Like Tree14поблагодарили

У всех так холодно в Туране 1,4TSI?

Страница 18 из 22 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 212
  1. #171
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от termin Посмотреть сообщение
    Если будут вопросы по эксплуатации спрашивайте отвечу..
    Что мне нужно изменить ,чтобы я замерз , каналья? Наверно такие ? Шутка.
    termin, Не обижайся на нас ,мы пока шутим.

  2. #172
    Touran_EKB
    Участник
    Цитата Сообщение от termin Посмотреть сообщение
    ... для поездок на расстоянии 5-10 км по городу (до работы и назад)
    У меня именно такой режим зимой, т.к. в деревню зимой не ездим. Минут 10-12 в самый сильный мороз (этой зимой минус 29) - и теплый воздух начинает идти. А потом - хоть раздевайся, так жарко. А расход - да, в пробках утром расход большой...

    Добавлю - Автотепло одеяло купил, положил.
    Последний раз редактировалось Touran_EKB; 29.01.2013 в 20:38.

  3. #173
    _Peter_
    Участник
    Утеплите на зиму мосю и подкапотное.
    Будет теплее.
    Зы:поддерживаю про холодный мотор 1.4 тси.Друг в Шкоде тоже мерз.Утеплили ему машину,стало сильно лучше и средний стал меньше.Хочет контору на Вебасту раскрутить.

  4. #174
    VladimirK
    Член Клуба
    На холостом ходу действительно воздух холодный и прогреть ее на стоянке практически невозможно. Но через два-три километра климатическая установка сама включает вентилятор и начинает дуть теплый воздух. Правда при условии, что едешь не с горы. Если с горы, то можно ехать и двадцать километров, а тепла не будет. Зато и расход бензина будет почти нулевой.

  5. #175
    92b26
    Участник
    а комплектация без вебасты ? ну и попробуйте картонку, только аккуратней в пробках..

  6. #176
    Ром и к
    Супер-модератор
    Переместил тему "Хорошая Машинка" в эту, так как вопрос повторяется, обсуждение по кругу крутится.

    Цитата Сообщение от termin Посмотреть сообщение
    двигатель прогревается до 55-60 градусов на холостом ходу
    Нет смысла греть на хх, если не он греется, двс греется в движении. Этот двигатель вообще не надо греть более 1 минуты, согрел масло и в путь.
    Если для кого то новость, отсутствие нагрева на ХХ, прочтите тему с начала. Выход из ситуации "холодно в салоне", а хочется в тепло - есть: поставить электро фен, или вебасту.

  7. #177
    termin
    Новичок
    Нет смысла греть на хх, если не он греется, двс греется в движении. Этот двигатель вообще не надо греть более 1 минуты, согрел масло и в путь.
    Если для кого то новость, отсутствие нагрева на ХХ, прочтите тему с начала. Выход из ситуации "холодно в салоне", а хочется в тепло - есть: поставить электро фен, или вебасту.
    Спасибо большое.

  8. #178
    Big
    Участник
    ...поставить электро фен, или вебасту...
    Лучше и то, и другое Вэбастой движок подогреть минут 10, а потом фен сразу хорошо греть воздух будет.
    Ну и не забывать, что при коротких поездках (10-15-20 минут да в толкучке) и на морозе это поможет на неделю, наверно. После чего просто не заведётся машинка из-за посаженного АКБ... Ну или заряжать его раз в неделю, не дожидаясь.

  9. #179
    Gudgeon
    Участник
    Walentin, полностью согласен. Если бы грелся еще 1.4 TSI нормально. У дизеля догреватель это сказка, только палку со штырем надо возить с собой. Я тоже не сторонник чиповаться, хотя 110 - это задушенный 140. И для меня это развитие вперед. О выборе нисколечко не жалею, и на данный момент ощущение такое, что если и буду менять машину, то просто на новую. Ну бывает обгонят меня БМВ, но на то они БМВ... (на старте, в гонках с дурнями не участвую).

  10. #180
    Walentin
    Участник
    Я очень боялся зимы, что замерзну. Начитался тут страшилок. Вот зима уже почти прошла. И ни сколько я не замерз. Машина начинает дуть теплый воздух еще до прогрева двигателя полного. Поток мощный. Никто на холод не жаловался. А пока машина совсем холодная я включаю попогрейку. 5-10 минут она спасает, а потом подключается печка. Да, машина не греется выше 80-85 зимой у меня. Только на трассе, если давануть на спорт режиме, то прогревается до 90. Хотя летом при той же операции она грелась до 110. Так что догреватель или обогреватель как на дизеле мне не потребовался). Даже однажды в мороз - 20 разделся до рубашки и поехал в командировку. Нормально, не замерз. Но после того, как машина проехала километров 20-30. Я думаю это не критичное расстояние. Зато на дизеле хорошо прицеп тяжелый таскать в горку. Это бесспорно)

Похожие темы

  1. холодно в салоне
    от vladtom в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 15.11.2016, 08:59
  2. ОЧЕНЬ ХОЛОДНО В САЛОНЕ!!!
    от Ksanderr в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 17:10
  3. Холодно на заднем сидении
    от Straiket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 10:33
  4. Холодно в салоне
    от graver в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 21:45
  5. Не помечаются темы как прочитанные. У всех так?
    от admin в разделе Администрация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 01:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •