Like Tree2поблагодарили

Гарантийный ремонт

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 82
  1. #51
    vli50
    Участник
    Заменено по гарантии: пыльник шруса, мехатроник, один из двух сигналов. Вылечена сигнализация. Сегодня сдал машину на диагностику по поводу неработающей предпусковой Вебасты (делает попытки запуска, но через минуту вырубается). Поставили диагноз - замена рециркуляционного насоса. Ждать насос из Германии надо до 3-х недель. А на дворе уже холодно.

  2. #52
    ZhuQ
    Член Клуба
    Сегодня сдал машину на диагностику по поводу неработающей предпусковой Вебасты (делает попытки запуска, но через минуту вырубается). Поставили диагноз - замена рециркуляционного насоса. Ждать насос из Германии надо до 3-х недель. А на дворе уже холодно.
    и у меня симптом один в один..
    поеду в конце ноября...

    а у тебя догреватель при этом работает?

  3. #53
    vli50
    Участник
    Я не знаю, работает он или нет. Холодов пока не было больших. До 90 прогревается на ходу. Его же не определишь, работает он или нет, только по Т двигателя в морозы. Сказали, что Вебаста запускается и фурычит, но насос не гоняет ОЖ по системе (у нас же стоит допнасос) и Вебаста отключается по перегреву. Вспоминаю, что симптомы были еще прошлой зимой - иногда слабо грела. Видимо, насос уже тогда сдыхал, а за лето просто закис. Ему, наверное, тоже надо периодически работать, как и климатическому.

  4. #54
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от vli50
    Видимо, насос уже тогда сдыхал, а за лето просто закис. Ему, наверное, тоже надо периодически работать, как и климатическому.
    Что такое климатическому ?

  5. #55
    vli50
    Участник
    Любой кондиционер в автомобиле должен работать, даже иногда зимой. Иначе в нем что-то закисает. Написано во всех мануалах по простым кондиционерам. В случае с климат-контролем, видимо, это не так актуально. Он же и так все время хочет включиться. Коротко так: если кондиционер за зиму ни разу не работал, хоть несколько минут, то велика вероятность, что летом его придется серьезно лечить.

  6. #56
    ZhuQ
    Член Клуба
    . До 90 прогревается на ходу. Его же не определишь, работает он или нет, только по Т двигателя в морозы.
    почему? по скорости прогрева в принципе понятно...

  7. #57
    Allex
    Супер-модератор
    vli50
    понятно

  8. #58
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от ZhuQ
    . До 90 прогревается на ходу. Его же не определишь, работает он или нет, только по Т двигателя в морозы.
    почему? по скорости прогрева в принципе понятно...
    Я точно не помню сейчас, но где-то читал, что подогреватель включается тоже только при низкой Т. А если на дворе +5, то что можно понять? То ли он должен включаться, то ли нет. Скорее всего и не должен. Но до 90 греется.
    Это при низкой Т легко понять. Прогрел до 87 градусов, остановился и наблюдаешь, будет падать Т на ХХ, насколько и с какой скоростью или будет стоять на 85-87.

  9. #59
    Grey
    Участник
    Вот и меня тоже закончилась гарантия. Текущий пробег ~52 т. км. Двигатель 1,4 TSI (140 л. с.) и DSG. Что меняли или ремонтировали по гарантии:
    -> 4070 км восстановили подключение трубки отбора вакуума. Без нее машина при отрицательных температурах заводилась со второго или третьего раза;
    -> 14 452 км заменили замок водительского ремня безопасности. Перестал защелкиваться. Восстановить не удалось, ОД поменял узел целиком;
    -> 14 452 км заменили блок управления климатроником. Перестал включаться подогрев водительского сиденья;
    -> 26 550 км были пропуски зажигания в первом и третьем цилиндрах с загоранием индикатора «Check Engine», но ОД отказался менять модули зажигания;
    -> 41 129 км заменили обе передние штатные ксеноновые фары. Стали появляться трещины на обеих фарах;
    -> 45 103 км заменили мехатроник. На первой и второй передачах был слышен отчетливый лязг. К ОД пришлось приезжать два раза. После первого раза обнаружил течь масла из ДСГ;
    -> 50 400 км устранили масляное запотевание трубки смазки турбонагнетателя. Стали появляться видимые следы подтеков масла на верхней части генератора. Обнаружил сей дефект после прохождения третьего ТО. ОД меня ни о чем не предупредил, а ведь эта проверка должна входить в «инспекционный контроль». Работы выполнили после окончания гарантии, но денег просить не стали;
    -> 14 450 км участвовал в акции 24М3, по которой мне обновили штатную прошивку ДВС. Никакого негатива не заметил.

    Уже после окончания гарантии Vag-Com показал ошибку «008801 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249, механическое повреждение». Вылечилось заменой клапана N249. Делал все сам, оказалось не очень сложно. Клапан купил у ОД. У ОД ценник был ниже, чем в Exist.

    Вот вроде и все, что было за два года.
    P.S. Пока машиной доволен.

  10. #60
    slvRI
    Участник
    Записался на диагностику в Донецк на пятницу.
    Вроде бы по звуку передняя левая стойка.

Похожие темы

  1. Отчет Ремонт подлокотника
    от }{0TT@6b)4 в разделе Ремонт
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 19.01.2015, 13:00
  2. Ремонт фары
    от Orange_R в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 15:20
  3. Ремонт у НЕофициалов
    от p-qwer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 21:43
  4. Кузовной ремонт
    от Реф в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 13:58
  5. кузовной ремонт
    от Андрей Николаевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •