Like Tree2поблагодарили

Расход ОЖ

Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 172
  1. #141
    Vitaly74
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    ваще не левак.
    беру только мобил и провереных поставщиков.больше ни как. Еще ни разу не вспенился или хлопьями не пошел

  2. #142
    Vitaly74
    Участник
    Вот всем выдержка с умной книжки чтоб обыватели не спорили

    Антифриз – это специальная жидкость, которая заливается в систему охлаждения автомобиля. Основная задача такой жидкости отвести тепло от двигателя в радиатор, в котором находится эта самая охлаждающая жидкость. Раньше, для этих целей использовали воду, но она имеет несколько существенных недостатков. Вода не защищает систему охлаждения от коррозии, она начинает закипать, при температуре свыше 100 градусов, а также замерзает при минусовой температуре, что чревато большими неприятностями, ведь вода имеет свойство расширяться при замерзании. Антифриз при замерзании не увеличивается в объеме, по отношению к первоначальному состоянию. Вот поэтому на смену воде и пришли новые средства для охлаждения двигателя. Такие охлаждающие жидкости назвали антифризы. Вначале были созданы антифризы по традиционной технологии, но они уже устарели. На смену им пришли антифризы нового поколения. Вот поэтому у многих возникает вопрос: можно ли смешивать различные антифризы?

    Все виды антифриза имеют, как правило, одну основу, это этиленгликоль или пропиленгликоль и пакет присадок. Основные различия между разными антифризами сводятся к их антикоррозийным и смазывающим свойствам, а также к степени агрессивности по отношению к некоторым деталям машины и, конечно же, к температуре замерзания и кипения. Внешние различия сводятся к разному цвету охлаждающих жидкостей. Но не всегда антифризы одного цвета можно смешивать, хотя некоторые водители утверждают, что можно смешивать даже антифризы разных цветов, но результат такого смешивания трудно предсказать. Такие мнения ошибочны. Это утверждение возникло в результате заблуждения автолюбителей, что определенный цвет охлаждающей жидкости говорит об ее определенном составе. Но это совершенно не так. Да, некоторые производители могут придерживаться такого принципа внутри одной линейки продукции, но это совсем не значит, что другие производители будут использовать такую же взаимосвязь. Поэтому, доливая к красному антифризу красный, нельзя быть спокойным за полученный результат. Вы можете долить совершенно несовместимые жидкости. Да, это проявится, возможно, не сразу, но позже это может привести к необратимым последствиям. Здесь хотелось бы привести пример. Автомобили, привезенные из Японии, чаще всего, залиты красным антифризом, который рассчитан на температуру ниже -25-30 градусов, но для нашего климата это не совсем подходит, поэтому антифриз в таком автомобиле лучше сразу сменить. После слива отработанного антифриза следует промыть систему охлаждения, и только потом можно заливать новую охлаждающую жидкость, подходящую для вашего автомобиля.

    Возможность смешивания различных антифризов зависит от совместимости присадок. Различные производители используют различные добавки, поэтому пакеты присадок могут отличаться не только составом, но и количеством используемых веществ. В некоторых антифризах применяются неорганические соединения, а в других охлаждающих жидкостях производители используют химические соединения нового поколения. Если смешивать такие разные антифризы, то вследствие взаимодействия присадок антикоррозийные и смазывающие свойства смеси антифризов ухудшаются. Все это отрицательно воздействует на детали двигателя, и они могут выйти из строя. Поэтому смешивать разные охлаждающие жидкости не рекомендуется. Антифризы нового поколения реже имеют несовместимость с другими охлаждающими жидкостями, и эта информация обычно бывает вынесена на этикетку. Но, даже принимая во внимание такую информацию, будет более правильным считать, что смешивать разные охлаждающие жидкости нельзя.

    Если написать более обобщенно, то получится, что на рынке присутствуют два типа антифризов: синие (зеленые) и красные. Окрашены они специально в разные цвета, чтобы их можно было отличить друг от друга. В основе синих и зеленых концентратов антифризов используются соли (силикаты), красных – кислоты. Материалы, применяемые в системе охлаждения конкретного двигателя, будут определять и тип того или иного допустимого антифриза. Вот и получается, что смешивание «разноцветных» кислот и солей не допустимо. Если подвести итог всему сказанному, то получается, что смешивать жидкости одного цвета допустимо, но все же лучше менять всю жидкость из системы охлаждения, в сроки установленные производителем.

  3. #143
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от Vitaly74 Посмотреть сообщение
    Если подвести итог всему сказанному, то получается, что смешивать жидкости одного цвета допустимо, но все же лучше менять всю жидкость из системы охлаждения, в сроки установленные производителем.
    И замете я не про цвет говорил, а про марку. G11? G12, G +++++.
    Цитата Сообщение от Vitaly74 Посмотреть сообщение
    Еще ни разу не вспенился или хлопьями не пошел
    Давайте голосовалку устроим у кого вспенился или пошел хлопьями антифриз? Хоть один из нас найдется? Когда на трассе загорится лампа низкого уровня ОЖ, то я извиняюсь вы туда нассать будете готовы, а не искать проверенных поставщиков. Тут не давно на Гольфе катались по области не в самой так сказать глуши нашей не объятной, и уровня загорелась у нас лампа ОЖ, мы дистиллированной воды смогли купить только на третье заправке.

  4. #144
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Когда на трассе загорится лампа низкого уровня ОЖ, то я извиняюсь вы туда нассать будете готовы, а не искать проверенных поставщиков.
    +100500 Небольшое отступление... У меня так и случилось летом на трассе недалеко от Старого Оскола, вокруг ни души, только проезжающий транспорт. Останавливаться есессно никто не спешил и я действительно был готов уже чуть ли не нассать в расширительный, чтобы дальше ехать. В итоге хорошо, что вспомнил про питьевую воду в багажнике Так и ехал потом... до ближайшего места где есть вода, причем качество выбирать не приходилось, наберу и дальше.

  5. #145
    Vitaly74
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    агорится лампа низкого уровня ОЖ
    У меня и такое было..но тут надо быть хоть не много не женщиной и посмотреть на сколько у вас там все плохо..если на дне бачка хоть немного но есть то ни чего в этом зуммере и значке на панели страшного нет.Доедите до дому зальете. А если у вас там вообще помпа или какая другая утечка опоражнивала систему то можно и просто воды залить чистой..потом промоете и зальете свежий антифриз. Я его вообще меняю при каждой смене ГРМ ремня каждые 60 тысяч..2 года. Меняем ГРМ и сразу помпу в каком бы состоянии она не была

  6. #146
    Vitaly74
    Участник
    Итак, аксиомы:

    1. сине-зеленый G11 и красный G12 нельзя мешать
    2. новый лиловый G12+ (G12Plus) можно мешать с любым (и с G11, и с G12)
    3. давно заменены все антифризы (сине-зеленый G11 и красный G12) на лиловый G12+ (G12Plus) сервис-бюллетенем !!!
    4. сине-зеленый G11 надо менять раз в 2 года
    5. красный G12 надо менять раз в 4 или 6 лет (склероз немного помучивает)
    6. лиловый G12+ (G12Plus)на весь срок службы

  7. #147
    Vitaly74
    Участник
    G12 плюс плюс был разработан для премиум автомобилей (типа Фаэтон W12) с coolant-side regulated heating system...

    G12 plus plus это новая охлаждающая жидкость на основе ранее использовавшейся G12, с теми же функциями и свойствами. Помимо органических кислот (OAT), она также содержит силикаты (около 250 мг / л SiO2) для дополнительной защиты коррозии. На более мощных двигателях, силикат обеспечивает быстрое формирование так называемого ингибированного слоя на поверхности, что предотвращает корозию.

    Тем самым новый гибридный антифриз G12 plus plus сокращает возникновение потенциальной коррозии на авто с более широкой алюминиевой поверхностью картера и головки блока цилиндров при высокой термической нагрузке на двигатель.
    vw_hi.gif

    Дополнение. Нашел на эту же тему:

    Во все двигатели заливается низкозамерзающая добавка G 12 Plus по TL „VW 774 F“ или G 12 Plus Plus по TL „VW 774 G“. Однако нужно учесть, что доливать следует только G 12 Plus Plus благодаря её более высоким эксплуатационным свойствам.

    G 12 Plus Plus подходит для использования в двигателях из серого чугуна и алюминия в течение всего ресурса и оптимально защищает двигатель от низких температур, коррозии, известкового налета (отложений кальция) и перегрева.

    G 12 Plus Plus повышает точку кипения до 135 °C и улучшает отвод тепла.

  8. #148
    Vitaly74
    Участник
    [quote="Gens;346116"]G +++++[Такого еще не придумали...есть даже уже G13
    Антифриз G13 – основной компонент полипропиленгликоль. Это самый высоки класс антифризов, он не ядовитый, разлагается быстрее чем остальные. Его стали рекомендовать в Европе, где больше забоятся об экологии особенно в автомобилестроении. Этот антифриз желтого или оранжевого цвета. Его стоиомость самая высокая по равнению с G11 и G12.

  9. #149
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от Vitaly74 Посмотреть сообщение
    G +++++[Такого еще не придумали...есть даже уже G13
    Шуток не понимаем?

  10. #150
    Allex
    Супер-модератор
    Vitaly74, Редактируйте свои сообщения, если надо что-то добавить - не нужно писать сообщения с интервалом 1 или 2 минуты.

Похожие темы

  1. Уходит ОЖ
    от Борода в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 21.11.2016, 17:23
  2. Кондиционер сбоит и перегревается ОЖ
    от tigraks в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.07.2014, 12:14
  3. Помпа ОЖ для TTV
    от tereleg в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 00:59
  4. куплю насос ОЖ от Webasto Закрыто
    от cabbab в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 02:54
  5. реальная температура ОЖ. Какая она? ))
    от Гриня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •