Like Tree35поблагодарили

Стук в моторном отсеке, что может быть?

Страница 58 из 74 ПерваяПервая ... 848565758596068 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 736
  1. #571
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Oleg24 Посмотреть сообщение
    у кого причиной этих "гаек в ведре" был всётаки маховик, вибрация у вас присутствовала ?
    а у меня была на определенных оборотах, причем это не шруз, так как он вылез после замены маховика

  2. #572
    Anatol 55
    Новичок
    Здравствуйте. Я на форуме не давно. Помогите дельным советом. Моя история такая: TOURAN у меня уже 6 лет. Покупал не новый, но приличный по езде и экономии топлива. 5 лет горя не знал, но вот в пошлом году появился странный стук в двигателе. Я в нете покопался все симптомы на сцепление пало. Действительно были большие люфты в двухмассовом маховике. Заказал новый, сам в гараже заменил. Стало лучше, но пробдема осталась. Я к диагносту, он мол надо насос-форсунки чистить. Лады. Снял форсунки с помощью самодельного приспособления и отвез в Минск почистить. У нас в городе Витебске проблема с чисткой и регулировкой. Купил новые кольца , поставил форсунки. Стук остаётся. Я и ГРМ поменял и насос тондем на давление проверил. Стук такой глухой не металлический, а появляется при нажатии на педаль газа. Заводится с пол оборота. Я вот" Васю-Диагноста" купил, протестировал, а вот как-то с результатами напряг. Помогите понять что с машиной. Вот результаты теста:
    Friday,14,June,2013,21:51:27:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
    Версия данных: 20121216


    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)

    21:50:35
    819 /min Engine Speed (G28)
    240.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
    255.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
    39.8 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle
    0.0 °BTDC Injection Start (specified)
    7.1°KW Injection Duration (specified)
    -1.0°KW Torsion Value
    -0.24 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -1.51 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    0.87 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.87 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4


    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)

    22:09:28 Group 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)
    1953 /min Engine Speed (G28)
    230.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
    220.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
    37.1 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle

    22:09:28 Group 004: Pump-Jet Valves
    1911 /min Engine Speed (G28)
    2.8 °BTDC Injection Start (specified)
    5.1°KW Injection Duration (specified)
    -1.0°KW Torsion Value

    22:09:28 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    0.40 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -0.68 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    0.71 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    -0.42 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4


    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)

    21:51:59
    819 /min Engine Speed (G28)
    240.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
    215.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
    40.2 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle
    0.0 °BTDC Injection Start (specified)
    6.6°KW Injection Duration (specified)
    -1.0°KW Torsion Value
    -0.19 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -1.48 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    0.80 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.87 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)

    22:08:58 Group 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)
    1428 /min Engine Speed (G28)
    220.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
    210.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
    35.1 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle

    22:08:58 Group 004: Pump-Jet Valves
    1428 /min Engine Speed (G28)
    0.0 °BTDC Injection Start (specified)
    6.1°KW Injection Duration (specified)
    -1.0°KW Torsion Value

    22:08:58 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    0.35 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -0.66 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    0.75 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    -0.45 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
    Спасибо заранее.

  3. #573
    serg_w
    Участник
    Anatol 55, ответь, когда снимал НФ распредвал и гидротолкатели смотрел на выработку?
    Нужны группы: 01,03,04,05,07,10,13,15,18,23. По ним можно судить.

  4. #574
    Anatol 55
    Новичок
    К своему сожалению не посмотрел. По группам указанным сниму показания

  5. #575
    serg_w
    Участник

  6. #576
    n506
    Член Клуба

    стук

    стучало периодически на холостых, позвякивало изредка. сегодня проснулось ведро с болтами, на холостых звенит почти постоянно (ну, секунд 20-30 из минуты), на оттормаживании по пробкам вообще сквозь музыку слышно. на скорости не скажу точно, я уже и несуществующее слышать начинаю.

    на горячую на холостых сделал вот видео небольшое само видео смысла особо не имеет, звук интересней. явно и хорошо слышно на следующих секундах 0:17-0:30, 0:54-1:00, 1:05-1:30. и да, при этом вибрация идёт на двигатель (как будто троит), но не всегда.

    в общем, что это - маховик? ездить-то с этим дальше сервиса для замены можно? или и до сервиса лучше на эвакуаторе?

    да, дизель, BKD, DSG6, 110 т. км.

    коробка ещё дёргает на небольших скоростях и 1й 2й передачах, перепрошивка не особо помогла (если вообще помогла).

  7. #577
    _Peter_
    Участник
    n506
    Вообще можно ездить.Но надо подтвердить на диагностике,что это действительно маховик и готовиться покупке маховика,игольчатого,болтов маховика,масло дсг,фильтр.
    И не затягивать..
    110тыс скорее всего липа..Хотя,если машина местная и у Вас в 1их руках-то 110тыс для маховика это вроде и предел.

    p.s.дергает от маховика.дисбаланс же появляется.вот и дергает.Поменяете-пройдет.
    Последний раз редактировалось _Peter_; 25.06.2013 в 00:11.

  8. #578
    serg_w
    Участник
    n506, все вышеописанное подходит на кончину маховика.
    Меня смущает при этом пробег. Немного маловат.
    Ездить пока можно, но лучше "сильно" не затягивать с ремонтом.

  9. #579
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    n506
    Меня смущает при этом пробег. Немного маловат.
    По статистике ~ 100тыс(+ -) это уже много для современных маховиков.
    У меня вот 146 и уже 2ой подходит.

  10. #580
    n506
    Член Клуба
    всем спасибо, не планировал сейчас вкладываться, и так уже влито в машину овердофига ( . на диагностику пробовал ездить, так у всех - диагностика маховика по звуку - звенит, значит менять. других средств нет. 110ткм - по спидометру, edc16 и по коробке, все 3 значения +-5%. не похоже на скрученый, двигатель в хорошем состоянии, не на 300ткм. машина-то местная, не немец, но истории у меня её нет, увы. предыдущий хозяин (хозяйка) поубивал много чего.

Похожие темы

  1. Иногда не срабатывает датчик уровня топлива. Что может быть?
    от sergekov97 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 11:38
  2. Рассыпалась прокладка в моторном отсеке
    от xden78 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 22:02
  3. ребята подскажите что может быть
    от @ндрей в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 04:58
  4. что может быть?
    от Unuk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 23:34
  5. Шум в моторном отсеке.
    от DAS75 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 17:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •