Like Tree14поблагодарили

У всех так холодно в Туране 1,4TSI?

Страница 13 из 22 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 212
  1. #121
    LoliC
    Участник
    Вячеслав
    Да, без вебасты греется дольше, но теплый воздух все равно начинает идти гораздо раньше чем температура достигнет 90.

  2. #122
    Вячеслав
    Участник
    Ну да,у меня возле дома молотила минут 30, стрелка не двинулась, хоть и Вебаста молотила, теплый воздух шел, но теплый, только тронулся сразу стрелка поперла и воздух горячий.

  3. #123
    FJTI
    Автор темы
    Побывал на СТО Германика - результат ожидал, т.ч. теплее не стало.
    Думаю что дело все таки в термостате, судя по картинкам из книжки этих термостатов на ДВС 1,4 аж целых два. Мне кажется что идет подсос через неплотно закрытый термостат холодной ОЖ из радиатора, а когда ДВС прогреется (спустя минут 40-50 езды при t 90 гр.) открывается второй термостат, посылает в радиатор горячую ОЖ и уже поступать на печку начинает горячая ОЖ ........... и в салон врывается жара.
    Интересно сколько стоит поменять термостат у официалов и как (если появитса ожидаемая жара) доказать что это гарантийный случай.
    С уважением, Александр FJTI.

  4. #124
    FJTI
    Автор темы
    P/S Может быть жалобу (или просьбу) накатать в представительство Фольксвагена в России? Если кто знает куда и кому писать дайте инфу на будущее пожалуйста.

  5. #125
    FJTI
    Автор темы
    Уже позвонил на горячую линию и написал письмо на Фольксваген AG, обещали связаться в ближайшее время и решить мою проблему. Посмотрим и отпишем результат.

  6. #126
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    FJTI
    это не проблема а особенность ТСИ движков
    ждите ответа дней 30... )))

  7. #127
    Ром и к
    Супер-модератор
    Карабас Барабас
    Значит это особенность?
    Значит у тебя салон холодный в течении 40-50 мин езды!! Потом резко теплеет "в салон врывается жара"!
    У меня в салоне НЕ ТАК.

  8. #128
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Ром и к
    ну описать свои ощущения каждый может по разномиу...
    на хх двигатель плохо греется...
    поэтому я его не грею.. а еду в спорт режиме.. там передачи позже переключаются и за 6 км температура порядка 60-70 градусов
    6 км утром от одинцово до МКАДа это минут 10-15

  9. #129
    Ром и к
    Супер-модератор
    У FJTI по другому: долго холодно (40 мин в движении!), а потом резко теплеет. Явно дело не в особенности ТСИ . Ему явно лечить и лечить не в Германике.
    ПС я не грею, еду не спеша первые 3-5 мин.

  10. #130
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Ром и к
    последи за тем как климат обдув добовляет...
    и сам все поймешь...
    ьточнее алгоритм работы
    вот тебе и ответ будет ... а потом жара врывается ..

Похожие темы

  1. холодно в салоне
    от vladtom в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 15.11.2016, 08:59
  2. ОЧЕНЬ ХОЛОДНО В САЛОНЕ!!!
    от Ksanderr в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 17:10
  3. Холодно на заднем сидении
    от Straiket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 10:33
  4. Холодно в салоне
    от graver в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 21:45
  5. Не помечаются темы как прочитанные. У всех так?
    от admin в разделе Администрация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 01:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •