Like Tree35поблагодарили

Стук в моторном отсеке, что может быть?

Страница 52 из 74 ПерваяПервая ... 242505152535462 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 736
  1. #511
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Мурад, при замене маховика стоимостью 700$ экономить на подшипнике стоимостью около 10$, считаю глупо
    А я разве призывал экономить??? Да и детали в машине все связаны между собой так или иначе, но не все соприкасаются друг с другом...

  2. #512
    serg_w
    Участник
    Мурад. К тебе нет претензий. Элза ничего не говорит насчет надобности замены заднего сальника и датчика. Ведь сняв коробку он на глазах. Просто всегда нужно готовиться к возможности увеличения непредвиденных расходов возникших при ремонте.
    Какт-о так.

    С уважением, Сергей.

  3. #513
    Миха
    Член Клуба
    Вот моя история. Маховик у меня маленько начал цокать (не стучал) при побеге 65т.км. только на холодном моторе. Неспеша, купил новый маховик. Менял маховик(маховик/подшипник/болты) в конце весны прошлого года при пробеге 78т.км. При замене масла в моторе при пробеге 82.5т.км. обнаружилась неслабая течь моторного масла из под заднего сальника коленвала, временно забил. Ездил и постоянно доливал масло. В эти новогоднии, поменял сальник. Сейчас течи нет. Вот так - пришлось коробку два раза дергать за полгода.

  4. #514
    serg_w
    Участник
    Миша , вот видишь, что не всегда нужно полагаться на Эльзу. Сделал машине подарок на Новый год. Я не рекомендую обязательно менять сальник при замене маховика, но нужно быть готовым к этому. Вскрытие покажет. Хорошо когда под боком есть еще машина, можно подскочить и докупить з/ч.
    В общем так.
    Последний раз редактировалось serg_w; 24.01.2013 в 11:13.

  5. #515
    Миха
    Член Клуба
    serg_w, +100. А я бы рекомендовал бы. На мой взгляд, лучше потратить чуток больше при замене, чем потом еще раз делать все тоже самое. А особенно, если делаешь не сам, а за это платишь в сервисе.

  6. #516
    carlson_f1
    Участник
    А какие мысли по поводу способов продления жизни маховика? У меня пробег почти 140 т. маховик еще не менял, но чую подходит и мой, вот когда долго работает на холостых начинает делать бульк/гыдыц-бульк/гыдыц, как будто помпа большая воду качает... Хочу продлить срок службы этого, а потом и нового.
    Возможно ли, что особенности эксплуатации приведенные ниже, повлияли на срок службы или просто повезло с экземпляром
    -практически не использую режим W - включаю только супруге, когда меня везут из гостей, мы даже называем его woman .)
    -в пробках типа чих-пых использую режим S - меньше переключений 1-2
    -когда стоять долго (особенно если светофор с секундомером) ставлю N - т.к. ногу на тормозе держать влом

  7. #517
    Миха
    Член Клуба
    carlson_f1, все ваши манипуляции бесполезны. Если задаться целью продления ресурса маховика, тут в первую очередь надо смотреть на равномерность впрыска(разброс показаний в 013 группе) и на угол синхронизации(должен быть отрицательным, но ближе к нулю или ноль). А так, когда все исправно, как повезет, в плане качества детали . По усредненной статистике, маховик ходит 150т.км. Бывает, люди и при пробеге в 30 т.км. меняли. От себя могу лишь посоветовать, при покупке маховика смотреть на страну производителя. В оригинальной упаковке в последнее время(с весны п/г пошел китай). Однако, я нашел и поставил венгерский.

  8. #518
    serg_w
    Участник
    Миша, я как раз удалил эту рекомендацию. Я тоже ставил LUK Венгерского производства. Но для того чтобы он мне обошелся в 520$(с доставкой) ему пришлось съездить в Америку.

    carlson_f1, сорря, но единственный способ "вечного" маховика - это его не ставить. Он находится в постоянном колебательном движении одной части относительно другой. Даешь газку: "свободная часть" от коробки запаздывает, отпускаешь - опережает. В общем, сглаживает "рывки". Как-то так.
    Последний раз редактировалось serg_w; 24.01.2013 в 12:09.

  9. #519
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от carlson_f1 Посмотреть сообщение
    но чую подходит и мой, вот когда долго работает на холостых начинает делать бульк/гыдыц-бульк/гыдыц,
    это не правильный звук. Должно быть: ды-дын, ды-дын, ды-дын... И когда глушишь, обязательго ча-ча-ча с марокасами.
    Последний раз редактировалось serg_w; 24.01.2013 в 12:27.

  10. #520
    carlson_f1
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    это не правильный звук. Должно быть: ды-дын, ды-дын, ды-дын... И когда глушишь, обязательго ча-ча-ча с марокасами.
    Что же если не маховик, ибо чуть прибавишь оборотов -звука опять нет, а после полу часа на холостых опять может появиться, может у меня просто такие ассоциации с основным звуком, но при глушении ча-ча-ча с маракасами пока нет, продолжаем оттягивать замену.
    А никто не смотрел какие маховики идут к нашему типу двигателя и ДСГ на тигунах, ауди ку5, каравелах, мульивенах? Там ведь нагрузки больше может туда идет какой усиленный?

Похожие темы

  1. Иногда не срабатывает датчик уровня топлива. Что может быть?
    от sergekov97 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 11:38
  2. Рассыпалась прокладка в моторном отсеке
    от xden78 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 22:02
  3. ребята подскажите что может быть
    от @ндрей в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 04:58
  4. что может быть?
    от Unuk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 23:34
  5. Шум в моторном отсеке.
    от DAS75 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 17:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •