Like Tree14поблагодарили

У всех так холодно в Туране 1,4TSI?

Страница 11 из 22 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 212
  1. #101
    kama
    Член Клуба
    Понял, Буду покупать керамический обогреватель....

  2. #102
    AndrewDM
    Участник
    Сегодня утром -6, машина в снегу окоченевшая. Через 4 минуты уще шел теплый воздух из дефлекторов. Вебаста рулит Жаль не автономная, но автономной я на гольфе 2 аккумулятора умертвил)) Поездки короткие, не успевали перезаряжатся

  3. #103
    ВованЪ
    Участник
    kama
    Прошлой зимой забилась трубка выпуска вебасты,не работал короче автономный отопитель. Температура -20 где то. Машинка минут сорок набирала температуру ( езда по городу). Так что без доп. оборудования TSI греется плохо-высокий КПД и двухконтарная система охлаждения. Хотя у меня и вебасто, положил на двигатель дарнит, вырезав участок утеплителя над турбиной и затыкал поролоном нижние жабры радиатора. При Т ниже -25 затыкаю и верхние жабры.Как вариант, попробуйте пока просто "утеплиться".

  4. #104
    Petruccio
    Член Клуба
    Да, я и сам замечал, что стоящая ни фига не прогревается. Как только поедешь сразу начинает прогреваться. А сегодня я засёк, как у меня. На улице, конечно не "-", а +6,5 было. Дождь целый день моросит. Сел в машину (полностью холодную), завёл и сразу поехал, климат включён. Стрелка температуры на 0. На климате выставлено +22. Но тёплый воздух из дефлекторов пошёл только через 8 минут, а стрелка была всё ещё на нуле. Только спустя ещё минуты 4 поднялась к 90. Но показалось, что теплеть в салоне стало уже минут через 5, хотя из дефлекторов, вроде ещё теплотой не дуло. Может из каких нибудь, которые снизу?.. Нормально, в общем нагревается. Но если будет мороз -20 , то, конечно, будут другие показатели. Ну и если на стёклах по сантиметру льда, тогда не знаю как её прогревать на ходу, не видно же ничего сквозь лёд .

  5. #105
    FJTI
    Автор темы
    Цитата Сообщение от MiF
    kama

    Много раз тема поднималась. У двигателя КПД высокий. Нормально все. Просто количество сжигаемого топлива (0.8-1л в час.) хватает на работу двигателя и только, греться уже нечем. Тут только вебаста помочь может ИМХО, ну или обороты повышенные держать самому при прогреве.
    У форда Фикуса расход на ХХ 0,6-0,7 литра в час, а крутилку температуры больше чем на половину убавляешь да бы не свариться.
    И потом, температура ОЖ на Туране (по прибору) пли любых оборотах ДВС всегда в одном положении, но отопитель теплом не балует. Сегодня установил новый салонный фильтр в надежде тайной что и я мог где то ошибаться но чуда не произошло. В Ф. Фикусе (уж извините - приходится на работе часто ездить на авто данной марки) как только стрелка температуры ОЖ тронется с "насиженного" места - так в салон не тепло, а огонь вырывается.
    С уважением, Александр FJTI.

  6. #106
    Ром и к
    Супер-модератор
    FJTI
    БЫл у меня Фокус, так я сейчас разницы с Фольцем не наблюдаю, 5-10мин движения и тепло.
    Что-то надо ДЕЛАТЬ, а вернее чинить климатическую установку, долбите официала. Или пусть ОНИ докажут что ВЫ ошибаетесь.

  7. #107
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    FJTI
    холодно по сравнению с чем???
    и где..???
    холодом веет от дверей???
    холодно ногам... (включите приток воздуха ногам)

    да ТСИ прогревается медленно, вчера проехав уже порядка 15 км в пробке температура жижи была тока 70С... (стрелка практически вертикально)
    салон прогрелся нормально... стоял обдув лобового стекла температура хай это больше 29С, так что все нормально
    если будут морозы крепче будет долше прогреватся...
    все равно это лучше чем ходить пешком

  8. #108
    evgen75
    Участник
    Цитата Сообщение от MiF
    kama

    Много раз тема поднималась. У двигателя КПД высокий. Нормально все. Просто количество сжигаемого топлива (0.8-1л в час.) хватает на работу двигателя и только, греться уже нечем. Тут только вебаста помочь может ИМХО, ну или обороты повышенные держать самому при прогреве.
    Да не должно быть такого!!! отрезал палку и упер вечером в педаль утром завел с автозапуска и через 5-10 минут жара

  9. #109
    FJTI
    Автор темы
    Сегодня минус 19 . Минут 40-50 грелся в движении до рабочей температуры ДВС, затем минут 40 ехал по пробкам с рабочей температурой ДВС.. и потом неожиданно из дефлекторов пошел горячий воздух...
    ВОПРОС: может где то в системе отопления стоит термостат или клапан какой на контур отопителя. Типа полностью открывается данный термостат на отопитель при очень высокой температуре ДВС, а до этого частично открыт. Например: t начала открытия 50 градусов, а полное открытие скажем 100 градусов.
    Если есть мысли или схема на данную догадку - пишите.
    С уважением, Александр FJTI.

  10. #110
    Construktor
    Участник
    Сегодня у нас -33. Хорошо что Вебаста запустилась без проблем.
    Стрелка температуры в городском режиме за более чем 1 час езды так и не достигла отметки 90, по климату показывало максимум 70гр.
    Еще заметил вот какую особенность (может быть для многих очевидную). Выставил я на климате температуру +18. Подумал что вполне достаточно будет, если учесть что за бортом -33. Но после минут 40 поездки в салоне бало явно не +18, ноги замерзли а стрелка температуры двигателя дошла до отм. 70 и дальше подниматся отказывалась. Тогда я выставил температуру на климате +25. И стрелка температуры поползла вверх а в салоне стало ощутимо теплее. Так что оказывается не надо стеснятся ставить температуру климата больше и боятся при этом что температура двигателя начнет падать и выйдет из рабочего режима, как было у меня на предыдущих авто. Машина сама находит ресурсы для повышения температуры.
    Конечно это может быть справедливо только для конкретного двигателя с отопителем Вебасто.

Похожие темы

  1. холодно в салоне
    от vladtom в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 15.11.2016, 08:59
  2. ОЧЕНЬ ХОЛОДНО В САЛОНЕ!!!
    от Ksanderr в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 17:10
  3. Холодно на заднем сидении
    от Straiket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 10:33
  4. Холодно в салоне
    от graver в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 21:45
  5. Не помечаются темы как прочитанные. У всех так?
    от admin в разделе Администрация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 01:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •