Like Tree55поблагодарили

вопросы по установке фаркопа+

Страница 5 из 36 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 351
  1. #41
    Blond
    Участник

    Re: вопросы по установке фаркопа+

    А я в ETKA нашел переходник, и купил его. Стоил 700-800 руб. Была мысль переделать на прицепе, но потом одумался. Теперь могу прицеп и с 13 и с 7 пиновым штекером подключать. Сейчас поищу номер.
    Кстати там их было 2 варианта.
    [spoiler=1. Просто переходник. (Z 092 710):3h6j2c3l]Картинка[/spoiler:3h6j2c3l]
    [spoiler=2. Переходник с длинным проводом. (000055300):3h6j2c3l]Картинка[/spoiler:3h6j2c3l]
    У второго цена намного была выше, поэтому купил 1 вариант.

  2. #42
    DUB
    Участник

    Re: вопросы по установке фаркопа+

    Подскажите как правильно подключить электрику в машине,какой блок нужен?куда подключать?

  3. #43
    PSIX
    Новичок

    Re: вопросы по установке фаркопа+

    и мне подскажите!!!

  4. #44
    vwtd
    Новичок

    Re: вопросы по установке фаркопа+

    Только что поставил фаркоп. Решил написать небольшой отчетец кому надо.

    Официалы за установку просят по разному, но все - очень дорого. Запомнились цифры - 40 000 за несъемный и 60 000 за съемный.
    Решил идти окольными путями.

    Консультант в инет-магазе nakuzov.ru сказал, что все у них есть и могут поставить на Кунцевском авторынке. Цены - уже не помню, недорого относительно. Однако по подключению электрики, он что-то там посмотрел и сказал, что если ставить правильно - то нужно ставить с блоком управления, который подключается к шине авто и перепрошивать мозги машины, что это они сделать не возьмутся - лучше с этим к дилеру.
    Хотя так получилось, что в конце концов я купил все не у них, но такое ответственное отношение безусловно делает им честь.

    Доехал до Кунцевского авторынка чтобы в натуре посмотреть на железяки. Контакты того с кем разговаривал с собой взять забыл. Просто походил-посмотрел-поспрашивал. Продавцы поголовно продемонстрировали полное незнание предмета, но что опасно, некоторые при этом, горячо и уверенно и даже нагло врали о том, что и как надо ставить. Имейте в виду.

    Сам фаркоп купил через инет-магаз magfarkop.ru. Взял производителя Westfalia - было сказано, что "оригинал". Т.е. видимо имеется в виду, что их для VW делает именно эта контора и именно эту модель. Взял "несъемный". Хотя по факту - крюк можно снять открутив два болта. Думаю, если прицеп таскать не часто, то имеет смысл прикручивать крюк только по случаю. Можно конечно и оставить с целью уберечь бампер если кто-то сзади почти успеет затормозить.
    Когда заказывал - попросил с установкой. Сказали стоит 3000 руб и займет пару часов. Уточнил: можно ли присутствовать при установке. Сказали - без проблем.
    Когда приехал на место - администраторша сервиса сказала, что присутствовать от и до - нельзя. Я уже сталкивался с тем, что даже официалы косячят сплошь и рядом и теперь езжу туда только при условии, что могу сам от и до наблюдать за пороцессом. А тут какой-то занюханный гаражный сервис и столько понтов. Что можно вообще ждать от их работы? Забрал товар и уехал. Решил ставить сам.
    В комплекте была инструкция по установке. Снимаются задние блок-фары, бампер, усилитель бампера. Оставшиеся от больтов отверстия лучше бы замовилить или как-то иначе защитить от коррозии. (Это что, кто-то бы сделал для моей машины кроме меня? Нет конечно.) Балка фаркопа вставляется внутрь продольных балок рамы и крепится болтами через предусмотренные уже заранее отверстия. Болты затягиваются динамометрическим ключом до 50Нм и потом - еще на 90градусов. В бампере снизу делается вырез. Уже заранее на нем изнури есть разметка под этот вырез. Удивляет, что вырез довольно широкий. Сильно шире, чем требуется для крюка и провода от розетки. Наверное под складывающийся крюк. Не стал умничать. Вырезал как было нарисовано.
    Обошлись железяки в 6980 руб. Экономия относительно дилера - около 3000 руб.

    Комплект электрики заказал в vw-shop.ru. Раньше у них брал тоже запчасти. Заказал оригинальный комплект, 13-пиновый. Чтобы было универсально. Надо 7 - ставишь переходник. Номер комплекта посмотрел по Эльзе в Exist'е. Заказал в Пн. Обещали привезти к концу недели. Реально уже даже раньше, в Ср позвонили и сказли, что можно забирать. Заодно у них же купил и новых колодок по кругу, масла для замены и еще по мелочи. Стоил комплект порядка 12000 с чем-то (у дилера - 15000 с чем-то).

    Ставить электрику поехал к официалам, в Германику. Езжу теперь если что туда только потому, что они пускают в ремзону. После некоторых случаев у самых разных официалов (а обслуживался пока только у них) убедился, что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно самому понимать что делают и следить и спрашивать и контролировать.
    В этом смысле оказался ОЧЕНЬ СИЛЬНО прав.
    Установщик очевидно сильно нервничал из-за моего присутствия. Розетку прикрутил кверх ногами, объяснив, что иначе провод от нее упирается в пластины фаркопа и слишком сильно изгибается. Заявил, что этот комплект для убирающегося фаркопа. Я сначала опешил, но потом заглянул в инструкцию. Русского перевода там не было, но в остальных, было показано крепление для обоих типов фаркопов: убирающегося и нет. Розетку перекручивать заставлять не стал. Не принципиально, как мне кажется. и всегда можно перекрутить.
    Жгут проводов от фаркопа крепится к кузову на таких пластмассовых держалках, вставляющихся в уже заранее подготовленные отверстия в кузове. Однако эти отверстия заделаны каким-то герметиком, таким-же черным как и мой кузов. Установщик потыкал пальзами в эти дырки, видимо решил что эжо только разметка, зацепил провод только за одну, крайнюю дырку и собрался вешать бампер обратно. Я говорю: "А эти как-же?" Он отвечает: "Их сверлить надо." Однако! Если надо - сверли. А он собрался прямо так закрывать. Я ему пояснил, что это - герметик. Он взял отвертку и тут-же в этом убедился. Профи!
    Вообще, т.к. инструкция была не на русском, то установщик только догадывался о том, что нужно делать по рисункам. Своего перевода на сервисе у них наверное под эту операцию нет.

    Провод проходит внутрь кузова через заранее предусмотренную дырку. Она закрыта заглушкой. Заглушка убирается. В дырку протягивается жгут со своей заглушкой на нем. Пластиковая обшивка кузова разбирается. Там ставится блок управления, который также в комплекте. Вообще, в комплекте есть абсолютно все для установки. Вплоть до винтов, гаек и пластиковых стяжек чтобы крепить жгуты. Провод идет к приборке через левую сторону понизу. Установщик сначала попытался тянуть его через верх, но быстро понял, что длины не хватит.
    Протянул провод понизу и собрал обратно обивку салона.
    Меня это очень удивило: ведь он еще ничего не подключал и не проверял работоспособность. А вдруг что-то не заработает и надо будет искать проблему. Собрал обшивку тоже криво. Надо было показывать косяки. Потом уже я нашел в салоне 2 винта. Откуда они - вскрытие когда-нибудь покажет.
    Провода подключаются в основном к блоку предохранителей, к шине CAN, естественно, и один от блока предохранителей уходит в моторный отсек к аккумулятору. Все провода, разъемы, предохранители, винтики, гаечки - в комплекте.
    С подключением установщик разобрался достаточно шустро.
    Все закрыли и собрались отдавать мне машину.
    1. Не прописывали мозги.
    2. Не проверили работает ли вообще то, что они сделали.
    Это нормально?!!!

    Я показал им, что в инструкции (правда на английском) написано, что прошивка мозга строго необходима. Это было для них откровением.
    Поехали к диагностам, подключили к компу. Молодой диагност прогнал тест и обнаружил ошибки, из-за непрописанности нового блока. Что-то судорожно тыкал, крутил инструкцию, что-то пытался понять. В конце концов позвал другого, видимо более опытного. Тот вроде как что-то сделал.
    Я до сих пор не уверен, что сделали все, что надо.

    Проверить реальную работу разъема они оказались не в силах. Никаких средств проверки, типа диагностической заглушки, у них не было. Это - официалы! Я предложил просто померять тестером напряжения на контактах розетки. Сказали, что пока машина не увидит подключенный прицеп - сигналов не будет. Я уже не стал их прессовать.

    Работа эта по электрике стоила мне порядка 4500 и почти день времени.
    Итого фаркоп обошелся примерно в 24 000 и два дня времени.

    В итоге прицеп, подключенный через переходник 13-7 благополучно и правильно моргал необходимыми огнями когда надо. Как там себя чувствуют остальные, незадействованные контакты - пока не знаю.

    Удачи!

  5. #45
    Petruccio
    Член Клуба
    У меня встал вопрос. Я так понял, что сейчас техосмотр прицепам не нужен: "прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до 3,5 т, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 г.". Мой прицеп - ВМЗ-9601. Он самый маленький, который я видел, красный такой, грузоподъёмностью 190 кг. На фотке не мой, но у меня точно такой же

    Так вот, на нём есть две цепочки. Их по-идее надо цеплять для страховки за шпеньки на фаркопе. Но на моём турановском фаркопе этих шпеньков нет. Раньше я всё хотел их приделать. Но теперь думаю - а надо-ли?.. Наверное, сейчас можно и без цепочек прицеп транспортировать. Как думаете?..

  6. #46
    wetrydgy
    Участник
    На всех предыдущих машинах обе цепочки всегда прикручивал к болтам, крепящим крюк. И не было никаких шпеньков - видимо, такова была конструкция. На Пассате ради этого один болт даже заменил на более длинный. И ещё, на моём прицепе замок в положении "Закрыт" имел небольшой люфт, который можно было выбрать при помощи металлической полосы (толщиной 0,4-0,6 мм ), вставляемой между ручкой замка и какой-то подвижной фигнёй, подпирающей кулак фаркопа снизу.
    P.S. Лучше перебдеть, чем.....

  7. #47
    Petruccio
    Член Клуба
    Ну у меня фаркоп съёмный и на нём нету никаких болтов, за что зацепиться, он весь такой сексуально-гладенький. К нему даже жалко будет чего-то приваривать или прикручивать.
    Но у меня идея возникла - можно сделать такое кольцо, приделать его к цепям и просто сверху надевать кольцо на фаркоп?..

  8. #48
    wetrydgy
    Участник
    Как вариант: подобрать для сексуально-гладенького крюка оцинкованный карабин подходящего размера.
    Вложение 12815Вложение 12816вопросы по установке фаркопа+-65947_1.jpgЭтот, конечно, забубённый какой-то, есть попроще.
    Последний раз редактировалось wetrydgy; 29.05.2012 в 22:11.

  9. #49
    Petruccio
    Член Клуба
    wetrydgy, да, это хорошая идея, только вложения не работают. Но я понимаю о чём речь. Завтра же посмотрю, есть тут у нас в одном магазинчике всяких размеров...

  10. #50
    aleks111
    Новичок
    подскажите кто знает: в каких местах подключать провода для поворотников, гарбаритов и стопов фаркопа? можно ли их подключить парралельно с имеющимися на автомобилями лампами или другим способом? заранее благодарен. указанные в форуме ссылки оказались неактивны!

Похожие темы

  1. Вопросы про дизель 2.0 TDI
    от Семён Семёныч в разделе Покупка
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 03:48
  2. Вопрос по установке магнитолы.
    от DIMONIX в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 23:44
  3. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 14:27
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 01:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •