Like Tree14поблагодарили

У всех так холодно в Туране 1,4TSI?

Страница 12 из 22 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 212
  1. #111
    LoliC
    Участник
    Цитата Сообщение от FJTI
    Сегодня минус 19 . Минут 40-50 грелся в движении до рабочей температуры ДВС, затем минут 40 ехал по пробкам с рабочей температурой ДВС.. и потом неожиданно из дефлекторов пошел горячий воздух...
    А до этого момента шел холодный или чуть теплый? Тогда скорее всего где-то воздушная пробка или вышел из строя термостат. Уровень ОЖ тоже проверьте...
    А, кстати, бывает засоряется салонный радиатор. Но у нас наверно еще рановато для этого. Хотя, если не качественный антифриз...

  2. #112
    Oilman
    Супер-модератор
    В эту зиму один раз катался в сильные морозы (-42). Выставил Т по климату +22 и регулятор оборотов печки не более 3-го деления. В результате и двигатель держит температуру и в салоне тепло... Увеличиваешь обороты печки и Т движка начинает падать, даже с включеным догревателем. Кстати в -42 догреватель вообще не выключается, пока не заглушишь машину.

  3. #113
    Construktor
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman
    В эту зиму один раз катался в сильные морозы (-42). Выставил Т по климату +22 и регулятор оборотов печки не более 3-го деления. В результате и двигатель держит температуру и в салоне тепло... Увеличиваешь обороты печки и Т движка начинает падать, даже с включеным догревателем. Кстати в -42 догреватель вообще не выключается, пока не заглушишь машину.
    Вот, вот и я заметил. У меня почти всегда климат стоит на автомате и сегодня когда повысил температуру резко до +25, то вентилятор как работал на 4 делении так там и остался. Т.е. для хорошего обогрева важно не обороты печки а температура двигателя. И наш Туран об этом хорошо знает Умный однако.

    ЗЫ, Но в -42 ум за разум у кого хочешь зайдет

  4. #114
    kama
    Член Клуба
    Сегодня при -35 завёлся сразу, с полоборота.... хотя стояла на стоянке....Целый день мудрил с климатом, итого, добился оптимального сугрева салона, включаю ''HI'' , скорость три чёрточки направление все три кнопки рядом с рециркуляцией.... езда на повышеных оборотах, т.е. по городу держишь 2,5-3,0 тыщ оборотов, итого движок прогревается до 70-90 градусов, все стёкла оттаявшие, правда всё равно для первого прогрева до 40-50 градусов требуется минут 15 поездить с оборотами не менее 2,5 тыщ.

  5. #115
    FJTI
    Автор темы
    Цитата Сообщение от LoliC
    Цитата Сообщение от FJTI
    Сегодня минус 19 . Минут 40-50 грелся в движении до рабочей температуры ДВС, затем минут 40 ехал по пробкам с рабочей температурой ДВС.. и потом неожиданно из дефлекторов пошел горячий воздух...
    А до этого момента шел холодный или чуть теплый? Тогда скорее всего где-то воздушная пробка или вышел из строя термостат. Уровень ОЖ тоже проверьте...
    А, кстати, бывает засоряется салонный радиатор. Но у нас наверно еще рановато для этого. Хотя, если не качественный антифриз...
    Записался на 22 декабря к официалам на СТО.
    А сегодня на улице минус 22, опять минут 40 ехал и нагревал до рабочей температуры, затем уже с "рабочей" температурой минут 40 ждал тепла, но не дождался - домой приехал.
    Вот такой он " умный однако" и знает видимо кого пригреть, а кого охладить.
    С уважением, Александр FJTI.

  6. #116
    kama
    Член Клуба
    онтепло не хочет давать пока не прогреется до 90 градусов, но бороться с этим удаётся поставив Hi , тепло сразу начинает идти в салон.

  7. #117
    Серго
    Участник
    Сегодня утром в Подмосковье ехал при -28. Выехал из гаража на шоссе и километров 5 ехал под 100км/ч. Климат был в Авто (темп.25 гр., вентилятор на 5 делений). Температура выше 70 гр. не поднималась. Начало обмерзать лобовое. Пустил весь воздух на него. Еле-еле стало отходить. Убавил скорость вентилятора до 1 деления и через две минуты движок разогрелся до нормы и стал нормально отдавать тепло.

  8. #118
    Construktor
    Участник
    У меня даже всего при +30 (по климату) из дефлекторов уже дует теплый воздух. До рабочей темп. +60..+70 (оппять же по климату) конечно сейчас прогревается долго, минут за 40 по городу.
    FJTI, ищите причину проблемы :search:

  9. #119
    LoliC
    Участник
    FJTI
    Серго
    не знаю как 1,4TSI, но 2,0TDI начинает теплым воздухом дуть когда еще стрелка температуры не тронулась со своего места...
    Да и бензиновый сааб у жены тоже начинает греть когда стрелка еще лежит...

  10. #120
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от LoliC
    FJTI
    Серго
    не знаю как 1,4TSI, но 2,0TDI начинает теплым воздухом дуть когда еще стрелка температуры не тронулась со своего места...
    Да и бензиновый сааб у жены тоже начинает греть когда стрелка еще лежит...
    Это точно, но при условии, что догреватель работает.Вчера -27, сегодня -22 ,Вебаста работает постоянно .

Похожие темы

  1. холодно в салоне
    от vladtom в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 15.11.2016, 08:59
  2. ОЧЕНЬ ХОЛОДНО В САЛОНЕ!!!
    от Ksanderr в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 17:10
  3. Холодно на заднем сидении
    от Straiket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 10:33
  4. Холодно в салоне
    от graver в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 21:45
  5. Не помечаются темы как прочитанные. У всех так?
    от admin в разделе Администрация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 01:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •