Сообщение от
Нолт туфта какая-то, у того же Мотюля есть масло 5W30 Specific 504.00/507.00, его уж лучше тогда и лить..
Спасибо, конечно, за лестный отзыв. Но прежде, чем так заявлять, хорошо бы обосновать свое мнение.
Я свое обосновать могу. И вот как:
Выбранное мной масло имеет в основе значительный процент эстеров. Не вдаваясь в подробности - это очень хорошо. Эстеры создают очень прочную пленку на парах трения, которая не стекает в картер после выключения мотора. Как понимаете, это очень хорошо защищает мотор при холодном запуске. Также масло с эстеровой основой менее страдает от разбавления топливом и испарения (впускные клапаны, ау!). И много чем еще замечательны эстеры в моторном масле (интернет вам в помощь).
А масло Motul Specific не содержит эстеров, хотя и является 100% синтетическим (в отличие от многих других "Synthetic" масел).
А вот масла спецификаций 504.00/507.00 (Longlife) вообще лить в России крайне нежелательно. Ведь неспроста же у нас Longlife не действует? Эти масла имеют низкий показатель TBN, являются низкощелочными, как следствие не могут достаточно долго противостоять нашему бензину с высоким содержанием серы и др. гадостей. И это масло нужно менять чаще, чем каждые 15 тыс. км, в отличие от 502.00/505.00.
Я сделал ошибку, залив так популярное в vw-shop Castrol SLX LL-3 на ТО 15000км. К 25000 застучали гидрокомпенсаторы на холодном моторе. Масло черное, с крупицами сажи. Угарать стало сильно (см. выше).
Короче, хочу дать совет (не более) уважаемым соклубникам - не лить в России масла Longlife, а точно следовать инструкции производителя автомобиля и использовать масла соответствующих условиям эксплуатации спецификаций.
Я сегодня поменял масло раньше срока. За пару тысяч (до ТО-30000), думаю промоет оно мотор от всего, что накопилось после предыдущего масла. (За 5км до дома уже потемнело - моет). Затем в ТО-30000 перейду на X-Lite.
Вообще, отдельное спасибо тов.
paschket за viewtopic.php?p=73457#p73457 (далее по ссылкам и по google).
Это оказалось отправной точкой и заставило задуматься.