Like Tree5поблагодарили

Загорается лампа ESP

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 120
  1. #71
    k2
    Член Клуба

    re: Загорается лампа ESP

    evgeniy-borisov1669,
    Когда в начале движения вращается переднее колесо, то об этом узнают датчики числа оборотов по различному значению частоты вращения колес.
    Комбинированный блок управления ABS и EDS приводит в действие дисковый тормоз на проворачивающемся колесе. Это осуществляется за счет дополнительной пары электромагнитных клапанов в гидравлическом модуле ABS. ABS открывает соединение от коллектора давления к колесному цилиндру соответствующего дискового тормоза до тех пор, пока колесо не затормозится настолько, что другое переднее колесо может передавать усилие.
    Как только на обоих колесах возникают одинаковые условия пробуксовки, блок управления завершает процесс регулировки и закрывает электромагнитные клапаны. Водителю не нужно вмешиваться, он замечает блокировку дифференциала только по изменению характера шумов.
    Чтобы исключить сбой, EDS контролируется схемой блокировки. На основании давления тормозов, а также после установленного максимального периода времени EDS отключается, чтобы избежать перегрузки тормозов. На скорости свыше 40 км/ч EDS отключается всегда. Схемы электромагнитных клапанов так рассчитаны, что передние тормоза не могут работать без контроля.
    Если блок управления распознает сбой в работе EDS, то EDS отключается. Система антиблокировки продолжает функционировать.

  2. #72
    evgeniy-borisov1669
    Участник

    re: Загорается лампа ESP

    Цитата Сообщение от k2
    evgeniy-borisov1669,
    Когда в начале движения вращается переднее колесо, то об этом узнают датчики числа оборотов по различному значению частоты вращения колес.
    ...функционировать.
    Так а когда блок отключает эту систему какая нибудь ошибка должна записываться? Да и отключаться она должна только после длительной работы для сохранности тормозных колодок. Но у меня как я понял EDS не работала, даже при старте после ночной стоянки. Может нужно эту функцию как-то включить шнурком. Просто машина была в аварии и могли ЭБУ автомобиля менять и не включили эту функцию?

  3. #73
    ILCooL
    Участник
    У меня сейчас проблема, что отломался контакт в блоке АБС в разъеме куда одевается фишка с проводами (отгнил, т.к. в него по проводам попадала омывайка из дырки в шланге... писал в теме перестал работать спидометр и одометр) и соответственно блок не видит одного из датчиков.... в теории я понимаю, что можно было бы подпаяться к отломанному контакту и вывести провод соединяя его с датчиком уже не в фишке.... как-то отключать гидравлические трубки не хочется от блока, хотелось бы услышать на сколько реально снять электрическую часть блока раскрутив тока крепление его и не отсоединять трубки?

  4. #74
    k2
    Член Клуба
    контакты проводов на плате не просто припаяны, они имеют вид пики, раз воткнул и уже не вытащить, только ломать
    блин да что я не могу картинки второй день вставить???

    __۸___
    ۷

    типа такого, посередке плата а контакт имеет два усика снизу и сверху платы раз воткнул и ни взад ни в перед больше

  5. #75
    valeryan80
    Участник
    01314 блок управления двигателем,esp выключаеться через 10-15мин не зависимо едешь или стоишь.Есть мысль,что аккумулятор дохлый,однако почему спустя время выключаеться,может у кого есть какие предположения?

  6. #76
    valeryan80
    Участник
    Заменил аккумулятор,ESPпродолжает выключаться(((((

  7. #77
    serg_w
    Участник
    Валера привет!
    У тебя выскакивает "Опросите память блока управления". Там был вопрос по генератору. Предлагаю его(генератор) отключить. На заведенном авто понаблюдать за твоим ESP, как ОНО будет себя вести. Если выскочит ошибка по зарядке, от меня бросим провода.

    С уважением, Сергей.

  8. #78
    Макс 677
    Новичок
    У меня такая история, разбили лобовик, поменял, через некоторое время морозы ударили, а в омывателе вода замерзла., долил не замерзайки, через пару дней отмерзло, брызгает нормально, но после заметил капли воды на пассажирском коврике, капали они из под бордачка, но потом понял что начинает литься прям сильнее когда задний омыватель включаешь., в итоге ехал по трассе на круизе, загорелась ESP и не гаснет, кнопка никак не реагирует., да и сама система походу отключилась, заносит...(
    У кого было что то подобное поделитесь советом дельным.

  9. #79
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Макс 677 Посмотреть сообщение
    заметил капли воды на пассажирском коврике, капали они из под бордачка, но потом понял что начинает литься прям сильнее
    У кого было что то подобное поделитесь советом дельным.
    Вам сюда-Ремонт шланга омывателя заднего стекла VW Touran

  10. #80
    pif
    Участник
    Была проблема по ESP как описано в на начале темы. На 10 минуте выскакивала ошибка, стирал, все повторялось. Ошибка была что-то вроде недостоверный сигнал генератора. Для эксперимента менял "гену" - эффекта ноль. Электрик пол дня искал причину, нашел молодчина. На одном из штекеров (стоит вообще далеко от генератора) был плохой контакт. Визуально почти не видно. Он его разобрал, почистил, пропаял. Сейчас песня, прошло месяца 4-5 все нормально

Похожие темы

  1. лампа ABS
    от starmehh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 12:51
  2. Про систему ESP
    от Vlad в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.07.2013, 22:26
  3. ESP проблема.
    от aki в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 06:53
  4. Загорается иногда EPS
    от jonii в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 08:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •