Like Tree14поблагодарили

У всех так холодно в Туране 1,4TSI?

Страница 2 из 22 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 212
  1. #11
    exotika
    Участник
    Цитата Сообщение от Chudnoy
    Может поискать где нибудь щел? Например в фильтре салона. Частенько там щель присутсвует
    Я думаю, если рассмотреть фильтр салона в микроскоп, там не одна щель присутствовать будет, а целая куча
    ИМХО Если вообще зимой выкинуть салонный фильтр, на прогрев салона это не повлияет.

  2. #12
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    Цитата Сообщение от vli50
    Друзья, а ведь вопрос был задан совсем про другой двигатель. 1,4FSI. Или я не прав?
    Да нет, вопрос был и задан, и понят правильно. Речь идет именно о движке 1,4TSI.
    На Туран с начала производства устанавливались вот такие бензиновые двигатели:
    1.6 (102 лс), 1,6FSI (шестнадцатиклапанник, 115 лс), 2,0FSI (тоже 16 кл и 150 лс) и 1.4 TSI, собственно о котором и речь..
    То есть 1,4 FSI 90 л.с., 8 кл. на Туран не ставился? Только на первые выпуски Гольф V?

  3. #13
    admin
    Администратор
    не ставился

  4. #14
    VViktor
    Участник
    Туран действительно очень долго прогревается, на холостых даже остывает при Т ниже -10 (например на закрытом ЖД переезде или на факин погранпереходе). Но если он прогрет, то климат жарит отлично.

    Высокий КПД ДВС значит (упрощённо), что мало уходит в тепло и много в мех.энергию.

  5. #15
    SerSer
    Новичок
    Согласен с caiman.
    Сам, правда, всего три недели катаюсь на 1,4TSI, но проблем с обогревом нет, конечно в Москве и морозов еще сильных не было, но и печку по полной не включал.

  6. #16
    Николай
    Участник
    У меня тоже всё нормально. Если один еду - ставлю на 22, если с женой-она мёрзнет-добавляю. Поэтому сказал-если будем покупать ещё машину,то только с раздельным климатом(у меня Климатик).

  7. #17
    ASV
    Участник
    У меня 1,6. Двигатель прогревается достаточно быстро, во всяком случае, не дольше, чем у других бывших у меня машин. Правда, я рециркуляцию включаю, пока двигатель градусов 50 не наберёт. А печка греет так, что свариться можно, если климат на HI выкрутить.

  8. #18
    FJTI
    Автор темы
    Всем привет!
    Тема видимо затронула часть владельцев Туранов. Спасибо за отклики.
    Видимо я должен повторить: двигатель прогрет и какая разница какой он - да хоть дизель, хоть ротор, хоть еще какой нибудь. С любыми двигателями на панели приборов есть прибор показывающий температуру охлаждающей жидкости, и если температура стабильно при любых условиях находится в положении 90 градусов, то и отопитель должен отдавать эти 90 градусов продуваемому вентилятором в салон автомобиля воздуху. Если это не так, то либо радиатор печки не нагревается до 90 градусов, либо заслонка подмешивает холодный воздух. А не нагреваться он может по нескольким причинам: мал объем жидкости циркулирующей через контур отопителя, или мала скорость циркуляции этой самой жидкости и этим самым радиатор печки по всей поверхности не прогревается.
    Вот я и хочу спросить если была у кого проблема данного рода то как Вы ее решили.
    Спасибо други!
    С уважением, Александр FJTI.

  9. #19
    MegaFon
    Участник
    Вчера вечером катался на Туране. На улице было -17. Специально наблюдал за температурой охлаждающей жидкости по показаниям на приборной доске и через климатроник. На холостых оборотах двигатель прогрелся до 56 градусов выше никак не хотел. Показания на климатронике и доске приборов совпадали. В движении через 20 минут на доске приборов градусник показал 90 градусов, в это же время на климатронике было только 75.

  10. #20
    FJTI
    Автор темы
    Какой воздух при этом дул из дефлекторов?
    ДВС вообще не прогрелся по показаниям климатроника в этот день?
    Или, как я понимаю, на панели прибор показывает температуру ОЖ в блоке ДВС, а климатроник где-то в районе отопителя. Это подтверждает мою догадку о плохой конструкции контура отопителя, в частности радиатора и системы прогона ОЖ по нему.

Похожие темы

  1. холодно в салоне
    от vladtom в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 15.11.2016, 08:59
  2. ОЧЕНЬ ХОЛОДНО В САЛОНЕ!!!
    от Ksanderr в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 17:10
  3. Холодно на заднем сидении
    от Straiket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 10:33
  4. Холодно в салоне
    от graver в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 21:45
  5. Не помечаются темы как прочитанные. У всех так?
    от admin в разделе Администрация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 01:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •