Like Tree2поблагодарили

Гудит мех КПП

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    Evgeny
    Участник
    Chudnoy, а какой у машинки пробег? И вообще что с коробками происходит - просто не повезло? У меня пробег-то всего 30 000. А коробку уже два раза (в 12 тыс. и 22 тыс. км) перебирали???!!! И насколько критично ездить с такой проблемой? Ведь 1-я и 2-я ненадолго включаются. Вот свист на 5-й доставал ой-ёй, по трассе ездить было "весело".

  2. #12
    Chudnoy
    Автор темы
    Если на гарантии то ТОПЧИ там ногой чтоб заменили её нахрен.
    У меня загудела на 50 тыс. После двойной замены выжимного (педаль вибрировала после замены ДВС)

  3. #13
    Evgeny
    Участник
    В чем и проблема - не меняют, хотя за гарантию было уже два ремонта. VW, говорят, велит всё ремонтировать, если коробка не развалилась на 80 %. А никто не в курсе - какое по вязкости должно быть масло в мех. коробке? Проверял уровень, уж больно оно жидкое, может не то налили? Маркировка-то известна G052512A2, казалось,что оно должно быть поплотнее моторного???

  4. #14
    stsivanov
    Участник

    Гул в коробке передач

    Всем привет!

    Появился гул в районе коробки передач (МКПП-5), особенно слышим на 1-й и 2-й передачах при нажатии педали акселератора. При переключении на нейтраль гул исчезает. Масло в коробке ни разу не менял (и не предусмотрено судя по тех.описанию на авто). В сервисе (не дилерском), прослушав на слух, мастер предположил что умирает подшипник первичного вала, сказал что ремонт стоит чуть ли не дороже, чем замена коробки на новую (или б/у). Вообщем, посоветовал ездить пока, типа критики особо нет, залить может быть новое масло с присадками (а оно в МКПП-5 меняется хоть?). Позвонил к официалам, говорят продиагностировать без разборки не могут, замена масла не поможет. Ездить с гулом как то стрёмно, хочется уже как то решить проблему. Но как? Может кто, что посоветует дельное? Может сервис в Питере порекомендуете по коробкам специализирующийся.
    Авто 2007 г.в., пробег 75 т.км (по одометру. ну может тыс. на 20 больше, если предположить что бывший хозяин авто немного скинул пробег. брал 3-х летку с 20 тыс.пробега с заполненой сервисной книжкой, пробег судя по всему близок к реальному). Двигон 1,6 (102 л.с).

  5. #15
    Sanya64
    Член Клуба
    МКПП-5 обычно начинают гудеть к 250-270 тыкам. Так что с пробегом вас ....
    Гудят подшипники. Ремонт помогает, но стоимость зап.частей высокая. Если ремонтировать, то менять многое привентивно, чтоб более к этому агрегату небыло вопросов. Есть тема по МКПП, обратитесь туда. Замена целиком как вариант, но надо в Польшу ехать.
    Вот вам темы в помощь: Ремонт МКПП, Взаимозаменяемость КПП
    Последний раз редактировалось Sanya64; 27.06.2016 в 19:06.

  6. #16
    deda88
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    МКПП-5 обычно начинают гудеть к 250-270 тыкам. Так что с пробегом вас ....
    Иногда и раньше. У меня на 120 тыс. проблемы возникли...

  7. #17
    aspirin
    Участник
    А у меня на 6 т. км.

  8. #18
    Леонид74
    Участник
    Я так думаю по звуку сложно определить умирает подшипник первичного вала или нет. Со 100% вероятностью можно сказать только сняв коробку, посмотрев люфт самого вала. По поводу ремонта будет дешевле чем б/у коробка и не факт что контрактная коробка будет в нормальном состоянии. Мне на GNE меняли все 6 подшипников они стоят что то около 15-18 тысяч. Когда был в ВАГ-СТО обратил внимание на висевший у них заказ наряд на такие работы и если я не ошибаюсь там стоимость вместе с запчастями была то ли 25 то ли 30 тр. Посоветуйтесь с Новожиловым.

    P/S Если будете ремонтировать сразу меняйте все подшипники. Да и еще один из симптомов умирающего подшипника закусывает 1-ю и заднюю передачи.

  9. #19
    stsivanov
    Участник
    Насчет пробега- сомнения минимальны, что он реальный, т.к. брал машину местную (питерскую) со всеми отметками в сервисной книжке, +даже писал по электронке оф.дилеру и он мне подвердил, что незадолго до моего приобретения машина была у них на очередном ТО с пробегом около 20 т.км. Поэтому и вызывают сомнения, что всего то при 75 т.км уже загудела (хотя и на 6 т.км. у кого то...), и по переключению передач вопросов нет. А если ездить с гудением, насколько это безопасно? Новожилов это кто?

  10. #20
    Леонид74
    Участник
    Он работает в ВАГ СТО они по коробкам специализируются.
    Поищи его в темах что Саня64 кинул 3 постами выше. По поводу езды с гудением ничего не могу сказать. Знаю точно что если ездить с убитым подшипником первичного вала, то может случится полная ..опа и простым ремонтом не обойдешся.

Похожие темы

  1. Подскажите-Фольц Туран 05г-гудит коробка с 3-ей передачи?
    от Ева04 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 16:26
  2. ПОМОГИТЕ!!! Найти номер двигателя TOURAN 1.4 мех
    от Kokart в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 21:51
  3. Туран 2006 1.6 мех
    от Chudnoy в разделе Прочее
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 17:29
  4. ТО 30 000. Туран 1,4 TSI, 6-мех.
    от Serg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 14:30
  5. Отчет ТО 15 тыс. Отчет. 1,4 TSI, 6 мех.
    от Serg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •