моторном отсеке
    от xden78 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 22:02
  3. ребята подскажите что может быть
    от @ндрей в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 04:58
  4. что может быть?
    от Unuk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 23:34
  5. Шум в моторном отсеке.
    от DAS75 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 17:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •