Like Tree18поблагодарили

потеют стёкла

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 74
  1. #31
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от ZhuQ
    это из мануала. у меня на 129 стр.
    Allex, ASV, коллеги, у меня в мануале тоже самое написано на 129 странице..

    НО! это совершенно не значит, что если выключен режим АС то при ниже +3 рециркуляция автоматическая будет работать.

    простая логика же..

    из текста следует что включение АС помогает "продержатся" до +3. потома кирдык. даже АС не помогает..
    При температуре ниже +3 С автоматическая рециркуляция и не будет работать и не важно будет нажата кнопка АС или нет. Без АС автоматическая рециркуляция не работает уже при температуре ниже +10 С.

  2. #32
    ZhuQ
    Член Клуба
    При температуре ниже +3 С автоматическая рециркуляция и не будет работать и не важно будет нажата кнопка АС или нет. Без АС автоматическая рециркуляция не работает уже при температуре ниже +10 С.

    да да. я про тоже.. просто неудачно адресовал сообщение..
    тебе кусок про 129 страницу было, а для ASV про то что не будет на холоде работать.

    мысль опережает скорость набора букав. :)

  3. #33
    ASV
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex
    При температуре ниже +3 С автоматическая рециркуляция и не будет работать и не важно будет нажата кнопка АС или нет.
    Если бы было так, то пункт с первой жирной точкой звучал бы: "Температура наружного воздуха ниже +3"



    Думаю, что надо понаблюдать за климатом в отрицательные температуры. Тогда станет окончательно ясно, работает эта автоматика или нет. Вроде 17 канал - данные о заслонке рециркуляции. Еще 0 канал 4 подканал - я так понимаю, активность двигателя рециркуляции. Хотя если воздух сильно гонит, можно и на слух понять.

    Аик
    Любые комбинации включённых кнопочек на климате - нормально. Вопрос в том, что Вам надо в данный момент от климатической установки. AUTO - это автоматическая работа климата. Он сам решает, с какой скоростью и куда дуть. Если потрогать скорость вентилятора или направление обдува, то AUTO погаснет. AC - это компрессор кондиционера. Если горит, то работает, если не горит, то не работает. Если на улице ниже +4, то не работает, хоть горит при этом эта кнопочка, хоть нет. Если работает компрессор, то это не значит, что обязательно будет дуть холодный воздух. Дуть будет такой, что бы поддерживалась выставленная температура. Но при работающем компрессоре будет дополнительно осушаться воздух, что уменьшит степень запотевания стёкол.

  4. #34
    ZhuQ
    Член Клуба
    Если бы было так, то пункт с первой жирной точкой звучал бы: "Температура наружного воздуха ниже +3"
    очень логичная мысль. но по совокупу всех трех утверждений все равно получается что ниже +3 - не работает.

    я так думаю, что это особенности перевода мануала на разные языки (на русский же тоже получается перевод, ибо оригинал немецкий).


    вона чо в книжках официально с вольво S80 продающихся найти можно (картинка большая, уменьшать не умею, поэтому ссылкой):

    http://noob.simpix.us/pics/noob.simpix. ... /hkkpw.jpg

  5. #35
    ASV
    Участник
    ZhuQ

    Ладно, впереди зима (надеюсь), и думаю что прояснится этот вопрос.
    Плохо, что тема не совсем подходящая. А так надо больше за камазами зимой становится и воздух нюхать, а по результатам отписываться.

    Ещё такая мысль. Все эти пункты так или иначе связаны с повышенной влажностью забортного воздуха - как следствие повышенной влажности воздуха в автомобиле, и рециркуляция будет вызывать запотевание стёкол. А когда на улице холодно (минус), то проблемы влажности не будет, т.к. при нагреве холодного воздуха его влажность уменьшается. И ничто не мешает автоматически включаться рециркуляции на непродолжительное время.

  6. #36
    gene
    Участник
    Цитата Сообщение от ASV
    А когда на улице холодно (минус), то проблемы влажности не будет, т.к. при нагреве холодного воздуха его влажность уменьшается.
    ИМХО, это утверждение несколько расходится с практикой. Проблемы с запотеванием стекл авто возникают тем чаще, чем ниже температура забортного воздуха. А вернее, чем холоднее стекла, поскольку запотевание - это конденсация влаги из воздуха на холодной поверхности. Источником же влаги чаще всего является дыхание людей в машине, либо воздух увлажняется при прохождении через систему вентиляции авто (например, когда запотевают стекла после выключения кондиционера).
    Так что рециркуляция зимой как раз вреднее, чем летом, поскольку она не дает влажному воздуху в машине разбавляться сухим воздухом с улицы, а стекла-то холодные...

  7. #37
    vasily
    Новичок
    была такая же проблема - барахлит исполнительный двигатель заслонки приточного воздуха или заело заслонку приточного воздуха.

  8. #38
    Stiv
    Участник
    А у меня почему то запотевает только стекло двери со стороны водителя. Что может быть? Отвечу сразу-не пью.

  9. #39
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Что может быть?
    Клади локоть на подлокотник на обшивке двери, а не под стекло.

  10. #40
    Stiv
    Участник
    ant 787, Типа от руки может тепло идти?
    Хорошее предложение, нужно попробовать.

Похожие темы

  1. Омыватель лобового стекла
    от wromaw в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 24.02.2016, 11:41
  2. накладка лобового стекла
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 12:01
  3. Шторки на стекла
    от MegaFon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 16.02.2015, 16:13
  4. крепление лобового стекла
    от vbazik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 13:17
  5. Стёкла
    от Oleg132 в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 19:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •