Like Tree18поблагодарили

Лакокрасочное покрытие!!!

Страница 20 из 21 ПерваяПервая ... 1018192021 ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 208
  1. #191
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Olek, ту вот я совсем не понимаю почему лак от полироли может вспучиться, ладно краска. А может у вас пернатых существ много, и они делают свои дела на машины. Да к тому же как косвенное этому подтверждение- облезлостей нет га боковых панелях машин.

    Ладно думаю у человека нечто подобное http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=190744, а не то что вы представили на фото. Честно качство ЛКП за последние 20 лет стало только хуже, хоть технологии и инструменты ушли далеко в перед, но на 20 летней машины ЛКП лучше чем на 5-летке по устойчивости к сколам и т.п.

  2. #192
    Olek
    Участник
    evgeniy-borisov1669,так я же в #6 написал почему...или к примеру поставте авто под палящим солнышком ...на пару часов...а потом начните мыть -плесните воды:у вас лак не пойдет паутинкой или стекло не треснет от резкого перепада температуры ?
    А по бокам нет-потому ,что солнце светит сверху,а не с боку-вы когда на пляже,что у вас больше загорает-спина или бока ?
    Я не буду и не хочу кому то что то доказывать-я каждый день вижу такие примеры "на живо" и знаю чем это вызвано.
    А по вашей ссылке-место дислокации возле ручки,где прикладывается усилие -там и произошло механическое стирание покрытия,а там и вода с реагентами доделали свое дело до ржавчины-о чем ,собственно и написано :
    Мне сказали что подобное отслоение ЛКП возле ручки двери - производственный дефект,связанный с конструкцией ручки - сейчас они конструктивно изменены.
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=190744
    Не будем гадать-пока ТС не представит фото предмета обсуждения...всё это гадания на кофейной гуще .

  3. #193
    Гнат
    Участник
    Все просто - машина крашена - лак нанесен не по технологии - просто плохо прилип к базовому покрытию! Поможет только перекраска!

  4. #194
    regent
    Участник
    Всем привет! Хочу поделиться проблемой, которая приключилась с моей ласточкой. Год назад обнаружил вздутие краски d=5mm на верхней части порога в арке левой задней двери. Заехав через несколько дней на то показал сиё безобразие мастеру. Мастер позвал инженера по гарантии и тот посмотрев на прыщик через лупу сказал, что это результат механического воздействия. Я решил, что справлюсь с ним сам и дома зачистив ржу и закрасив краской про него забыл. Неделю назад в 5 см от места подкраски обнаружил новый прыщик. Вчера ездил на сервис менять масло и тормозуху и когда машину подняли на подъемнике, то обнаружил ещё один прыщик на пороге между аркой заднего колеса и аркой задней левой двери. Инженер по гарантии опять обнаружил внешние воздействия и сфотографировав прыщи сказал, что отправит фото немцам на экспертизу и что во всём виновата краска на водной основе, которой сейчас красят машины. 6 марта заканчивается 3-летняя гарантия на лкп.

  5. #195
    Cержик
    Участник
    Вообще, инженер прав - то, чем сейчас красят машины, а в особенности WV, откровенное ГАМНО! Извините... У меня из четырёх крыльев (арок) не облезло только то, что уже красилось, после небольшого ДТП! А заводская покраска начала слазить с края крыла (от колеса) и пошла пятнами наверх к капоту. И ещё. Из личного опыта. Подкрашивать сколы лучше всего ЛАКОМ ДЛЯ НОГТЕЙ! И держится дольше и подобрать легче, оттенков немерено...

  6. #196
    schahter
    Участник
    Мои пять копеек. За 8 лет эксплуатации ни капли ржи. Года два назад , от переднего колеса , вся муть попадая на арку . часть крыла - сбила всю краску , до металла. Я ничего не предпринимал , в итоге за два года металл просто почернел и все. В конце года было ДТП ( фото на форуме имеется ) и я попросил сразу , чтобы убрал все косяки по кузову ( т.е. точечная покраска) так вот мастер ( мой брат ) был очень удивлен , ни одного очага карозии на Туране он не нашел.

  7. #197
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Cержик Посмотреть сообщение
    то, чем сейчас красят машины, а в особенности WV
    не согласен.Очень достойная окраска у Турана.180-200 мкм.На кашкае 150мкм.У мицубиси до 120мкм.И краска немецкая не сильно царапается.Ни мицу вообще нельзя мыть ни тряпкой,ни губкой.

  8. #198
    лапудже
    Участник
    на кашкае при подъеме пятая дверь уткнулась в трубу на потолке навеса.Краска отвалилась.Вот это дерьмопокраска.На туране жена вбивала дверь в гранитный парапет,краска не повреждалась.Круть.Но это все ерунда,вот на Ниве краска отваливается кусками от ржавого металла-это сила.Не зря купил компрессор и краскопульт.Вспомню молодость.

  9. #199
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    Очень достойная окраска у Турана.180-200 мкм.
    Измеряли?
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    За 8 лет эксплуатации ни капли ржи.
    Моему 7 полных лет, ржа с рублёвую монетку только на ремонтном пороге, где краска покарябалась. Маляр признал свой косяк спустя 2 года. Скоро устранит и наклеит бронеплёнку на пороги. Ну и единичное микровздутие на задней двери.

  10. #200
    Toffee brown
    Участник
    нормальная краска, был скольчик на заднем бампере и краска подвернулась, визуально по толщине как будто пленка. Этим же бампером упирался в саморез крепления номерного знака, стоящей сзади, БМВ, на краске остался отпечаток головки самореза. А вот на Витаре царапины остаются после смахивания щеткой снега, вот это полное г.

Похожие темы

  1. Замок багажника у всех содрано покрытие?
    от admin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •