Like Tree28поблагодарили

Про генератор...

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 99
  1. #1
    Самаритянин
    Участник

    Про генератор...

    Пробег 29300, скоро очередное ТО. Стал прислушиваться и обращать внимание на все подряд
    "Наслушал" по мелочи стуки в подвеске и т.д., но больше интересует другое. Недавно обратил внимание, что при начале движения или с увеличением оборотов двигателя при включеном головном свете происходит ощутимое увеличение яркости света фар. Раньше такого не было. Проверил натяжение ремня- в норме.
    Вопрос.Это что то с генератором или у всех так?
    И еще... , не совсем про генератор. При увеличении оборотов двигателя до включения компрессора появилась неприятная вибрация передающаяся на кузов, аж на панель приборную передается дребезгом... Проверил как смог резиновые опоры двигателя визуально- повреждений нет. Вот думаю, может компрессор хандрит? Динамика не ухудшилась, расход в норме, по городу за 10 не выходит..


  2. #2
    Tixoxod
    Участник
    Для того чтобы убедиться, что вибрация или шумы не исходят от
    генератора (компрессора) необходимо снять поликлиновый ремень.
    Ну и до кучи - включить фары и погазовать (яркость свечения фар
    вообще не должна меняться при снятом ремне генератора).

    По генератору - если плавает напряжение от нагрузки
    (мерить хорошим стрелочным прибором или VAG-COM) , то
    возможные причины - проскальзывание ремня, поломка или
    ухудшение натяжителя, плохое состояние щеток, выход из строя
    регулятора напряжения (даже частичный), плохой контакт
    генераторного провода до подкапотного блока предохранителей.

    Напряжение проверьте обязательно, при повышенном (более 15В),
    кроме перегорания ламп можете получить выкипание аккумулятора,
    повреждения в электронике различных блоков. ( Страшно? :shock: )

  3. #3
    Самаритянин
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Tixoxod
    Для того чтобы убедиться, что вибрация или шумы не исходят от генератора (компрессора) необходимо снять поликлиновый ремень. Ну и до кучи - включить фары и погазовать (яркость свечения фарвообще не должна меняться при снятом ремне генератора).
    Честно говоря хотел я это сразу проделать, но боюсь без спец инструмента я этот ремень не поставлю обратно... Напругу спецы местные проверили. Без нагрузки 14,3-14,5В, при подключении света и климата падает до 13,9В, они сказали, что это нормально... Поеду на ТО пускай разбираются по гарантии... Просто по опыту с Опелем, когда по гарантии отфутболивали, приходилось ехать на независимый сервис, платить за диагностику, а потом требовать с диллера более тщательного осмотра...

  4. #4
    Tixoxod
    Участник
    Без специнструмента ремень агрегатов снять 1мин, поставить 2 мин.
    Натяжение - автоматическое, единственно - соблюсти первоначальное
    направление вращения. Если есть яма (гаражная) еще проще будет.

    Напряжение, что Вам "спецы местные" намерили - нормальное,
    волноваться нет причин.

    В принципе, если включено много потребителей
    (фары, обогрев стекол/сидений, отопитель) генератор
    при работе на малых оборотах (холостой ход) может и не
    выдавать полную мощьность.

    Еще если авто используется для коротких поездок, то
    время в движении недостаточно для полного заряда
    батареи, отсюда повышенная нагрузка на генератор.

  5. #5
    alex77
    Участник
    Уважаемый Tixoxod, когда вы доберётесь до замены подшипников в генераторе, так хочется увидеть очередной фотоотчёт.
    А вообще, недавно, когда менял муфту свободного хода, прислушался к шуму подшипников в генераторе.
    У меня появилось предчувствие, что не долго им осталось.
    Кто нибудь знает, что за подшипники стоят в BOSCH 140A?
    Может кто то уже менял?
    В экзисте не увидел подшипники как ремкомплект или запасные части.

  6. #6
    wimial
    Участник
    alex77,посвежее есть здесь-http://www.touran-club.ru/f/remont/12361-snyatie-generatora-zamena-mufty-shkiva-i/

  7. #7
    Olek
    Участник
    alex77, так он же эту тему почти как 5 лет незад закончил!

  8. #8
    alex77
    Участник
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    alex77,посвежее есть здесь-http://www.touran-club.ru/f/remont/12361-snyatie-generatora-zamena-mufty-shkiva-i/
    Всё что в указанной теме написано, я уже сделал.
    И ролик натяжной поменял с ремнём и муфту.
    Меня интересуют именно Подшипники.
    Какие стоят, как менять?
    В теме Якова ГЛ про это ни слова не написано.

  9. #9
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от alex77 Посмотреть сообщение
    Меня интересуют именно Подшипники. Какие стоят, как менять?

    когда то ,на Гольфе менял-так там передний 203-й (6203ZZ/C3 Cargo),а задний -201-й (6201Z Korea KBC),а сам генератор -BOSH 65A...
    вот как менять-могу сказать -снимать генератор надо однозначно,а далее они все имеют одинаковую конструкцию-вот http://forum.clubvw.by/index.php/topic,2128.0.html как пример устройства и разбора.

  10. #10
    alex77
    Участник
    Цитата Сообщение от Olek Посмотреть сообщение
    когда то ,на Гольфе менял-так там передний 203-й (6203ZZ/C3 Cargo),а задний -201-й (6201Z Korea KBC),а сам генератор -BOSH 65A...
    Я думаю, что в 140А должны побольше подшипники стоять.
    Подождём до весны, думаю самому придётся сделать этот фотоотчёт, если Тихоход не опередит.

Похожие темы

  1. Генератор
    от antony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 10.08.2020, 17:42
  2. Как правильно сломать генератор!
    от Malder в разделе Юмор
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.02.2018, 16:09
  3. Генератор 2.0 TDI (136 л.с)
    от Андрюха46 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 23:13
  4. генератор
    от Александр1975 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 22:38
  5. Про шины б.у.
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.11.2008, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •