Like Tree18поблагодарили

Лакокрасочное покрытие!!!

Страница 13 из 21 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 208
  1. #121
    paschket
    Участник

    Re: Лакокрасочное покрытие!!!

    Такая,чтобы краска лучше облуплялась.Вот на капоте и передних крыльях она мощная,где облупляется там всё бело,явно покрывали отельно от кузова.А кузов скорее всего гальваникой покрывают,а это сами понимаете что.

  2. #122
    Gens
    Участник

    Re: Лакокрасочное покрытие!!!

    Любая оцинковка без ЛКП начнет рано или поздно окисляться.

  3. #123
    ANTONIO
    Участник

    Re: Лакокрасочное покрытие!!!

    но тут уж как-то быстро события разворачиваются.

  4. #124
    Дмитро
    Участник

    Re: Лакокрасочное покрытие!!!

    Всем привет. Прочитал тему и могу кое-что посоветовать.
    Дефект на арках на автомобиле до 5лет от роду проявляется в основном при агрессивной езде, к тому же с неродным вылетом колесного диска и из-за излишней старательности наших автомойщиков-когда налипает лед, в основном многие заезжают на автомойку, а те особо не церемонятся с вашим лакокрасочным покрытием и направляют зауженную струю воды и срезают краску.
    Данный дефект желательно устранить с применением кислотосодержащего грунта с последующим нанесением наполнителя. Если же применить только кислотосодерж.грунт и окрасить "мокрым по мокрому" дефект проявится приблизительно через год, т.к. наполнитель выступает в роли демпфера. Если произошло повреждение металла коррозией, то необходимо механическим путем удалить коррозию, затем нанести кислотный грунт (обычно 1:1), далее наполнитель. В идеале восстановить защитный цинковый слой с помощью "Цинкора".
    На своем автомобиле хочу нанести на торец арок антигравийное покрытие, хотел заморочиться с пленкой, но слишком для меня проблематично.
    А для покрытия антигравием:
    1.очищаем от битума торец арок крыльев растворителем 650 или очистителем силикона (не соляркой и не другими силиконосодержащими жидкостями).
    2.Маскируем с помощью бумажного скотча и бумаги видимую часть крыла.
    3.Матируем торцы с помощью серого скотч-брайта и обезжириваем, при повреждении бумажного скотча подклеиваем новый.
    4.Наносим антигравийное покрытие (бывают даже прозрачные) из аэрозольного баллона.
    При дальнейшей эксплуатации и повреждении нанесенного покрытия также обновляем его с аэрозольного баллона предварительно очистить от битума и обезжирить.
    По поводу царапин-голограмм вокруг ручек (особенно на темных цветах) - отполируйте, обезжирьте и наклейте защитную, прозрачную пленку.
    По поводу ухода за кузовом независимо от цвета - периодически наносите защитные воски, например Фарекла Wax Top, 3М Polish Roza и т.п. Обработка вручную, очищенного от битума кузова займет у вас минут 10-15. Эффекта жирной машины не будет, просто будет защитная синтетическая пленка на лакокрасочном покрытии, поверхность станет скользкой и гладкой, но не жирной.

  5. #125
    ANTONIO
    Участник

    Re: Лакокрасочное покрытие!!!

    Дмитро, А что это за такой грунт с наполнителем, как его узнать?
    Я купил преобразователь ржавчины SONAX ( довольно дорогой 10 дол. 125мл), написано можно не грунтовать после него. Но думаю грунтовкой покрыть надо, место уж очень плохое.

  6. #126
    Дмитро
    Участник

    Re: Лакокрасочное покрытие!!!

    Грунт/Праймер - это лакокрасочный материал, который надо наносить на металл для адгезии последующих слоев и для антикоррозионной защиты металла.
    Наполнитель/Филлер - это лакокрасочный материал, который возможно наносить только на загрунтованные, старые, заматованные или зашпатлеванные поверхности. Лучше применять 2-х компонентные.
    По поводу преобразователей ржавчины - как можно убить коррозию без кислот? Применяя преобр.ржавчины вы рискуете заработать химическую коррозию под слоем лакокрасочного покрытия.
    Удаляйте насколько возможно механическим путем с помощью абразивов, пескоструев, метал.щеток или набором Цинкор.

  7. #127
    ANTONIO
    Участник

    Re: Лакокрасочное покрытие!!!

    Дмитро, Был сегодня на диллерской , сказали про серый ореол (на фотке) что это не протертость , а краска обесцвечивается в следствии корр. процессов.Может такое быть?

  8. #128
    Дмитро
    Участник

    Re: Лакокрасочное покрытие!!!

    Цитата Сообщение от ANTONIO
    Дмитро, Был сегодня на диллерской , сказали про серый ореол (на фотке) что это не протертость , а краска обесцвечивается в следствии корр. процессов.Может такое быть?
    Про какую протертость имеется в виду? Фото в начале темы не очень высокого разрешения, тем более машина не вымыта, поэтому протертость не увидел, а вот точечные очаги коррозии вроде, как присутствуют (или показалось из-за кач-ва фото). Если присутствует какой-то ореол на лакокрасоч.покр-тии это говорит о нарушении технологии покраски или на заводе или в рем.мастерской. Толщиномером лкп элементарно выявить заводская покраска или нет.

  9. #129
    Meller
    Участник

    Re:

    Цитата Сообщение от КараБАС Барабас
    Meller
    вюрт особенно качественно делает крепежные материалы из нержавейки....
    я незнаю где вы работали... но я по стечению обстоятельств работал с ВЮРТОМ и ВЮРТ снимал площади у тестя в Селятино, если вы работали то знаете это...
    ВЮРТ так же как и его конкурент ФЕРЧ ничего сами не производят они собирают это все у производителей (или заказывают специально) наносят свой бренд и продают...
    вернемся к нержавейке... они ее вообще покупают в москве и фасуют в свои коробочки
    такто вот так...
    у Вюрта даже масло моторное есть... вы хотите сказать у них есть свой НПЗ???
    В Селятино у Вюрта склад был. У Вюрта свои заводы есть. По химии и инструменту точно. А представьте, сколько будет стоить крепеж, привезенный из Германии, при вюртовской ценовой политике?? Кстати, часть крепежа реально привозится из германии. В Москве закупается то, что пользуется огромным спросом и не успевает доходить из германии(т.к. все проходит через таможню в белую. А довозится фурами) Да, у техкрепа и покупают, НО дают свою гарантию. Про нпз не знаю, а вот город, обслуживающий головной офис есть!!!

  10. #130
    Meller
    Участник

    Re:

    Цитата Сообщение от AndrewDM
    Meller
    а можно артикулы и названия описаной вами полироли?
    Готов скинутся еще с кем-то на покупку банки с дальнейшим разделением на пропорциональные части
    Я пользуюсь защитным глянцем 893 012 6 Только недавно им туран обработал. Сравнив с новым фордом особой разницы не заметил. Блестят одинаково.

Похожие темы

  1. Замок багажника у всех содрано покрытие?
    от admin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •