Like Tree2поблагодарили

Шум после выключения зажигания...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25
  1. #1
    evrel
    Участник

    Шум после выключения зажигания...

    Поставил в гараж собираюсь уйти и слышу звук вращающегося моторчика который увеличивает обороты.
    открываю капот и нахожу что звук идет оттуда где переднее правое колесо (сторона пассажира). Где то через минуту шум прекратился, и был еще запах плавленной эл.проводки. Перед этим в кабине часто замечал при вкл. отоплении этот запах. Не пойму что мне он готовит. Вчера купил огнетушитель, так, на всякий случай...

    Touran confort 2005 TDI 1,9

  2. #2
    Allex
    Супер-модератор
    Это похоже вебасто работает
    а запах точно поводки? не выхлопных газов?

  3. #3
    evrel
    Автор темы
    Запах проводки идет оттуда же что и шум, можно сказать что это запах перегретого эл.моторчика, горелого керосина?,странный запах даже показалось что оттуда идет, тепло кажется он крутится постоянно, этот вебасто.., может есть возможность его выключить?

  4. #4
    Allex
    Супер-модератор
    воспользуйтесь поиском
    если лень, то почитайте
    здесь и тут

  5. #5
    evrel
    Автор темы
    Спасибо Allex

  6. #6
    Сам
    Участник
    Webasto после выключении зажигания должна полностью выработать солярку которая осталась в системе подогрева, и продуться, отсюда и увеличенные обороты моторчика, и запах отработанных газов и не полностью сгоревшего топлива.

  7. #7
    evrel
    Автор темы
    Cam, я ездил перед этим 2,5 часa, все было прогрето в машине, на улице -1°, он же не должен быть включенным?, в чем же проблема?
    и повышенный расход топлива, который я стал замечать, может из за того что вебаста всегда включен?

  8. #8
    Oilman
    Супер-модератор
    evrel
    Если машина работала 2,5 часа и на улице -1 то вебасто по моим наблюдениям работать точно не должна. При -10 и полностью прогретом двигле у меня вебаста отключается и когда глушишь двигатель звук работы подогрева не слышно, только работа чего-то, типа топливного насоса но под капотом и в течении секунд 10-15, не знаю что это. Попробуй понаблюдай за работой твоего подогревателя при полностью прогретом движке, ведь по идее если бы догреватель не отключался, то начинали срабатывать вентиляторы, перегрев и т.д.

  9. #9
    Сам
    Участник
    Если я не ошибаюсь, webasto автоматически включается при температуре, ниже +5, естественно, что при работе подогревателя увеличивается расход топлива, включение подогревателя зависит от температуры воздуха за бортом, а не от температуры охлаждающей жидкости в ДВС

  10. #10
    Сам
    Участник
    А какой подогреватель у Вас стоит? Если автономный отопитель, тогда работать не должен.

Похожие темы

  1. Адаптация ключа зажигания.
    от Bolebo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 04.04.2016, 06:18
  2. Ключи зажигания
    от $tr@nnik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 19:50
  3. ЗАмок зажигания
    от Chudnoy в разделе Прочее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 12:06
  4. Датчик выключения стоп сигналов.
    от KOCTOIIPAB в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 13:32
  5. пропуски зажигания в первом целиндре
    от texXas в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •