Like Tree14поблагодарили

У всех так холодно в Туране 1,4TSI?

Страница 10 из 22 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 212
  1. #91
    FJTI
    Автор темы
    Всем привет!
    Долго молчал, но все таки хотелось бы сравнить как греет печка в такой же как у меня машине. Напомню: ДВС - 1,4 TFSi, КПП - DSG, отопитель "ручной" (не климат). Если кто то сможет встретится со мной , то я с удовольствием откликнусь. Мой мобильник: 8-915-426-58-27. В рабочее время - район Мосфильмовской улици, в остальное время - Каховка.
    С уважением, Александр FJTI.

  2. #92
    Мишенька
    Участник
    Выскажу своё далеко не авторитетное мнение , но сей факт присутствовал на моём личном опыте , на автомобиле тайота сарола точ-точ по вышеуказанным приметам такая-же проблема : двигатель прогревается хорошо , а из сопел отопителя дул прохладный ветерок , итог спецы и диллеры оказались без сильны только руками разводили и диагностика не помогла . Тогда осталось поехать в мастерскую к Д ВАСЕ и о чудо слава кулибину !!! через 15минут диагноз был поставлен , всё окозалось проще выеденного яйца , вышла из строя крыльчатка помпы , она просто не создавала нужного давления охолождающей жидкости , после покупки и замены помпы от жары при минус двадцать за бортом я готов был выпрыгнуть из трусов от счастья .

  3. #93
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Мишенька
    двигатель прогревается хорошо
    В нашем случае двигатель греется долго.

  4. #94
    FJTI
    Автор темы
    Наступили первые дни с температурой ниже 0 градусов. Ехал сегодня в 17 00 с Мосфильмовской до Каховской и мерз... перечитал полностью "тему"... долго думал... о температуре ДВС, о радиаторе печки, о термостате, о воздуховодах, о салонном фильтре, о Фольксваген Груп, о Фольксваген сервис, о радостных и довольных вокруг водителях... и вдруг понял: я совсем не знаю физики превращения одной энергии в другую, не умею читать между строк и абсолютно не стремлюсь ради высоких технологий и прогресса терпеть "некоторые неудобства" в виде продолжительного прогрева ДВС, а после прогрева продолжительного ожидания когда тепло дойдет до дефлекторов, от дефлекторов до пассажиров и уже потом дальше в салон.
    Если есть у кого из уважаемы форумчан совет по теме - выскажите.
    С уважением, Александр FJTI.

  5. #95
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от FJTI
    Если есть у кого из уважаемы форумчан совет по теме - выскажите.
    Поставить Вебасто или аналог...

  6. #96
    Petruccio
    Член Клуба
    ... перечитал полностью "тему"... долго думал... о температуре ДВС, о радиаторе печки, о термостате, о воздуховодах, о салонном фильтре, о Фольксваген Груп, о Фольксваген сервис, о радостных и довольных вокруг водителях... и вдруг понял: я совсем не знаю физики превращения одной энергии в другую, не умею читать между строк и абсолютно не стремлюсь ради высоких технологий и прогресса терпеть "некоторые неудобства" в виде продолжительного прогрева ДВС, а после прогрева продолжительного ожидания когда тепло дойдет до дефлекторов, от дефлекторов до пассажиров и уже потом дальше в салон.


    Александр FJTI, так а Вы 19 января с.г. ездили, всё-таки, на сервис, как планировали или нет?.. Вам что-нибудь там сказали?
    Может и правда, там какая-нибудь воздушная пробка?

  7. #97
    alex64
    Член Клуба
    FJTI
    Попробуйте двигаться в спотивном режиме. Если, конечно, есть возможность двигаться . Первые 15 минут. Расход топлива увеличится не сильно.

  8. #98
    Petruccio
    Член Клуба
    Там точно чего-то с внутренностями у FJTI (у печки конечно ). Или крыльчатка какая, может, как писали здесь, навернулась, или пузырь воздушный. Или что-то в самой печке засорилось внутри. Конечно, такого быть не должно - чтоб так грела печка. Стремота полная. У меня, конечно, климат-контроль и греет нормально, вроде. Правда по холодам ещё особо не привелось ездить. Прошлой зимой немного при отрицательной температуре поездил. Нагревалось сразу. Сейчас тоже при +5 снаружи, только поставлю 22, скажем, проеду немного, ну минуты две -три, чую - подул тёплый воздух уже. А сильно-ли, интересно, отличается устройство климата и просто печка+кондиционера? Принципиально? Там печка и там, вроде печка. Там кондей и там кондей. Или я не так чего-то представляю?

  9. #99
    kama
    Член Клуба
    Греет то нормально, при условии, что ты уже едешь, сегодня с утра -17, завёл, жду, на стёклах иней в полсантиметра толщиной, скребок не берёт, так вот, сижу, жду, ехать никак... через 15 минут стрелка ниже 50, нифига не греет,давлю педальку до 2000 оборотов, только через 5 минут пошёл чуть тёплый воздух... итого 25 минут грел, чтоб слегка снизу начала оттаивать лобовуха, при этом включена рецеркуляция с самого начала и поток на лобовуху, через полчаса смог скребком соскоблить, после того как поехал, очень быстро температура поднялась до 90.... ни на одной машине такого небыло, на холостых хватало максимум пять минут, чтоб прогреть до 50-60 градусов, это что, термостат? Или происки Гансов? В инструкции так хитро подмечено, мол не грейте, начинайте движение сразу... экологию мол берегите... Ага, а как сразу то? Это у всех так?

  10. #100
    admin
    Администратор
    kama

    Много раз тема поднималась. У двигателя КПД высокий. Нормально все. Просто количество сжигаемого топлива (0.8-1л в час.) хватает на работу двигателя и только, греться уже нечем. Тут только вебаста помочь может ИМХО, ну или обороты повышенные держать самому при прогреве.

Похожие темы

  1. холодно в салоне
    от vladtom в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 15.11.2016, 08:59
  2. ОЧЕНЬ ХОЛОДНО В САЛОНЕ!!!
    от Ksanderr в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 17:10
  3. Холодно на заднем сидении
    от Straiket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 10:33
  4. Холодно в салоне
    от graver в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 21:45
  5. Не помечаются темы как прочитанные. У всех так?
    от admin в разделе Администрация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 01:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •