Like Tree2поблагодарили

Гарантийный ремонт

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 82
  1. #21
    ВованЪ
    Участник
    Aksel...
    Температура -3. Реле щелкает, стартер не крутит...Можете представить какие выражения выслушал бедный Туранчик, VW и конечно дилер... Кстати, машина стала заводиться в ремзоне, как новенькая...

    Случай один в один! Нужно было ехать срочно,ДИЛЛЕР посоветовал полить грячей воды на стартер!!! Попробовал-получилось. Говорят что якобы смазка в стартере замерзает! Потом посоветовали раз 20 поработать стартером чтобы смазка равномерно размазалась-пробовал, проблема не решилась! Пригнал на сервис, поковырялись-вроде нормально, но потом опять в отпуске такая фигня! Сейчас машина в кузовном цехе на ремонте(помяли во дворе) написал чтобы сделали стартер!!! Ну если опять такая же хрень-я порву их в суде! Весь кайф от новой машинки испортили гады.


  2. #22
    Самаритянин
    Участник
    Цитата Сообщение от Poison
    у меня она, по ходу, от попадания воды лопнула. приехал к дилеру, сфоткали противотуманку.
    сегодня сказали что, мол, по гарантии поменять не получится, т.к. попадание воды в процессе эксплуатации не дает повода для замены по гарантии.
    От воды вряд ли, это не Опелевские противотуманки, которые нагревались очень сильно, и лопались у каждого второго(поэтому я ими в мокрую погоду и не пользовался ). Скорее всего, точное попадание камня, или, как вариант, брак... У меня за 37 т.км, в любой дождь, ни одна туманка не лопнула. Да и грелась она меньше, чем на Опеле, видимо лампа от стекла дальше расположена.

  3. #23
    Poison
    Участник
    Скорее всего, точное попадание камня, или, как вариант, брак... У меня за 37 т.км, в любой дождь, ни одна туманка не лопнула. Да и грелась она меньше, чем на Опеле, видимо лампа от стекла дальше расположена.[/quote]

    Сегодня смотрел на свою противотуманку еще раз и обнаружил, что справа вверху (эх, надо было посмотреть раньше снизу вверх)обнаружился скол на стекле, причем с внутренней стороны, под пластиком, ваще не видно почти. завтра фотку выложу

  4. #24
    Lelik
    Участник
    Новая машина - нет тяги. После ремонта наряд заказ отдовать не хотели, так и выпроваживали меня из салона, вот ключи - езжайте. В итоге дали левую бумажку, без верхней части где указывается вин, владелец дата открытия, закрытия наряда и т.п. Заставил их записать на ней срок ремонта (20 дней). Заменили блок управления двигателем.
    Попросил какую нибудь компенсацию в виде подарка за такой долгосрочный ремонт нового авто. Менеджер сходил к руководству и принес следующий ответ: "Теперь Наша задача своевременно и качествено производить ремонт Вашего автомобиля, а не дарить подарки".
    Пока ехал домой заметил отсудствие круиза. Пришлось на следующий день опять к ним ехать. Оправдывались, что после замены блока не все функции активировали, оплошность исправили.
    На 4 тыс. сгорел предохранитель на прикуривателе. Пользуюсь только зарядкой для сотового. Причину не выяснил, предохранитель заменил.

    Сказали что мой туран первый по гарантии в их салоне ремонтируется и тутже показали мне второй с подобной неисправностью. На днях друг покупал пассат, я с ним ездил. Этот туран стоит под слоем пыли и еще приборную панель разобрали, уже полтора месяца получается.

  5. #25
    Михалыч
    Участник
    Сегодня поменял правую противотуманку в Пулково по гарантии. Сказал, что не работал дренаж, скапливался конденсат, конденсат попал на лампочку, она лопнула и как результат треснул корпус противотуманки. Насколько это верно я не замарачивался сказали что причина такая ну и бог с ним. Вся работа заняла от силу 20 минут.

  6. #26
    brat
    Член Клуба
    Вчера сделал ТО 50000. Обнаружились неисправности: правый омыватель фар приказал долго жить, не фиксируется подлокотник (я им сам указал при постановке на ТО), ну и левый низкочастотный динамик - пришел (сгорел ранее, уже писал про это) но не подошел по креплениям (цирк). Все будут делать по гарантии - чарез 3 недели, но верится что-то уже с трудом.

  7. #27
    Aklim
    Участник
    Вот моя история: во время движения (40-50 км/ч) на прогретой машине (дело было вечером, ездил весь день, температура окружающего воздуха -34...-35) раздался визжащий звук (одновременно с нажатием на педаль газа, причем тональность этого визжащего звука изменялась одновременно с частотой оборотов двигателя). Пока перестраивался к обочине, начались подергивания двигателя, когда добрался до обочины, тот и вовсе заглох. При этом не сработал ни один индикатор и не появилось ни одной предупреждающей надписи на табло бортового компьютера. Когда отбуксировал в гараж, проверил масло - щуп оказался просто сухой. Все это произошло 2 февраля. Масло перед этим проверял в субботу, 31 января - была примерно середина рифленой поверхности на щупе (ОД с кривой улыбкой многозначительно сказал: ну вы же понимаете, что это недоказуемо).

    В сервисе (300 км от моего города) 3 февраля внимательно выслушали всю эту историю и заверили меня, что проблему с доставкой решат и обеспечат вскрытие двигателя в течение дня (дабы мне не ездить лишний раз в такую даль). Все было здорово. Но что-то изменилось. Вопрос с эвакуатором не был решен и 14.02 я привез им машину за свои деньги. Естесственно, предварительно записавшись.

    В сервисе решительно все пошло на перекосяк: не разбирая двигатель и не вдаваясь в подробности меня заверили, что такой случай гарантийным быть не может, если нет масла и нет подтеков на моторе, то это только вина пользователя. На мое предложение все-таки не теоретизировать почём зря, а разобрать двигатель, посмотреть, что-же на самом деле там случилось, попытаться разобраться что и в какой последовательности произошло (ну то есть провести полноценную диагностику с целью определения причины неисправности) они отреагировали на мой взгляд не совсем адекватно: отказались разбирать двигатель, сославшись на то, что это должны сделать независимые эксперты (конечно, у них есть парочка телефонов, которые они готовы любезно предоставить). На мой довод о том, что лучшим экспертом является всё-же фициальный представитель VW, последовал ответ: все равно разбирать не будем, а будем направлять дис-запросы (так он их назвал, но что это означает не объяснил) в головной центр. Поэтапно. Скажут отвинтить такую-то гаечку - отвинтим, потом следующий запрос по результату отвинчивания. А скажут мотор по гарантии поменять - поменяем (но что-то смотрел я в их ясные глаза и не верил...).

    В общем на подъемник машину загнали только после обеда, подключенный к машине девайс распечатал протокол диагностики, в котором была зарегистрирована только одна ошибка "реле системы очистки фар". Двигатель - 0 ошибок (Копия протокола у меня есть, вырвал у них с огромным скандалом). Далее мастера прочистили свечи, залили масло, завели машину. Двигатель гремел, дергался и через 30-40 секунд глох. Затем сняли защиту и выдернули снизу патрубок из интеркулера (так они его назвали), оттуда полилось масло и выпала ледышка. При этом мне торжественно сообщили, что моя вина дескать доказана: масло через турбину попало в интеркулер, в котором замерз конденсат. Как именно произошедшее связано с условиями эксплуатации, которые я якобы нарушил, почему не сработал ни один датчик, почему на двигателе БК не зарегистрировал ни одной ошибки, почему сломалась турбина, почему в интеркулере образовался конденсат и замерз на разогретом двигателе и еще гора почему… четкого и вразумительного ответа получить не удалось.

    ТО-1 (15000) и ТО-2 (30000) проведены своевременно в том-же сервисе, масло 5W30 LongLife II (оригинальное, если верить ОД) пробег на данный момент 36000 с копейками.

    Воз и ныне там, какие-либо официальные ответы на бумаге и с подписью выдать отказались. Ждем-с....

  8. #28
    denisuk
    Участник
    Цитата Сообщение от Aklim
    Вот моя история:
    А как масло попало в турбину :shock:

  9. #29
    ASV
    Участник
    Да тут вообще ничего не понятно. Одни вопросы.

    Но вины владельца тут не прослеживается. Жалобу в VW рус!

  10. #30
    Евген
    Участник
    Что-то дилер совсем охреневший оказался. Звонте на горячую линию ФВ.

Похожие темы

  1. Отчет Ремонт подлокотника
    от }{0TT@6b)4 в разделе Ремонт
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 13.12.2020, 22:40
  2. Ремонт фары
    от Orange_R в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 15:20
  3. Ремонт у НЕофициалов
    от p-qwer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 21:43
  4. Кузовной ремонт
    от Реф в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 13:58
  5. кузовной ремонт
    от Андрей Николаевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •