Like Tree35поблагодарили

Стук в моторном отсеке, что может быть?

Страница 66 из 74 ПерваяПервая ... 16566465666768 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 736
  1. #651
    1984
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Друзья,я тут в шоке.
    Сегодня пришли все детали.Маховик,игольчатый подшипник,болты,масло,фильтр.Вообщем,денег всадил нормально,а уже 3 дня полная тишина.Никакого звона нет.Ни в нейтрали,ни в драйве на тормозе,ни в паркинге.Тихо,как в студии.Это что такое,шутки чтоль??
    Волнуюсь.....
    Здраствуйте а маховик какой у вас и масло сливают при замене маховика и где в Питере меняли.

  2. #652
    ramonporohjen
    Участник
    Цитата Сообщение от Vjacheslav Посмотреть сообщение
    съездил к ОД, сказали менять помпу и обводной ролик, из-за того, что не очень дорого (около 15руб), куланца не будет.
    Кстати, если в насосе вышел из строя подшипник, то причем здесь ролик, зачем его менять? кто знает?

    Отпиши как решилось. Звук был глухой?
    У меня кроме звука маховика (знаю 100%) появился глухой постоянный стучок со стороны и в районе кожуха зуб. ремня. Может тоже помпа? До замены ремня 60ткм

  3. #653
    serg_w
    Участник
    ramonporohjen, для лучшего определения постороннего звука можно снять ручейковый ремень, хотя бы с генератора. Если он исчезнет, то дело либо в натяжителе, либо в обгонной муфте генератора, а может и вообще ручейковый ремень вытянулся.
    Бывает так, что слышишь звук отсюда, а он доносится оттуда.

  4. #654
    ramonporohjen
    Участник
    Спасибо, завтра займусь, но впечатления, что барабанит из под кожуха. Муфту гены слегонца слышно, но стук кабуд-то кто-то оттуда по пластику бубубу) Касаешься газа - слышно меньше и от температуры не зависит.

  5. #655
    ramonporohjen
    Участник
    Da, оказалось тупо муфта генера. Но ни свиста ни скрежета, а глухой звук шел видимо от натяжителя. Заменили муфту - все тихо и почти пропали подергивания на холостых.

  6. #656
    МихМихыч
    Участник
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    carlson_f1, все ваши манипуляции бесполезны. Если задаться целью продления ресурса маховика, тут в первую очередь надо смотреть на равномерность впрыска(разброс показаний в 013 группе) и на угол синхронизации(должен быть отрицательным, но ближе к нулю или ноль). А так, когда все исправно, как повезет, в плане качества детали . По усредненной статистике, маховик ходит 150т.км. Бывает, люди и при пробеге в 30 т.км. меняли. От себя могу лишь посоветовать, при покупке маховика смотреть на страну производителя. В оригинальной упаковке в последнее время(с весны п/г пошел китай). Однако, я нашел и поставил венгерский.
    Китайский маховик это не вариант.

  7. #657
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от МихМихыч Посмотреть сообщение
    Китайский маховик это не вариант.
    Это вопрос, или повествование?

  8. #658
    МихМихыч
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Это вопрос, или повествование?
    Повествование. Был у меня недавно (до конца 2013) Опель и купил я вместо немецкой запчасти китайскую. Ждать немецкую надо было 10 дней, а кЕтайская была в наличии. Без шкифа коленвала не поездишь, а ехать мне надо было в Питер через 2 дня. Запчасть поставил и забыл, потом меня стала донимать вибрация на холостых оборотах. Много мучился с поиском проблемы. Проблемка была в том, что китайцы сэкономили и демпфере и шкиф был чисто металлический вот поэтому и была вибрация. Я из-за этого кучу роликов и ремней перепробовал, а истина была в китайской экономии на материалах.

  9. #659
    Grn
    Участник
    Доброе утро! Мужики, выручайте. Постукивает двухмассовый маховик на хх, есть небольшая вибрация ДВС. Если скинуть ремень генератора, то вибрация усиливается и звук становится более отчетливым. Вопрос: проблема в маховике? Я так понимаю ремень генератора служит как доп. подушка, гася часть колебаний. И еще вопрос: у меня механика 6 ст., двигатель 2.0 BKD, необходимо поменять маховик+комплект сцепы (чтобы не лазить по сто раз)+выжимной+винты или еще что-нибудь? Игольчатый подшипник только на автоматах?

  10. #660
    serg_w
    Участник
    Grn, ручейковый ремень(ремень генератора) служит для вращения дополнительного навесного оборудования: генератора, кондиционера.
    Игольчатый подшипник устанавливается в любой коленвал, не зависимо DSG или МКПП.

Похожие темы

  1. Иногда не срабатывает датчик уровня топлива. Что может быть?
    от sergekov97 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 11:38
  2. Рассыпалась прокладка в моторном отсеке
    от xden78 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 22:02
  3. ребята подскажите что может быть
    от @ндрей в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 04:58
  4. что может быть?
    от Unuk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 23:34
  5. Шум в моторном отсеке.
    от DAS75 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 17:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •