Like Tree2поблагодарили

Гарантийный ремонт

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 82
  1. #31
    Вячеслав
    Участник
    Масло надо было долить и не рассказывать, что щуп был сухой и пусть ремонтируют и доказывают, что вы виноваты.

  2. #32
    Нолт
    Член Клуба
    Вячеслав согласен 100%

  3. #33
    Aklim
    Участник
    Вот только масло свеженалитое несколько отличается по цвету от отработавшего 6 т. км, слишком грубая фальсификация для случая, где пахнет заменой движка. Они ж терь кажный миллиметр обследуют в поисках вины владельца.

    Турбина, как мне удалось понять из мануала про TSi, состоит из двух крыльчаток, жестко связанных меж собой, одна из которых на впуске воздуха в двигатель, вторая на выпуске, смазывается маслом из общей системы. Что-то в ней видимо и сломалось, часть масла вылилась вниз, в интеркулер, остальное вылетело в трубу (хотя нет, на трубе обычная сажа, никакой маслянистости) или просто осело в катализаторе. Но: масло ушло, а индикатор давления масла не сработал. И индикатор уровня масла. И даже индикатор выпускной системы (желтый моторчик), который вообще из-за всякой ерунды срабатывает. Что это? У борт. компа кукушка слетела? А в сервисе и рады: наличие за окном погоды -30 позволяет что угодно списать как негарантийный случай, главное умело клиента прессануть при первом же обращении...

  4. #34
    Евген
    Участник
    Aklim, если загорается индикатор уровня масла, то только до щупа входит 0,5-0,6 литра масла, + от минимума до максимума еще 1 литр. Так что он может и не показать что масла нет.

  5. #35
    Илья
    Член Клуба
    Я доливал около 0.5 л. Индикатор погас. На щупе-примерно середина между min и max.

  6. #36
    Евген
    Участник
    Не знаю, может на дизеле по другому, а у меня так как я описал выше.

  7. #37
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник
    Цитата Сообщение от Евген
    Aklim, если загорается индикатор уровня масла, то только до щупа входит 0,5-0,6 литра масла, + от минимума до максимума еще 1 литр. Так что он может и не показать что масла нет.

    У меня третий день горит желтым цветом индикатор уровня масла в двигателе. Масло было в норме. Долил до верхнего уровня. Всеравно не погас. По телефону диагносты сказали, что возможно завис или вышел из строя сам датчик. Цена вопроса 2500.Руб.за датчик. Плюс работа ???. Сам пока под машину не лазил. Свет в автогородке отключили.
    Может у кого была такая бяка

  8. #38
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник
    Сегодня утром завёл машину, а лампочка уровня масла не загорелась т.е. перестала моргать!?!? Непонятки какие-то. Завис наверное этот датчик уровня. Но почему самостоятельно востановился. ??????.
    А я уже привык к этой "светомузыке". 8)

  9. #39
    Евген
    Участник
    58000, замена мехатроника, продолжаем полет.

  10. #40
    Oilman
    Супер-модератор
    Пробег 35000 вышел из строя правый передний низкочастотный динамик. Замена по гарантии...

Похожие темы

  1. Отчет Ремонт подлокотника
    от }{0TT@6b)4 в разделе Ремонт
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 19.01.2015, 13:00
  2. Ремонт фары
    от Orange_R в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 15:20
  3. Ремонт у НЕофициалов
    от p-qwer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 21:43
  4. Кузовной ремонт
    от Реф в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 13:58
  5. кузовной ремонт
    от Андрей Николаевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •