Like Tree2поблагодарили

Шум после выключения зажигания...

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 25 из 25
  1. #21
    evrel
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Oilman
    evrel
    Попробуй понаблюдай за работой твоего подогревателя при полностью прогретом движке, ведь по идее если бы догреватель не отключался, то начинали срабатывать вентиляторы, перегрев и т.д.
    Очень похолодало (-10). Первый раз выехал в такой холод, через 7-8 минут температура двигателя ровно 90°С. Был очень приятно удивлен. Остановил двигатель, ничего не шумит. Значит при достижении определенной Т° он останавливается. Заметил, что если завести мотор с включенной печкой - вебасто срабатывает, а если же нет, то нет. Признаюсь что я чайник в этих вопросах. Иногда панику зря поднимаю, например однажды выехал на трассу и обнаружил страшный гул при превышении более 100 км/ч. Пришлось поехать продавцу. Неполадок устранили быстро, сняли две поперечины (багажник встроенным замком за 90E, который я установил перед этим) с крыши... Попробовал еще раз, гудение прекратилось...Вот так у меня бывает.

  2. #22
    Artemka
    Участник
    Не расстраивайтесь - у всех бывает
    Но прочитать форум быстрее, познавательней и интересней, чем побывать в сервисе Я про Вебасту, мало кто в сервисах вообще что-то может подсказать дельное

  3. #23
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от alex64
    Должна выключить компрессор кондиционера при температуре выше +3 . А отопитель средней нижней кнопочкой должен выключаться. У evrel машина дорестайлинговая.
    У меня догреватель возможно отключить только отключением печки, а назначение кнопочек я знаю... ;)

  4. #24
    Artemka
    Участник
    Когда у меня был Sharan 1.9 TDI и догреватель у меня стоял Ebershpaher
    , то когла у меня глючила свеча он начинал чадить, причем постоянно. Я снимад разъем с датчика температуры который находился в под капотом и он у меня не работал

  5. #25
    rakurs
    Участник
    Назначение догревателя- в самом названии-дополнительно подогревать ОЖ; включается при температуре воздуха ниже +5 и ОЖ ниже +70(т.к. установленный дизель, ввиду экономичности, при морозах сам себя не прогреет на невысоких оборотах, а еще и салон тем более); расход топлива догревателя не фиксируется и на показания дисплея не влияет, а средний расход зимой(по условиям начала движения и т.д.) увеличивается на 10-20%.
    Если мешает- то "alex64" Зачем предохранитель? Клавиша ECON (или AC) выключает догреватель.

    а самый правильный совет: Artemka

Похожие темы

  1. Адаптация ключа зажигания.
    от Bolebo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 04.04.2016, 06:18
  2. Ключи зажигания
    от $tr@nnik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 19:50
  3. ЗАмок зажигания
    от Chudnoy в разделе Прочее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 12:06
  4. Датчик выключения стоп сигналов.
    от KOCTOIIPAB в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 13:32
  5. пропуски зажигания в первом целиндре
    от texXas в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •