Like Tree2поблагодарили

Расход ОЖ

Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 172
  1. #71
    Борода
    Участник
    Получается, поэтому и кипит только при температуре выше где то 110 (если не ошибаюсь) градусов. И два клапана в крышке РБ работают. И делать это они должны правильно.

  2. #72
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от ВованЪ
    У меня был глюк-хорошенько позажигал в гору и вдруг загорелся значек "низкий уровень охлаждающей жидкости". Время 3 часа ночи. Очканул не по детски, думал мож где трубку сорвало и о.ж. выгнало. Посмотрел в расширительном бачке-вроде как пусто. Пока искал где купить антифриз, значек пропал. Посмотрел в бачке-уровень по нижнюю риску и проблем больше не возникало. Утром на холодном движке уровень на риске минимум. Долил до верхней.Сейчас слава Богу все в поряде. Думаю, может где воздух оставался после ремонта и на оборотах в горку его выдавило? У кого нибудь было нечто подобное?
    Ну а чему удивляться? ОЖ тоже испаряется. Про это во всех мануалах написано. и если "зажигать", то и ОЖ испаряется и масло угорает. Почему Вы роешили, что уровни жидкостей д.б. постоянны? ТЖ тоже уходит в систему по мере износа колодок.
    ЗЫ. Уверен, что преред инцидентом Вы давно не проверяли уровень ОЖ. Да и воздушную пробку исключить нельзя.

  3. #73
    ВованЪ
    Участник
    vli50
    То что о.ж. испаряется, просачивается и тд. все понятно.Прикол как раз в том что о.ж. ушла в систему так, что в бачке ее вообще было не видно, а потом постепенно из системы вернулась обратно ,как блудная корова. Система ведь не резиновая.Теоретически уровень антифриза должен меняться только из-за температурного расширения, и то в большую сторону. Вот меня и терзают сомнения-где бродил антифриз? Может клапан какой открылся, система ведь двухконтурная?... Хотя вряд ли. Тем не менее информашка для одноклубников, что такой глюк имел место и ни чего страшного в этом нет.

  4. #74
    vli50
    Участник
    Вы же сами пишете, что уровень ночью видели плохо, а потом он поднялся до МИН. Может быть, антифриз и не опускался в трубку. А колебания уровня в бачке, в зависимости от Т двигателя, в пределах от мин до мах - вполне норма. А еще и давление имеет значение. Откройте пробку при горячем двигателе ( ) и сразу сильно подскочет. Могла и внешняя температура измениться. В общем, не вижу тут ни чудес, ни криминала. Ну где бы ему гулять, а потом вернуться?

  5. #75
    vli50
    Участник
    Вы же сами пишете, что уровень ночью видели плохо, а потом он поднялся до МИН. Может быть, антифриз и не опускался в трубку. А колебания уровня в бачке, в зависимости от Т двигателя, в пределах от мин до мах - вполне норма. А еще и давление имеет значение. Откройте пробку при горячем двигателе ( ) и сразу сильно подскочет. Могла и внешняя температура измениться. В общем, не вижу тут ни чудес, ни криминала. Ну где бы ему гулять, а потом вернуться?

  6. #76
    vli50
    Участник
    Вы же сами пишете, что уровень ночью видели плохо, а потом он поднялся до МИН. Может быть, антифриз и не опускался в трубку. А колебания уровня в бачке, в зависимости от Т двигателя, в пределах от мин до мах - вполне норма. А еще и давление имеет значение. Откройте пробку при горячем двигателе ( ) и сразу сильно подскочет. Могла и внешняя температура измениться. В общем, не вижу тут ни чудес, ни криминала. Ну где бы ему гулять, а потом вернуться?

  7. #77
    NikSKiLL
    Участник

    Re:

    Цитата Сообщение от Михалыч
    Открой пробку расширительного бачка. Уровень может вернуться к нормальному уровню. У меня вернулся, а почему - я не заморачивался.
    А вот у меня вопрос, почему, постоянно так бывает, и после каждой поездки открываю капот и открываю крышку, пшикает..и уровень поднимается.
    Самый интересный вопрос, почему так? второй вопрос критично ли это? И кого были такие проблемы и как боролись .. спасибо заранее.

  8. #78
    wetrydgy
    Участник

    Re: Расход ОЖ

    Интересная традиция - после каждой поездки в расширитель лазить... При атмосферном давлении внутренний объём многократно изогнутых шлангов и патрубков несколько меньше, чем при давлении, большем атмосферного - где-то сечение овальное, где-то на изгибе немного форму меняет и пр. При нагреве антифриз сжимает воздух в расширителе и деформирует шланги, увеличивая объём системы. Открывая крышку расширителя, стравливаешь избыточное давление, шланги и патрубки принимают первоначальную форму и выдавливают расширившийся антифриз в бачок. Патрубки армированные, раздуваться как шарики не будут. Бороться с этим не надо. Главное, залить раствор нормального G12.

  9. #79
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re:

    Цитата Сообщение от РУСЛАН-Мурманск
    Привет, народ! У меня на 1000км. расход 0.5литра антифриза. Загонял официалам. Сутки продержали машину и них... не нашли. Говорят проверяли систему под давлением. Утечек нет.!?!?. Но ОЖ уходит. Уровень масла не меняется. Имеет четкий черный цвет. На масленной крышке никаких светлых отложений так же нет. Значит с двигателем всё впорядке. Помпа заменена 6 мес. назад. Под машиной оставлял на досках картон. Сухо. Но антифриз то уходит!?!?!?. :shock:
    Какие мнения. :help:
    Привет всем! Я просто не там картон ложил Машина всегда ночует на небольшом участке с травой. Днем ездишь не видно что капает, а ночью уходит антифриз. Проблему нашел сам. ВЕБАСТО. 1.Там есть два температурных датчика. Один из них весь в трещинах был. Заказал, снял вебасту=заменил.
    2. Из под двух патрубков которые идут к Вебасто тоже сочилось. Там хреново все сделано. Не похоже что это делали чёпорные немцы, думал даже, что кит.....ы, хотя и они уже научились делать не плохие вещи. Ну так вот, поменял я на этих патрубках сальники, все равно капал антифриз. Не прижимает плотно к своим гнездам эти два переходничка между вебастой и патрубками единственная пластинка между ними. Что только не делал. И фумку, и по два сальника- :evil:
    Решил проблему на днях. Разрезал камеру от велосипеда и выризал прокладки на эти пластмассовые переходнички. На них и на вебасто имееются ровные круглые площадки, которыми они прижымаются друг к друга, ну я их и прижал с помощью этих прокладок. Проездил неделю. Вчера поставил защиту. Проблема удалена дедовским способом. 8) :dance:

  10. #80
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от РУСЛАН-Мурманск
    Ну так вот, поменял я на этих патрубках сальники, все равно капал антифриз. Не прижимает плотно к своим гнездам эти два переходничка между вебастой и патрубками единственная пластинка между ними. Что только не делал. И фумку, и по два сальника- :evil:
    Про какие сальники речь? Что именно Вы обозвали сальниками?

Похожие темы

  1. Уходит ОЖ
    от Борода в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 21.11.2016, 17:23
  2. Кондиционер сбоит и перегревается ОЖ
    от tigraks в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.07.2014, 12:14
  3. Помпа ОЖ для TTV
    от tereleg в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 00:59
  4. куплю насос ОЖ от Webasto Закрыто
    от cabbab в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 02:54
  5. реальная температура ОЖ. Какая она? ))
    от Гриня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •