Like Tree35поблагодарили

Стук в моторном отсеке, что может быть?

Страница 35 из 74 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 736
  1. #341
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Стук в моторном отсеке, что может быть?

    Не заливай VW 504 00 / 507 00 все равно меняешь чаще. Вспомнилось почему я отказался от кастрола и допуска 504 00 / 507 00. я писать не мостак но тема такая
    : viewtopic.php?p=79101#p79101
    [spoiler:3gxu2p26]
    Цитата Сообщение от Ivank
    Цитата Сообщение от Нолт
    туфта какая-то, у того же Мотюля есть масло 5W30 Specific 504.00/507.00, его уж лучше тогда и лить..
    Спасибо, конечно, за лестный отзыв. Но прежде, чем так заявлять, хорошо бы обосновать свое мнение.

    Я свое обосновать могу. И вот как:

    Выбранное мной масло имеет в основе значительный процент эстеров. Не вдаваясь в подробности - это очень хорошо. Эстеры создают очень прочную пленку на парах трения, которая не стекает в картер после выключения мотора. Как понимаете, это очень хорошо защищает мотор при холодном запуске. Также масло с эстеровой основой менее страдает от разбавления топливом и испарения (впускные клапаны, ау!). И много чем еще замечательны эстеры в моторном масле (интернет вам в помощь).

    А масло Motul Specific не содержит эстеров, хотя и является 100% синтетическим (в отличие от многих других "Synthetic" масел).

    А вот масла спецификаций 504.00/507.00 (Longlife) вообще лить в России крайне нежелательно. Ведь неспроста же у нас Longlife не действует? Эти масла имеют низкий показатель TBN, являются низкощелочными, как следствие не могут достаточно долго противостоять нашему бензину с высоким содержанием серы и др. гадостей. И это масло нужно менять чаще, чем каждые 15 тыс. км, в отличие от 502.00/505.00.

    Я сделал ошибку, залив так популярное в vw-shop Castrol SLX LL-3 на ТО 15000км. К 25000 застучали гидрокомпенсаторы на холодном моторе. Масло черное, с крупицами сажи. Угарать стало сильно (см. выше).

    Короче, хочу дать совет (не более) уважаемым соклубникам - не лить в России масла Longlife, а точно следовать инструкции производителя автомобиля и использовать масла соответствующих условиям эксплуатации спецификаций.

    Я сегодня поменял масло раньше срока. За пару тысяч (до ТО-30000), думаю промоет оно мотор от всего, что накопилось после предыдущего масла. (За 5км до дома уже потемнело - моет). Затем в ТО-30000 перейду на X-Lite.

    Вообще, отдельное спасибо тов. paschket за viewtopic.php?p=73457#p73457 (далее по ссылкам и по google).
    Это оказалось отправной точкой и заставило задуматься.
    [/spoiler:3gxu2p26]
    Кстати, не доливаю масло ни разу за все время Мотюла (с 38 тыс).
    Поменял на X-Cess через 2-3 тыс слил(на вид-очень несвежее) и залил X-Lite, зиму отъездил, теперь MOTUL SPECIFIC 502 00/505 00/505 01, 5W-40. на 8-10тыс км.
    Все ровно, гидрики и цепь в порядке, многие лубители и профессионалы гидрики цепь не "слышат".

  2. #342
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Стук в моторном отсеке, что может быть?

    Я извиняюсь, что не совсем в ту тему залез, но что это за стрекот в ? Особенно заметно на 35 секунде видео, как раз в районе топливного фильтра. Предполагаю, что это работает бензонасос, но по правде сказать, не думал, что так громко. Услышал случайно, слегка напрягся. Хотелось бы знать от владельцев TSI, так же слышно?

  3. #343
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Стук в моторном отсеке, что может быть?

    Buddy, На выходных, засуну голову под машину, послушаю.))
    Х.з. может шумит клапан в фильтре. отсекает, щелкает. Бензонасос слышно на не заведенной машине , при открытии водительской двери, вот тогда есть звук только насоса.
    Не стань параноиком)))) :cheers:

  4. #344
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Стук в моторном отсеке, что может быть?

    Может и клапан, и действительно сильнее всего слышен около фильтра, но этот звук слышно даже возле глушителя, и уж очень похоже на звук работающего моторчика какого-то.
    Параноиком? Сам не хочу! :cheers:

  5. #345
    2rchin
    Участник

    Re: Стук в моторном отсеке, что может быть?

    Buddy, похоже на работу твоего движка? Гдето 25- 30 секунда видео. Спецом снимал в гараже чтобы лучше слышно было.


    После этого видео: менял масло, мерял давление, менял цепь с натяжителями, башмаками и т.д.
    В выхи запишу еще раз дабы сравнить.

  6. #346
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Стук в моторном отсеке, что может быть?

    Цитата Сообщение от 2rchin
    После этого видео: менял масло, мерял давление, менял цепь с натяжителями, башмаками и т.д.
    В выхи запишу еще раз дабы сравнить.
    Где менял в Ферри С? Дорого? чего с давлением масла, было - стало? Вот готовлюсь морально, но в ферри шума цепи не слышат, катайся говорят.

  7. #347
    2rchin
    Участник

    Re: Стук в моторном отсеке, что может быть?

    Ром и к, отчитываюсь. Очень меня напрягало постукивание на машине на горячем движке, особенно когда прохватишь чутка. Обращался к официалам, Варшавка – все ок. Авилон – есть немного, но не критично, скорее всего, регулятор фаз газораспределения. Менял масло в Ферри, те сразу сказали, что то стучит, предположили низкое давление масла. Если учесть, что «необслуживаемую» цепь на моем моторе никто не менял, а пробег приближается к 80 тыкам у меня был шанс пополнить ряды людей с растянувшейся цепью. А получить такое гденить на загородной трасс с детьми на заднем сиденье мне не улыбалось. Совершенно случайно нашел человека с подобной проблемой на vwts, списался, узнал результаты, поинтересовался, где делал, у него правда все оказалось совсем не просто, там под замену попали и распредвалы и пастель. С его слов, растянувшаяся цепь молотила по крышке и наточила кучу стружки, а та в свою очередь привела к износу распредвалов и паденью давления. Получил контакт человека занимающегося Фольцем и Ауди (написал в отзывах о неофициалах). Отогнал машину к нему на диагностику на Хорошевку, познакомился, зовут Андрей, оставил очень хорошее впечатление, сразу чувствуется человек знает свое дело, хотя этими движками занимался мало. Попутно прошерстил интернет на наличие негатива по нему, нашел кучу отзывов, все положительные.
    Проверили давление, все в норме. Стук он услышал, но сказать что это не смог, звук плавающий, идет со стороны цепи. Его моторист сказал что похоже НЕ цепь, но неравномерную работу цепи тоже слышно. Порешили, что меняем цепь и иже с нею, попутно смотрим другие неисправности. По крайней мере, я буду спокоен.
    Обговорили сроки и стоимость, т.к. я не езжу в будни, отдал машину на всю неделю. Единственное что меня смутило, Андрей совершенно четко сказал, что надо снимать поддон, мое замечание, «а на форумах говорят не надо» не принято. Показал мне прокладку с какой-то мандулой снизу и сказал, что заправить ее нормально без снятия поддона довольно сложно. Я для себя рассудил так, что заглянуть в двигло снизу – это только на пользу.
    Итак, через три дня я забрал авто. Посмотрел на снятые запчасти, криминала не увидел, да есть выработка на цепи и башмаках, но незначительная. Общее состоянии движка очень хорошее, из поддона слили чутка грязи, помыли его. Да, по словам Андрея, на внутренней стороне крышки есть какоя то шняга для отвода газов, так вот, все винты крепления были ослаблены, а один практически выкручен. Посадили на какойто фиксатор. У человека, который дал мне телефон, один из винтов нашли в поддоне. Вибрация чтоль… Движок работал тихо и не стучал, поездив в выхи я понял что определенно стало тише, хотя тот злополучный звук я все-таки услышал, когда ставил машину в гараж. Но очень тихо. Возможно все таки регулятор, ну да фиг с ним, посмотрим будет ли прогрессировать.
    Вместе с работой мне обошлось все чуть больше двадцатки, много или мало…не знаю, Ферри объявляли на 3 штуки меньше (по работе), но отзывов негативных о них полно, и в основном о том, что стоимость ремонта в итоге вомного раз превышает заявленную.
    Вот как то так.

    Вот по запчастям что вышло.

  8. #348
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Стук в моторном отсеке, что может быть?

    Ага.))

  9. #349
    2rchin
    Участник

    Re: Стук в моторном отсеке, что может быть?

    Ром и к, да кстати, как и ты когда то он НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовал мне поделить интервал замены масла на два. 15000 для России это слишком.

  10. #350
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Стук в моторном отсеке, что может быть?

    Цитата Сообщение от Ром и к
    Buddy, На выходных, засуну голову под машину, послушаю.))
    Х.з. может шумит клапан в фильтре. отсекает, щелкает.
    Сегодня слушал на холодную, а потом и на горячую. Нет того звука :shock: . Что это было, автобарабашка?! Или я все-таки параноик...
    2rchin, по правде сказать знакомых звуков не услышал (глухой, наверное, ). Ты попробуй снять звук при открытом капоте поближе к двигателю либо под крыльями. Во всяком случае у меня там наиболее четко прослушивается тот звук.

Похожие темы

  1. Иногда не срабатывает датчик уровня топлива. Что может быть?
    от sergekov97 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 11:38
  2. Рассыпалась прокладка в моторном отсеке
    от xden78 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 22:02
  3. ребята подскажите что может быть
    от @ндрей в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 04:58
  4. что может быть?
    от Unuk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 23:34
  5. Шум в моторном отсеке.
    от DAS75 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 17:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •